Если автомобиль позовляет, у а Вас он позволяет использовать блок_ку межосевых дифер_лов - могу только позавидовать от всей души - это настоящий танк на бездорожье. На кроссоверах этого не хватает и в сложных ситуациях нужен либо хорошо продуманный постоянный привод (что узнаёшь только в боевых условиях), либо ручная регулировка и опыт водителя который сам ведёт машину. В принципе, это и было сказано немного иными словами. С ув., Владимир.
Если автомобиль позовляет, у а Вас он позволяет использовать блок_ку межосевых дифер_лов - могу только позавидовать от всей души - это настоящий танк на бездорожье. На кроссоверах этого не хватает и в сложных ситуациях нужен либо хорошо продуманный постоянный привод (что узнаёшь только в боевых условиях), либо ручная регулировка и опыт водителя который сам ведёт машину. В принципе, это и было сказано немного иными словами. С ув., Владимир.
Да, я с Вами полностью согласен в части бездорожья. Но для меня не менее важно также и поведение автомобиля на обыкновенной трассе. Именно постоянный полный привод с автоматической блокировкой позволяет чувствовать себя более уверенно на мокрой или скользкой трассе. В этом плане прошлая модель Outlander'a была для меня гораздо привлекательнее и он мне действительно очень нравился (и до сих пор нравится ) И было очень жаль когда Mitsubishi, очень мною уважаемая компания, прекратила выпуск Outlander'a.
К сожалению, сегодня мало кто из автопроизводителей предлагает настоящий постоянный полный привод на кроссоверах, в основном ставят подключаемый, экономия топлива, чтоб ее!
Если не ошибаюсь, из недорогих это Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Volskwagen Tiguan и, кажется, все. Остальные кроссоверы с постоянным полным приводом стоят гораздо дороже
Ну а в общем, нужно сказать, что, как не сравнивай технические характеристики автомобилей, а выбираешь все равно то, что нравится.
Всем привет, пишу свой первый пост. Купил аут 2,4 неделю назад. Доволен как слон)) Но почитав эту тему, задумался не переплатил ли я за него. Хотелось бы послушать ваше мнение. Хотя сразу оговорюсь нисколько не жалею о покупке. В общем: черный, 2,4 вариатор, кожа, круиз, саб. Пробег 21000 км. Год выпуска декабрь 2007, начало эксплуатации 2008. ну короче по докам 2007. Комплект зимней резины, гидроник (автономный предпусковой подогреватель) кстати он стоит около 50 т.р. очень необходимая вещь, так как эксплуатироваться будет в условиях крайнего севера. сигналка старлайн B9. Видно, что хозяин ухаживал за авто, в салоне еще пахнет новой машиной). гаражное хранение. Отдал за него ровно 1,000,000 руб. Торг был неуместен.
да, еще пригнан был контейнером по ж/д, то есть своим ходом его на край земли не гнали, да и не пригнать. дорог нет )) Это кстати тоже стоит около 50 т.р. Как вы думаете цена авто адекватная?