Докладываю о результатах: через прикуриватель ни панели приборов, ни багажника, ни при каких положениях ключа, напряжение не подавалось.
Удалось победить через плафон салона
Докладываю о результатах: через прикуриватель ни панели приборов, ни багажника, ни при каких положениях ключа, напряжение не подавалось.
Удалось победить через плафон салона
Если прикуриватели подключены через разгрузочное реле, то это действительно не получится.
Можно было еще попробовать любую цепь, не отключаемую замком зажигания - например постоянное питание на магнитолу, часы
А через плафон нужно подавать только +12В, а массу - только на кузов, а не на провод, идущий в ЕТАКС.
Докладываю о результатах: через прикуриватель ни панели приборов, ни багажника, ни при каких положениях ключа, напряжение не подавалось.
Удалось победить через плафон салона
Подробности в студию, плиз.
Что использовали в качестве источника питания? Каков алгоритм (подключил, провернул ключ в положение...)?
P.S.Задумался, может теперь аварийные тросики демонтировать.
Подробности в студию, плиз.
Что использовали в качестве источника питания? Каков алгоритм (подключил, провернул ключ в положение...)?
P.S.Задумался, может теперь аварийные тросики демонтировать.
Снял задний плафон, тестером прозвонил-нашел +
Кинул провод от зарядного устройства на плафон, минус - на болт колеса. (Машина стояла в гараже) Ключ в первое положение-после этого замок сработал на метку.
Дольше пытался подключиться через прикуриватели