Аналогичная беда у меня. Ест порядка литра на 1000, двигатель уже вскрывался, ЦПГ в удовлетворительном состоянии, были заменены только кольца, но расход не изменился ни на грамм! Такое ощущение что в основном масло уходит после работы на ХХ и начале движения, бывает даже видно дым в зеркала... Лью liqui moly 5W-30, замена каждые 10 тыс. У кого какие мысли? Могло что то заср#ться?
Последний раз редактировалось Sergy; 08.03.2011 в 10:16.
Причина: # - предупреждение !
Маслосъемные колпачки поменяны.
Про направляющие надо спросить у моториста.
расход масла на хх и после страгивания с места, если идет дым, то это указывает на неисправность направлялок и или сальников клапанов. Тут не поспориш. Вероятно что то криво (не правильно) установили. опять же может вы не правильно увидели симптомы.
Иногда замена колец, без замены поршней ничего не дает, да даже не иногда а всегда практически.
А могут такое большое колличество масла пропустить неисправные сальники клапанов? По одной из версий даже их отсутствие не даст такого расхода. Какие могут быть другие предположения?