снимают Гарант обычными чулками.. Загоняют чулки в щель между муфтой и штырем и елозят.
Простите, а у Вас есть Гарант? Или устройство его видели?
Или давайте по другому - на форуме наверняка присутствуют владельцы автомобилей, на которых установлен Гарант.
Чулки можете привести с собой, если хотите мы купим. И продемонстрируете мастерство снятия Гаранта. Мы запишем видео и выложим его на форуме и сайте, а также уведомим производителя о косяке.
Будет очень полезно для всех.
Надеюсь, мы говорим про Гаранты, которые можно приобрести на данный момент, а не о продукции столетней давности.
Желающих попасть на демонстрацию просьба записаться.
А еще проще будет, если это будет представитель угонщиков))), представитель Аут-клуба и все действия будем проводить у нас в теплом светлом боксе - камеру и фотик привезу.
Для желающих сдемонтировать замок рулевого вала (не важно какого производителя) при помощи жидкого азота просьба также записаться и привести с собой необходимые компоненты.
Простите, а у Вас есть Гарант? Или устройство его видели?
Или давайте по другому - на форуме наверняка присутствуют владельцы автомобилей, на которых установлен Гарант.
Чулки можете привести с собой, если хотите мы купим. И продемонстрируете мастерство снятия Гаранта. Мы запишем видео и выложим его на форуме и сайте, а также уведомим производителя о косяке.
Будет очень полезно для всех.
Надеюсь, мы говорим про Гаранты, которые можно приобрести на данный момент, а не о продукции столетней давности.
Желающих попасть на демонстрацию просьба записаться.
А еще проще будет, если это будет представитель угонщиков))), представитель Аут-клуба и все действия будем проводить у нас в теплом светлом боксе - камеру и фотик привезу.
Для желающих сдемонтировать замок рулевого вала (не важно какого производителя) при помощи жидкого азота просьба также записаться и привести с собой необходимые компоненты.
С уважением, Алексей.
говорю об этом исключительно со слов угонщика. В любом случае, не каждый будет возиться с вскрытием Гаранта. Поэтому, на мой взгляд, утройство полезное. Сам пользуюсь почти три года. Даже жена научилась и закрывает без проблем.
Что касается кожуха, то в нем вырезается дыра под руку и ставится на место.
Кроме того, совет - посматривайте за состоянием вала, поскольку со временем на нем образуется легкий налет ржавчины. Точка росы появляется на валу, из-за высокой влажности и свободной конвекции воздуха между ковриком и валом.
говорю об этом исключительно со слов угонщика. В любом случае, не каждый будет возиться с вскрытием Гаранта. Поэтому, на мой взгляд, утройство полезное. Сам пользуюсь почти три года. Даже жена научилась и закрывает без проблем.
Что касается кожуха, то в нем вырезается дыра под руку и ставится на место.
Кроме того, совет - посматривайте за состоянием вала, поскольку со временем на нем образуется легкий налет ржавчины. Точка росы появляется на валу, из-за высокой влажности и свободной конвекции воздуха между ковриком и валом.
Совсем старые Гаранты вскрывались пластиковой карточкой - пружина была слабой. Этот дефект давно устранен.
Также старые Гаранты можно было вскрыть сверткой, которая изготавливалась из насадки под биты.
В новых системах данный дефект тоже устранен.
Для желающих сдемонтировать замок рулевого вала (не важно какого производителя) при помощи жидкого азота просьба также записаться и привести с собой необходимые компоненты.
С уважением, Алексей.
Поддерживаю, Алексей!.. Как специалист по криогенной технике, хотел бы отметить, что применение жидкого азота как минимум связано с образованием большого количества холодного пара белого цвета, плотного и похожего на дым (жидкий азот - кипит при атмосферном давлении при минус 196, а уж даже при -40, а тем более при +20 кипит очень интенсивно, превращаясь в пар! ). Соответственно, вряд ли угонщик будет себя демаскировать - из автомобиля должно при этом вырываться большое количество пара, все это будет выглядеть издалека весьма привлекающим внимание.
Насколько "охрупчится" металл замка, если не жалеть жидкого азота - сложно сказать без эксперимента, или ознакомления с изменением физических свойств применяемых металлов при очень низких температурах. Жидкий азот еще надо привезти в специальном стальном сосуде с двойными стенками (сосуд Дьюара), весом примерно кг в 9-20 (емкость 6 и 16 литров соответственно - а меньшее количество вряд ли поможет..) и направленно выливать на замок...
Ну, теоретически, если замок очень сильно охладить, а потом поколотить его молотком, он может рассыпаться, как если бы был из графита.. СПОСОБ из разряда: дас ист фантастиш!
Поддерживаю, Алексей!.. Как специалист по криогенной технике, хотел бы отметить, что применение жидкого азота как минимум связано с образованием большого количества холодного пара белого цвета, плотного и похожего на дым
Здравствуйте!
Я Вам больше скажу....
Уже давно в инете выложено видео урока в институте, где идет рассказ о жидком азоте.
Я специально для "специалистов по съему замков жидким азотом" выложил это видео на сайте: http://specautosystems.ru/?page_id=947
Поэтому смешно, когда приходится читать :"брызнуть жидким азотом из баллончика и все отвалится".
На выходных приколхозил Гаранта на руль (6200р в южном порту). Время установки-30 мин, причем в основном время потратил на примерку и проделывание отверстия в нижнем защитном кожухе под РК. Прорезал отверстие 5х5 см, обклеил тканью по краям чтоб не растрепались концы и усе. Через 2 дня привык пользоваться, неудобств не испытываю, правда в сидячем положении поставить его трудно-приходиться из машины выходить. В комплекте подробная инструкция по установке с фотами-проблем не возникнет (прада нужно шестигранник на 8мм прикупить).
На выходных приколхозил Гаранта на руль (6200р в южном порту). Время установки-30 мин, причем в основном время потратил на примерку и проделывание отверстия в нижнем защитном кожухе под РК. Прорезал отверстие 5х5 см, обклеил тканью по краям чтоб не растрепались концы и усе. Через 2 дня привык пользоваться, неудобств не испытываю, правда в сидячем положении поставить его трудно-приходиться из машины выходить. В комплекте подробная инструкция по установке с фотами-проблем не возникнет (прада нужно шестигранник на 8мм прикупить).
а он у тебя во что упирается (влево-вправо)? Руль при этом стоит прямо?
а он у тебя во что упирается (влево-вправо)? Руль при этом стоит прямо?
Руль может стоять как угодно, как гарант приладишь. Но удобнее ставить в таком положении когда защелкивается штатный замок, чтобы потом нужно положение не ловить.
Руль может стоять как угодно, как гарант приладишь. Но удобнее ставить в таком положении когда защелкивается штатный замок, чтобы потом нужно положение не ловить.
мне удобнее когда руль стоит строго прямо. Но вопрос в другом. Мало установить блокиратор, главное установить его правильно. Т.е. штырь может упираться между двух металлических частей. А может с одной - слева. Когда упирается с одной, на мой взгляд удобнее ставить, но угонщик может провернуть руль с усилием и тогда штырь с муфтой сдвинется и почти не будет мешать.
Поэтому надежнее зажать штырь с двух сторон, хотя и сложнее вставлять.
мне удобнее когда руль стоит строго прямо. Но вопрос в другом. Мало установить блокиратор, главное установить его правильно. Т.е. штырь может упираться между двух металлических частей. А может с одной - слева. Когда упирается с одной, на мой взгляд удобнее ставить, но угонщик может провернуть руль с усилием и тогда штырь с муфтой сдвинется и почти не будет мешать.
Поэтому надежнее зажать штырь с двух сторон, хотя и сложнее вставлять.
Установить его неправильно будет довольно сложно. В любом случае руль не повернется более чем на 10-15 градусов, все равно костыль будет во что то упираться. Провернуть правильно установленную и затянутую муфту будет не реально, скорее уж руль во восьмерку свернется.
Вам просто нужно посмотреть уже установленный Гарант и все вопросы отпадут)))))
а он у тебя во что упирается (влево-вправо)? Руль при этом стоит прямо?
Я ставил как советуют в инструкции. Руль блокируется на штатку, колеса повернулы слегка вправо. Вообще поставить по всякому можно-зависит от фантазии. Я думал как бы поставить так, чтоб штатку не разблокировать пока гарант не снимешь - не придумал и поставил как советует производитель.
Цитата:
Сообщение от Andy718
Не сочтите за рекламу, но могу достать дешевле
Спасибо, второй мне пока не нужен
Цитата:
Сообщение от kuznya
Ну прихватите муфту к валу сваркой с нескольких точках для успокоения)))))
На выходных приколхозил Гаранта на руль (6200р в южном порту). Время установки-30 мин, причем в основном время потратил на примерку и проделывание отверстия в нижнем защитном кожухе под РК. Прорезал отверстие 5х5 см, обклеил тканью по краям чтоб не растрепались концы и усе. Через 2 дня привык пользоваться, неудобств не испытываю, правда в сидячем положении поставить его трудно-приходиться из машины выходить. В комплекте подробная инструкция по установке с фотами-проблем не возникнет (прада нужно шестигранник на 8мм прикупить).
Был сегодня в ЮП. Морально был готов к 6200 р. Но на вопрос "А сколько стоит?" последовал такой быстрый ответ:" Официальная цена 6300р, но сегодня Вам продадим за 5500", что на 6300 даже не успел согласиться