Re: Первые впечатления Outlander XL 2010 2.4 Ultimate
Цитата:
Сообщение от Sat
. Газ - сцепление - назад в ямку - газ и т.д.
а то "сцепления" у вариатора нету. Хочется таким образом - пользуй нейтраль. Она вообще одним щелчком и тоже без каких-либо тормозов включается. Насчет опасения за вариатор, если не жать на тормоз - я же не сказал что нужно ехать на скорости 80 км/ч и резко включить заднюю передачу. В верхней точке переднего качка автомобиль итак имеет нулевую скорость, зачем еще давить на тормоз то? Ты наоборот портишь все, давя на тормоз - т.к. пока ты якобы держишь ее от скатывания назад и переключаешь - машина тупо может соскользнуть колесами в этой колее назад, которую ты мог уже накатать в виде льда. И еще одно - если бы нельзя было переключить с драйва на заднюю передачу, не нажав на тормоз (при нулевой скорости естественно) - этого не дала бы сделать электроника. Тем более что переключение происходит через нейтраль - сначала все отключается. А уж подключать вариатор, когда нужно - это мозги автомобиля умеют.
Re: Первые впечатления Outlander XL 2010 2.4 Ultimate
Цитата:
Сообщение от Alex01
а то "сцепления" у вариатора нету. Хочется таким образом - пользуй нейтраль. Она вообще одним щелчком и тоже без каких-либо тормозов включается. Насчет опасения за вариатор, если не жать на тормоз - я же не сказал что нужно ехать на скорости 80 км/ч и резко включить заднюю передачу. В верхней точке переднего качка автомобиль итак имеет нулевую скорость, зачем еще давить на тормоз то? Ты наоборот портишь все, давя на тормоз - т.к. пока ты якобы держишь ее от скатывания назад и переключаешь - машина тупо может соскользнуть колесами в этой колее назад, которую ты мог уже накатать в виде льда. И еще одно - если бы нельзя было переключить с драйва на заднюю передачу, не нажав на тормоз (при нулевой скорости естественно) - этого не дала бы сделать электроника. Тем более что переключение происходит через нейтраль - сначала все отключается. А уж подключать вариатор, когда нужно - это мозги автомобиля умеют.
Не стану упорствовать, но имею сомнения:
Переключать передачу без нажатия на тормоз опасно, т.к. не исключена вероятность включения заднего хода, когда колеса еще крутятся вперед и наоборот. И не обязательно повреждение может быть причинено только на высокой скорости.
Плюс, удержание авто в верхней точке "качелей" с помощью тормоза позволяет сконцентрироваться, не торопясь, на дальнейших действиях.
Требования мануала косвенно мои опасения подтверждают.
Re: Первые впечатления Outlander XL 2010 2.4 Ultimate
слов "Во время движения" упорно не замечаешь? Едешь ты задним ходом и вдруг бац, решил включить драйв.
А нажатие на педаль тормоз дает задержку во время переноса ноги с газ-тормоз-газ. Нет, я не утверждаю что твоим способом ты не вылезешь из ямки. Просто чем быстрее ты наберешь нужную амплитуду, тем быстрее ты это сделаешь. А так можно хоть до утра - качнулся, нажал на тормоз, обдумал свой поступок, поехал в обратную сторону. Очень дисциплинирует.
Re: Первые впечатления Outlander XL 2010 2.4 Ultimate
Цитата:
Сообщение от Alex01
слов "Во время движения" упорно не замечаешь? Едешь ты задним ходом и вдруг бац, решил включить драйв.
А нажатие на педаль тормоз дает задержку во время переноса ноги с газ-тормоз-газ. Нет, я не утверждаю что твоим способом ты не вылезешь из ямки. Просто чем быстрее ты наберешь нужную амплитуду, тем быстрее ты это сделаешь. А так можно хоть до утра - качнулся, нажал на тормоз, обдумал свой поступок, поехал в обратную сторону. Очень дисциплинирует.
Именно, переключение во время движения. Внимательно читайте предыдущий пост.
Именно в Вашем варианте не исключена возможность переключить передачу на обратную, пока колеса крутятся. Именно для исключения такой возможности я и рекомендую зафиксировать авто в статике (и мануал тоже), прежде чем переключать передачу.
А насчет скорости и дисциплины - попробуйте на практике, потренируйтесь, и поймете сами.
Хотя, на всесезонке... всякое бывает.
Re: Первые впечатления Outlander XL 2010 2.4 Ultimate
Цитата:
Сообщение от RedRed
Именно, переключение во время движения. Внимательно читайте предыдущий пост.
Именно в Вашем варианте не исключена возможность переключить передачу на обратную, пока колеса крутятся. Именно для исключения такой возможности я и рекомендую зафиксировать авто в статике (и мануал тоже), прежде чем переключать передачу.
А насчет скорости и дисциплины - попробуйте на практике, потренируйтесь, и поймете сами.
Хотя, на всесезонке... всякое бывает.
Поддерживаю.
Хотя спор ни о чем.
Каждый выбирает для себя.
Просто по вышеуказанной схеме - через тормоз - мы исключаем нежелательное для вариатора обратное движение при прямой передаче (и наоборот). При определенной тренировке это делается очень быстро, для меня после механики - это не проблема, тем более практика показала, что это эффективно (вылез же из снежной ловушки). Быстрая переброска через нейтраль тоже имеет право на существование - но при этом есть риск повреждения коробки и отвергать сие не логично.
Re: Первые впечатления Outlander XL 2010 2.4 Ultimate
А вот паластик в отделке у аута спошное ге.Царапается, забивается пылью. Оттереть не реально даже с химией. Наши кулибины уже приступили к модернизации, перешли на наши комплектующие. Сравнивал с японской сборкой, качество материала " земля и небо ". Посмотрим как пластик себя поведет в жару. Может его еще и вести начнет.
Re: Первые впечатления Outlander XL 2010 2.4 Ultimate
А разве весь автомобиль изготавливается не в Японии? Какие такие кулибины? Откуда инфа, что у нас что-то стали делать? Помоему у нас пока ещё ни чего не изготавливают, а только собирают.
Re: Первые впечатления Outlander XL 2010 2.4 Ultimate
Цитата:
Сообщение от ЮТ2005
Наши кулибины уже приступили к модернизации, перешли на наши комплектующие. Сравнивал с японской сборкой, качество материала " земля и небо ". Посмотрим как пластик себя поведет в жару. Может его еще и вести начнет.
Цитата:
Сообщение от Gomerchik
А разве весь автомобиль изготавливается не в Японии? Какие такие кулибины? Откуда инфа, что у нас что-то стали делать? Помоему у нас пока ещё ни чего не изготавливают, а только собирают.
Согласен с Gomerchik, иначе получается что наши рукастые уже собирают салон! Пока, думаю, это не так. Но где же обещанная экскурсия в Калугу? Только этот визит позволит избавить форум от таких нелепых предположений!
Re: Первые впечатления Outlander XL 2010 2.4 Ultimate
У меня случилась беда =(((( Сегодня заехал на мойку и после неё, обнаружил проблемы с ЛКП автомобиля =((( Хромированные детали, как-будто окислились, а на задней двери, как-будто стерлось немного краски, треугольничком со сторонами 1 см. =((((((
Re: Первые впечатления Outlander XL 2010 2.4 Ultimate
Цитата:
Сообщение от KeyZy
У меня случилась беда =(((( Сегодня заехал на мойку и после неё, обнаружил проблемы с ЛКП автомобиля =((( Хромированные детали, как-будто окислились, а на задней двери, как-будто стерлось немного краски, треугольничком со сторонами 1 см. =((((((
По телеку был как-то репортаж о бесконтактных мойках. Там говорили об нескольких мойках, где сотрудники разводили моющее средство в неправильной концентрации. В результате на всех машинах наблюдались проблемы с ЛКП. Может быть и тут дело в этом? Ведь после мойки проблемы наблюдаются?
Re: Первые впечатления Outlander XL 2010 2.4 Ultimate
Цитата:
Сообщение от KeyZy
если бы это было так, то проблемы должны быть на всех деталях? а у меня только на хроме у багажника (тот, что над ручкой).
Проблема с хромом практически у всех производителей, из-за московского коктейля который на дороги льют.Кто-то меняет без проблем, а кто-то отказывает, у Рольфа с этим проблем нет, как я слышал, а ситроен с пежо не меняют категорически