Недавно заменил диск сцепления и выжимной подшипник, корзину не менял. После этого появился неприятный запах,в районе передних колёс, который просачивается в салон. Запах появляется, когда машина прогреется, на холодную его нету. Надеялся,что запах со временем пропадёт,но увы... Может, кто-то сталкивался?
Недавно заменил диск сцепления и выжимной подшипник, корзину не менял. После этого появился неприятный запах,в районе передних колёс, который просачивается в салон. Запах появляется, когда машина прогреется, на холодную его нету. Надеялся,что запах со временем пропадёт,но увы... Может, кто-то сталкивался?
Как вариант, такая история:
На одном пафосном чЮдо-сервисе (не буду тыкать пальцем) меняли комплект сцепы на моем турбоауте. В процессе разборки оперли кпп на вал шруса. Повредили сальник. В результате, при последующей эксплуатации масло просачивалось из коробаса и капало на выхлопушку (правый вн. шрус как раз где-то над выхлопной магистралью). На ходу запах более-менее успевал выветриваться и особо не чувствовался, но в пробках и на стоянке в салон лез запашок горелого масла. На холодную его, естественно, не было. Сервис внял настойчивому замечанию и за свой счет устранил косяк.
Такая же фигня. Поменял весь комплект и чета пованивает теперь.
Тут есть несколько нюансов ;
1- й после замены сцепы , педаль сцепления хватает уже по другому , ну по крайне мере у меня так, щя в самом начале а было в самом конце, и по началу после замены , пока переучишься отпускать , особенно на скорости, то волей не волей немного его подпаливаешь.
2- й лично я поставил комплект valeo , а у него диск сцепления заметно толще чем у оригинала, что тоже способствует подгаранию диска( ну пока он не сточиться до размера оригинала)
Ну мне кажеться что воняет меньше , точнее почти вообще не воняет , проехал уже 15 тыщь.
Вот тока на днях , ехал с моря , и зажег с аудюхой 2,4 по перевалу, и вконец перевала стало как-то пованивать очень похожим запахом. Но тута есть варики что не от меня я же там не один был + грузовики всякие там тошнили + тормоза могли , короче думаю не от меня. Потом больше не воняло !!!!
Такая же фигня. Поменял весь комплект и чета пованивает теперь.
Тут есть несколько нюансов ;
1- й после замены сцепы , педаль сцепления хватает уже по другому , ну по крайне мере у меня так, щя в самом начале а было в самом конце, и по началу после замены , пока переучишься отпускать , особенно на скорости, то волей не волей немного его подпаливаешь.
2- й лично я поставил комплект valeo , а у него диск сцепления заметно толще чем у оригинала, что тоже способствует подгаранию диска( ну пока он не сточиться до размера оригинала)
Ну мне кажеться что воняет меньше , точнее почти вообще не воняет , проехал уже 15 тыщь.
Вот тока на днях , ехал с моря , и зажег с аудюхой 2,4 по перевалу, и вконец перевала стало как-то пованивать очень похожим запахом. Но тута есть варики что не от меня я же там не один был + грузовики всякие там тошнили + тормоза могли , короче думаю не от меня. Потом больше не воняло !!!!
ну-ну.
только гидроприводу сцепы пох на нюансы из твой головы. ход педали тот же. рабочие зазоры будут те же.
"сточитЬся до размера оригинала" - бгы, слов нет. извините.
ну-ну.
только гидроприводу сцепы пох на нюансы из твой головы. ход педали тот же. рабочие зазоры будут те же.
"сточитЬся до размера оригинала" - бгы, слов нет. извините.
да я не обижаюсь, у каждого свое мнение !!!
Вот только не пойму "причем тут гидропривод сцепы" ????
Ход педали на убитом сцеплении и на новом абсолютно другой это ФАКТ, по крайней мере на этом форуме это у многих!!!!!
А про "зазоры" !!! то при более толстой ширине диска сцепления , зазор между диском сцепления и маховиком и между диском сцепления и корзиной становиться меньше !!!! Это факт!!! Следовательно и работать в зацеплении оно будет немного по другому !!!!