Попробую немного систематизировать информацию по нашему борт. компу, для новичков будет полезно и многие вопросы исчезнут сами собой.
В автомобиле Outlander XL установлено ДВА расходмера. Один из них владелец видит на дисплее нажав кнопу INFO. Его особенностью является то, что этот расходомер автоматически сбрасывается через 4 часа стоянки. Официально сделать с этим ничего нельзя (во всяком случае на данный момент мне об этом ничего не известно).
Многих этот вопрос не радует, поэтому конструкторы предусмотрели второй индикатор расхода - т.н. "ручной". Вызвать его можно кнопкой через меню SETTINGS (ручник должен быть поднят, режим коробки - P, двигатель заведен). В этом меню нужно установить пункт "AVG A-M" в положение "М".
Далее, выйдя из меню SETTINGS кнопкой INFO на экран можно вызывать второй расходомер. В левом верхнем его углу будет указана буква "М". Вот теперь с ним можно делать что угодно - сбрасывать при каждой заправке, в начале длительной поездки или при наступлении теплого/холодного сезона - дело вкуса. Есть одно "но" - после выключения зажигания ручной расходомер опять "спрячется" в меню SETTINGS (наверное чтобы его случайно не сбросили) но тем не менее, продолжит исправно считать средний расход. До тех пор пока его вновь не вызовут на экран и снова не сбросят.
Последний раз редактировалось Sergy; 11.05.2010 в 17:02.
Ответ: Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе".
Я три раза описывал почему он так показывает. Ты просто задумайся почему он большой расход в ЛИТРАХ НА КИЛОМЕТРЫ показывает, когда автомобиль стоит а двигатель работает. А если неохота, см. посты №№279,446 в этой теме.
А если ориентироваться на экономайзеры Бэхи и Хонды, то лучше всего стоять для экономии бензина. Ведь только тогда он у них минимальный "расход" показывает.
PS: Кому модераторы "ЭТО НУЖНО ПРОЧИТАТЬ ПЕРЕД ТЕМ КАК НАПИСАТЬ" наверх вынесли?
Последний раз редактировалось Odin; 17.10.2007 в 10:55.
Ответ: Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе".
Цитата:
Сообщение от Odin
Я три раза описывал почему он так показывает. Ты просто задумайся почему он большой расход в ЛИТРАХ НА КИЛОМЕТРЫ показывает, когда автомобиль стоит а двигатель работает.
Не я точно тупой . Наверное я не по-русски пишу или читать не умею.
Литры на километры меня не е----ут. С цифрами всё в порядке - машина на холостых стоит, бензин жрет, цифра на 100 км расхода растет. Я блин о горизонтальной полоске говорю, которая показывает ИМХО мгновенный расход топлива. Или она не это показывает?
Господа из тех кому такая опция не нужна объясните, как вы при постоянно сбрасывающемся расходомере топлива, который по этой причине показывает хрен знает что, сможете хоть как-то определить расход топлива своего автомобиля (зависимость его от стиля вождения) если не с помощью горизонтальной полоски (экономайзера)????
Ответ: Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе".
ИМХО, смотреть на указатель мгновенного расхода нужно, если есть желание поэкономить бензин и можно контролировать расход, немного отпуская "тапку". Во время остановки расход от водителя не зависит, поэтому разницы нет, что и в каком виде он показывает. Единственная польза от показаний в виде ЛИТРЫ В ЧАС во время стоянки авто-это возможность узнать, на сколько повышается расход при включении кондиционера. Ну ещё, конечно, если вдруг расход л/ч резко увеличивается-проверять на СТО. Но в этом случае и поведение автомобиля должно измениться-сам поймешь, что что-то не то.
Ответ: Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе".
Цитата:
Сообщение от andron
Во время остановки расход от водителя не зависит, поэтому разницы нет, что и в каком виде он показывает.
С этим я согласен, но чувство дискомфорта присутствует, такое впечатление, что машина говорит: "Чё стоишь? езжай, а то весь бензин сожру". А в пробке на это ответить нечего .
Ответ: Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе".
Цитата:
Сообщение от SVS
С этим я согласен, но чувство дискомфорта присутствует, такое впечатление, что машина говорит: "Чё стоишь? езжай, а то весь бензин сожру". А в пробке на это ответить нечего .
Может, борьба за экологию ? Типа, если долго стоять - может проще двигло выключить ? В экологической машинке Тойота Приус - так и сделано. Тормоз нажал, машина остановилась, через секунду глохнет движок. Нажимаешь газ - она сама заводится и едет дальше. Ауди А2 если мне не изменяет память, так-же работает.
Ответ: Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе".
Цитата:
Сообщение от Sergy
Может, борьба за экологию ? Типа, если долго стоять - может проще двигло выключить ? В экологической машинке Тойота Приус - так и сделано. Тормоз нажал, машина остановилась, через секунду глохнет движок. Нажимаешь газ - она сама заводится и едет дальше. Ауди А2 если мне не изменяет память, так-же работает.
Да, это покруче будет, чем самосбрасывающиеся показания среднего расхода топлива.
Ответ: Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе".
Цитата:
Сообщение от Sergy
Может, борьба за экологию ? Типа, если долго стоять - может проще двигло выключить ? В экологической машинке Тойота Приус - так и сделано. Тормоз нажал, машина остановилась, через секунду глохнет движок. Нажимаешь газ - она сама заводится и едет дальше. Ауди А2 если мне не изменяет память, так-же работает.
Да, вполне может быть, типа выключай движок - береги природу. Из этой же серии и трогание на автомобиле с непрогретым двигателем (меньше стоишь, меньше чадишь, а на ходу быстрее прогреваешься).
Однако, на скока я знаю во время запуска движок бензина жрет ну ооочень много, да и износ в этот момент самый большой. Так, что борьба за экологию крайне негативно влияет на работу наших коней.
А если честно - всё это мелочи житейские: сбрасывания показателя расхода топлива, экономайзеры-фигайзеры и т.д. Удовольствия от езды они не уменьшают. Просто обратил внимание на работу прибора и отметил её нелогичность (для себя).
Последний раз редактировалось SVS; 17.10.2007 в 16:05.
Ответ: Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе".
Прочитал всю ветку.
Вкратце, подтвердите идиоту,
РУЧНОЙ РЕЖИМ от АВТОМАТИЧЕСКОГО НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ?
Или все-таки в ручном режиме можно получить какую-то дополнительную инфо?.
Ответ: Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе".
Цитата:
Сообщение от ups00
Прочитал всю ветку.
Вкратце, подтвердите идиоту,
РУЧНОЙ РЕЖИМ от АВТОМАТИЧЕСКОГО НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ?
Или все-таки в ручном режиме можно получить какую-то дополнительную инфо?.
Ответ: Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе".
Цитата:
Сообщение от Timka
Есть догадка, что таки отличаются.
Тут один товарищь на ланцеровском форуме высказал идею, что переключившись в ручной режим мы увидим данные за более продолжительный период времени.
Если это действительно так, то все становится на свои места
Как? Ведь оно-ж само перейдет в автомат, как только выключишь зажигание. Может нужно машину не глушить никогда? По логике получается, что ничего не получается. Может кто-то че-нить накопал, так поправьте меня, я без претензий на 100% правильность своих слов
Ответ: Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе".
Сейчас доехал до москвы(пишу с мобилы, пардон за сегодняшнюю орфографию).
В автомате ср.скор.40, ср. расход-9.
В ручном-25 и 12.8 соответственно.
С начала э ксплуатации машины:
пробег-2026, из них москва-1010(50%).
Ср.скор. по рязани(мерял 3 раза по дню)-18км, расход-16(+0.6;-0,6).
Для москвы-скор35..50 ,расх.
9...10.
Данные ручн. режима полностью совпадают с рассчётными с начала эксплуатации машины.
Может совпадение.? Посмотрите у себя.
Последний раз редактировалось ups00; 27.10.2007 в 22:21.
Ответ: Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе".
Добрался до компа и могу написать более ясно:
в ручном режиме бортовой комп показал цифры (средний расход и среднюю скорость),
которые СОВПАЛИ с расчетной средней скоростью и расходом( во всяком случае для моей машины), если считать с НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНЫ.
Может все-таки "ручной режим" (если его конечно не обнулять) считает средние параметры с начала( или с момента обнуления-если обнулить) и непрерывно ( в отличии от автомата)?