Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2011, 01:12   #1
DMITRII
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Поломки вариатора

привет всем одноклубникам!Недавно у меня возникла вот какая проблемка:при плавном наборе скорости,когда коробка переключается со 2 на 3,а обороты падают с 1500 до 1200 возникает незначительная детонация,которая проходит при добавлении газа.Но это происходит всегда.И даже с закрытыми глазами я могу сказать когда у меня обороты 1200-1500.Проблема проявляется как на 2 так и на 4вд,только при движении вперед.в остальных случаях все ок.Кто-нибудь может мне подсказать что это,а то гарантия в мае заканчиваеться.Спасибо
DMITRII вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 19:33   #2
DimOn74
Старожил Клуба
 
Аватар для DimOn74
 
Имя: Дмитриий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT S30
Сообщений: 793
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от DMITRII Посмотреть сообщение
привет всем одноклубникам!Недавно у меня возникла вот какая проблемка:при плавном наборе скорости,когда коробка переключается со 2 на 3,а обороты падают с 1500 до 1200 возникает незначительная детонация,которая проходит при добавлении газа.Но это происходит всегда.И даже с закрытыми глазами я могу сказать когда у меня обороты 1200-1500.Проблема проявляется как на 2 так и на 4вд,только при движении вперед.в остальных случаях все ок.Кто-нибудь может мне подсказать что это,а то гарантия в мае заканчиваеться.Спасибо
Вариатор переключается со 2-й на 3-ю?
Это как?
DimOn74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 17:04   #3
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от DMITRII Посмотреть сообщение
Недавно у меня возникла вот какая проблемка:при плавном наборе скорости,когда коробка переключается со 2 на 3,а обороты падают с 1500 до 1200 возникает незначительная детонация,которая проходит при добавлении газа.Но это происходит всегда.И даже с закрытыми глазами я могу сказать когда у меня обороты 1200-1500.Проблема проявляется как на 2 так и на 4вд,только при движении вперед.в остальных случаях все ок.Кто-нибудь может мне подсказать что это
Вариатор так не переключает передачи, редукция плавно меняется и обороты не скачут. ТО, что вы описали, очень подходит под блокировку ГТ (гидротрансформатор). На ниссанклубе есть такая ветка с такими же симптомами. Если вы разгоняетесь при 1500-1800 об, то достигнув скорости около 30-50 км/ч ГТ блокируется, обороты падают на 500-700 об. И вы попадаете в зону оборотов 1200 где, тяги двигателя не хватает. Езда на таких оборотах для двигателя нежелательна. Лекарство - разгоняйтесь на 2000-3000 об.
При разгоне на 3000 об блокировка будет на 60-70 км, обороты скинутся на 1000 и выйдут на 2000.
Может конечно и что то другое - раньше как ощущали блокировку?
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU