Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Результаты опроса: Вы купили 3.0 или 2.4 или 2.0
3.0 1,253 46.27%
2.4 1,411 52.10%
2.0 44 1.62%
Голосовавшие: 2708. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2011, 09:14   #1
oleg_2002
Житель Клуба
 
Аватар для oleg_2002
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2,4 XL CVT Instyle
Сообщений: 430
По умолчанию Re: Ответ: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Predator V Посмотреть сообщение
Не совсем....если у ведомого мощней, чем у ведущего, с чего ему напрягаться....
Естественно, не совсем то же- напрягаться надо но, поменьше.

---------- Добавлено в 08:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:14 ----------

Цитата:
Сообщение от sharky sharky Посмотреть сообщение
Честно говоря не пойму- зачем вообще 2,4 сделали? Ну жрал первый аут бензин, как бешеный, но и ехал неплохо на своих 2,4 и автомате допотопном! И никто не упрекнёт его в недостаточной динамике. Может двигатели 2,4 сделали для галанта, а он не продавался, так его к варику присоединили и в ХЛ всунули? Или опять пресловутый американский рынок с его вычурными потребностями?
И что вы хотите сказать, что второй Аут с более современным движком 2,4 и вариаторм проигрывает первому в динамике?
И задайте теперь вопрос: "Зачем сделали 2,0XL после 2,4?" Причём моно приводной.
oleg_2002 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.03.2011, 17:38   #2
sharky sharky
Временное ограничение прав
 
Имя: IGOR
Авто: Porsche Cayenne Turbo 4.8 AT S
Сообщений: 410
По умолчанию Re: Ответ: у Вас 3.0 или 2.4

---------- Добавлено в 08:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:14 ----------


И что вы хотите сказать, что второй Аут с более современным движком 2,4 и вариаторм проигрывает первому в динамике?
И задайте теперь вопрос: "Зачем сделали 2,0XL после 2,4?" Причём моно приводной.[/QUOTE]
Если верить Митсубиси то нет, а если верить своим ощущениям и опыту вождения первого аута думаю дело будет так- со старта вперёд уйдёт АУТ-1, примерно при скорости 85-90 км в час ХЛ должен догнать АУТ-1 и скорости 100 км в час достичь раньше. При движении на трассе и желании резко ускориться АУТ-1 тоже выиграет. Я не знаю, причина ли в двигателе по Евро-4 или вариаторе, но в ХЛе 2,4 нет быстрого ускорения- обороты двигателя растут плавно. Поэтому и чипуют его многие- убирают этот "экологический недостаток". Про 2,0 промолчу, так как не ездил. Ну а про моноприводный ХЛ моё мнение Вы знаете...
sharky sharky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 10:14   #3
YPOL
Житель Клуба
 
Аватар для YPOL
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 363
По умолчанию Re: Ответ: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от sharky sharky Посмотреть сообщение
---------- Добавлено в 08:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:14 ----------
Если верить Митсубиси то нет, а если верить своим ощущениям и опыту вождения первого аута думаю дело будет так- со старта вперёд уйдёт АУТ-1, примерно при скорости 85-90 км в час ХЛ должен догнать АУТ-1 и скорости 100 км в час достичь раньше. При движении на трассе и желании резко ускориться АУТ-1 тоже выиграет. Я не знаю, причина ли в двигателе по Евро-4 или вариаторе, но в ХЛе 2,4 нет быстрого ускорения- обороты двигателя растут плавно. Поэтому и чипуют его многие- убирают этот "экологический недостаток".
ИМХО дело в настройке связки вариатор-двигатель, если двигаться просто в режиме D , то эта настройка предполагает максимальную экономичность и соответственно экологичность, эта связка старается
держать обороты движка в районе 2000 об. Если ехать в ручном режиме на лепестках или в спорт-режиме Ds, ощущения даже на вариаторе будут не хуже чем на первом ауте, ни куда он от XL-я на старте не уедет , при нажатии на педаль газа обороты сразу и легко достигают 4000-5000 об и ускорение чувствуется прекрасно, но и расход при этом увеличивается значительно (по моим прикидкам раза в полтора).

Последний раз редактировалось Sergy; 15.03.2011 в 18:26.
YPOL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.03.2011, 18:32   #4
Warlock
Житель Клуба
 
Аватар для Warlock
 
Имя: Виталий
Авто: Ниссан Мурано LE
Сообщений: 189
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Что спорить, то. Надо просто сделать заезды 2,4 и 3,0 и сразу все станет понятно кто быстрее и насколько.
Warlock вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 09:19   #5
oleg_2002
Житель Клуба
 
Аватар для oleg_2002
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2,4 XL CVT Instyle
Сообщений: 430
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
Что спорить, то. Надо просто сделать заезды 2,4 и 3,0 и сразу все станет понятно кто быстрее и насколько.
А чего тут спорить. было бы нелогично, если бы 2,4 был быстрее чем 3,0. Давно все замеряно- 3,0 разгоняется на секунду быстрее чем 2,4 с вариатором, а вот механика -как сказать.
У 2,4 другие плюсы: не такой прожорливый как 3,0, и цепь в ГРМ против ремня у 3,0, замена которой тянет хорошие бабки на ТО.
oleg_2002 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 19:33   #6
Predator V
Старожил Клуба
 
Аватар для Predator V
 
Имя: Владислав
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 1,871
По умолчанию Re: Ответ: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от oleg_2002 Посмотреть сообщение
Естественно, не совсем то же- напрягаться надо но, поменьше.
Спасибо, что поняли меня.
Predator V вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU