Не совсем....если у ведомого мощней, чем у ведущего, с чего ему напрягаться....
Естественно, не совсем то же- напрягаться надо но, поменьше.
---------- Добавлено в 08:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:14 ----------
Цитата:
Сообщение от sharky sharky
Честно говоря не пойму- зачем вообще 2,4 сделали? Ну жрал первый аут бензин, как бешеный, но и ехал неплохо на своих 2,4 и автомате допотопном! И никто не упрекнёт его в недостаточной динамике. Может двигатели 2,4 сделали для галанта, а он не продавался, так его к варику присоединили и в ХЛ всунули? Или опять пресловутый американский рынок с его вычурными потребностями?
И что вы хотите сказать, что второй Аут с более современным движком 2,4 и вариаторм проигрывает первому в динамике?
И задайте теперь вопрос: "Зачем сделали 2,0XL после 2,4?" Причём моно приводной.
---------- Добавлено в 08:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:14 ----------
И что вы хотите сказать, что второй Аут с более современным движком 2,4 и вариаторм проигрывает первому в динамике?
И задайте теперь вопрос: "Зачем сделали 2,0XL после 2,4?" Причём моно приводной.[/QUOTE]
Если верить Митсубиси то нет, а если верить своим ощущениям и опыту вождения первого аута думаю дело будет так- со старта вперёд уйдёт АУТ-1, примерно при скорости 85-90 км в час ХЛ должен догнать АУТ-1 и скорости 100 км в час достичь раньше. При движении на трассе и желании резко ускориться АУТ-1 тоже выиграет. Я не знаю, причина ли в двигателе по Евро-4 или вариаторе, но в ХЛе 2,4 нет быстрого ускорения- обороты двигателя растут плавно. Поэтому и чипуют его многие- убирают этот "экологический недостаток". Про 2,0 промолчу, так как не ездил. Ну а про моноприводный ХЛ моё мнение Вы знаете...
---------- Добавлено в 08:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:14 ----------
Если верить Митсубиси то нет, а если верить своим ощущениям и опыту вождения первого аута думаю дело будет так- со старта вперёд уйдёт АУТ-1, примерно при скорости 85-90 км в час ХЛ должен догнать АУТ-1 и скорости 100 км в час достичь раньше. При движении на трассе и желании резко ускориться АУТ-1 тоже выиграет. Я не знаю, причина ли в двигателе по Евро-4 или вариаторе, но в ХЛе 2,4 нет быстрого ускорения- обороты двигателя растут плавно. Поэтому и чипуют его многие- убирают этот "экологический недостаток".
ИМХО дело в настройке связки вариатор-двигатель, если двигаться просто в режиме D , то эта настройка предполагает максимальную экономичность и соответственно экологичность, эта связка старается
держать обороты движка в районе 2000 об. Если ехать в ручном режиме на лепестках или в спорт-режиме Ds, ощущения даже на вариаторе будут не хуже чем на первом ауте, ни куда он от XL-я на старте не уедет , при нажатии на педаль газа обороты сразу и легко достигают 4000-5000 об и ускорение чувствуется прекрасно, но и расход при этом увеличивается значительно (по моим прикидкам раза в полтора).
Последний раз редактировалось Sergy; 15.03.2011 в 18:26.
Что спорить, то. Надо просто сделать заезды 2,4 и 3,0 и сразу все станет понятно кто быстрее и насколько.
А чего тут спорить. было бы нелогично, если бы 2,4 был быстрее чем 3,0. Давно все замеряно- 3,0 разгоняется на секунду быстрее чем 2,4 с вариатором, а вот механика -как сказать.
У 2,4 другие плюсы: не такой прожорливый как 3,0, и цепь в ГРМ против ремня у 3,0, замена которой тянет хорошие бабки на ТО.