отчитаюсь здесь по ценам, вернее по той цене которую заплатил я.
поменяли ремень грм со всеми причиндалами, поменяли прокладку гбц, маслосъемные колпачки, прокладки свечных колодцев, раскоксовали поршневую, поменяли масло в аккп, поменяли масло в двс, поменяли антифриз. заплатил 8 тыр.
изначально обратился с прогоревшей прокладкой гбц, ну и остальное тож пора было делать...
головку шлифовал отдельно и история эта тоже отдельная.
парни которые делали машинку знают аут отлично, ну и вобщем понравились своим отношением, в следующий раз к ним опять поеду
ЗЫ нашел их через МЕКовский форум
поменяли ремень грм со всеми причиндалами, поменяли прокладку гбц, маслосъемные колпачки, прокладки свечных колодцев, раскоксовали поршневую, поменяли масло в аккп, поменяли масло в двс, поменяли антифриз. заплатил 8 тыр.
изначально обратился с прогоревшей прокладкой гбц, ну и остальное тож пора было делать...
головку шлифовал отдельно и история эта тоже отдельная.
у тебя пробег какой? что-то много для относительно свежей машины ремонту
у тебя пробег какой? что-то много для относительно свежей машины ремонту
А много ли людей покупающих машинку на рынке могут с увереностью сказать что пробег честный)))))))))))
2004 гв. по одометру 84684, но он впал в кому на этой цифре)))) я пока им не занимался, прокладку менял потому что продуло, головку шлифовал потому что повело. а началось все с пресловутой пробки радиатора...
в конце концов я её поменял, но... продолжал проверять уровень ОЖ по расширительному бачку. в результате в расширителе уровень норма, а в радиаторе и соответственно в системе уровень ушел через негерметичность патрубка и как следствие перегрев и прогар проклаки ГБЦ.
ремни как и жижу в коробке поменял на всякий случай, колпачки до кучи. кстати в прцессе ремонта обнаружились отметины от клапанов на днищах поршней, т.е.
рвался на машинке ремень и клапана таки встречались с поршнями и теперь прекрасно с ними знакомы )))))
вот как то так....