а сколько "утопленников" с аукционов попрет теперь (вряд ли эти авто япы себе оставят в пользование).
но при этом нужно учитывать две вещи:
1) степень повреждения а\м после "динамического" (в следствии цунами, урагана, сели и т.п.) утопления стремится к тотальному!
2) честность Японских аукционов в отличии от аукционов США не вызывает сомнений! (методику описания а\м и его недостатков на страховых аукционах в Японии можно без труда найти в инете) А вкладывать, для дальнейшей перепродажи, в косметический ремонт поврежденного (+утопление) более чем на 60-70% (и даже меньше) авто не вижу экономической целесообразности!
...степень повреждения а\м после "динамического" (в следствии цунами, урагана, сели и т.п.) утопления стремится к тотальному!...
дааа, после сели никаких шансов восстановить авто нет. это не вода (она везде дырку найдет), а практически, после высыхания, цемент. и как его вымывать из машины, хрен знает.