А почему не удалось через прикуриватель? Было бы намного удобнее. У меня всегда пара зарядок для мобильников в машине валяется. Взять любую отрезать штекер для телефона и освободившиеся концы к любому источнику питания. Зарядку для мобильника не жалко ей цена 200 руб в любом Окее.
А почему не удалось через прикуриватель? Было бы намного удобнее. У меня всегда пара зарядок для мобильников в машине валяется. Взять любую отрезать штекер для телефона и освободившиеся концы к любому источнику питания. Зарядку для мобильника не жалко ей цена 200 руб в любом Окее.
1) Если цепь, через которую Вы хотите запитать севший аккумулятор, включается через реле, то подключаться к ней бесполезно - реле останется в разомкнутом положении.
2) А какое сечение проводов у подзарядника? При подключении аварийноо источника питания, севший аккумулятор большую часть тока берет на себя и сечение проводов должно быть достаточным для тока 5-10А
И зачем резать зарядник? В автозапчастях или радиодеталях можно прикупить вилку прикуриваателя - стоит не больше 40руб
1) Если цепь, через которую Вы хотите запитать севший аккумулятор, включается через реле, то подключаться к ней бесполезно - реле останется в разомкнутом положении.
2) А какое сечение проводов у подзарядника? При подключении аварийноо источника питания, севший аккумулятор большую часть тока берет на себя и сечение проводов должно быть достаточным для тока 5-10А
И зачем резать зарядник? В автозапчастях или радиодеталях можно прикупить вилку прикуриваателя - стоит не больше 40руб
Вы хотите сказать что прикуриватель запитан через реле, простите а нафига? Я не утверждаю, а спрашиваю, если точно знаете прошу просветить. Предложения резать зарядник было сделано поскольку большинство водителей уже не ездит как раньше с набором инструментов и запчастей, а уж тем более вилок от прикуривателя, но почти все пользуются зарядками для мобилок (телефоны есть даже у 80-ти летних старушек), и ей можно пожертвовать в данном случае.
Вы хотите сказать что прикуриватель запитан через реле, простите а нафига? Я не утверждаю, а спрашиваю, если точно знаете прошу просветить. Предложения резать зарядник было сделано поскольку большинство водителей уже не ездит как раньше с набором инструментов и запчастей, а уж тем более вилок от прикуривателя, но почти все пользуются зарядками для мобилок (телефоны есть даже у 80-ти летних старушек), и ей можно пожертвовать в данном случае.
Про реле в цепи прикуривателя не знаю, тоже интересуюсь.
А про сечение проводов зарядника для мобильника DmirtyVS правильно заметил: они могут не выдержать ток зарядки АКБ.
Самый надежный вариант: при установке доп. замков капота предусмотреть аварийный провод нормального сечения от клемм АКБ либо в салон, либо (лучше) в секретное место под капотом.