Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2011, 22:30   #1
Kech
Опытный
 
Аватар для Kech
 
Имя: Антон
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 89
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от rosomaxa Посмотреть сообщение
У 98 бензина октановое число 98, тоже не мало, и чем же данный бензин вреден для двигателя? И чем же так газ вреден для двигателя?
Тем что температура горения выше, взрыв в камере сгорания сильнее, ему надо меньше кислорода
Что может быть:
1 накроется прокладка головы
2 прогорят поршня быстрее
3 "поведет" голову
У меня наглядных примеров хоть отбавляй, и у самого пафик был на газу, через 3 года начался гемор.
Kech вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 23:38   #2
rosomaxa
Вступаю в Клуб
 
Аватар для rosomaxa
 
Имя: Сергей
Авто: BMW
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от Kech Посмотреть сообщение
Тем что температура горения выше, взрыв в камере сгорания сильнее, ему надо меньше кислорода
Что может быть:
1 накроется прокладка головы
2 прогорят поршня быстрее
3 "поведет" голову
У меня наглядных примеров хоть отбавляй, и у самого пафик был на газу, через 3 года начался гемор.
Соотношение правильного горения топлива:
бензин/кислород 1-14.7
пропан/кислород 1-15,6,
получается кислорода, для полного сгорания нужно больше на газу, а не на бензине. Если внимательно почитать Ваши вышеуказанные примеры получается, что быстрее все это поведет и прогорит на бензине, а не на газу.
Детонация меньше на газу, поэтому даже не посвященный человек может сделать вывод, что взрыв, о котором Вы говорите как раз меньше на газу.
Из-за высокого октанового числа сжиженного газа, до 105, двигатель работает чище, практически без детонаций. Для наглядного примера: залейте в бак 92-ой бензин, а потом 98-ой и посмотрите на каком бензине двигатель будет работать чище.

---------- Добавлено в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:38 ----------

Цитата:
Сообщение от Kech Посмотреть сообщение
Что может быть:
1 накроется прокладка головы
2 прогорят поршня быстрее
3 "поведет" голову
У меня наглядных примеров хоть отбавляй, и у самого пафик был на газу, через 3 года начался гемор.
Все проблемы вышеперечисленные Вами напрямую связаны с перегревами двигателей. Поршня прогорают очень редко, быстрее седло клапана подсядет или клапан прогорит, все это связано с большими температурами. А если поршень и прогорает, то в основном самый крайний(4-й,6-й), т.к на нем самая серьезная нагрузка из этого делаем вывод, поршня горят только при очень, очень интенсивной езде и плохом топливе!
Давайте не будем забывать еще про то, что повышенную температуру в камере сгорания также вызывает расход масла.
ГБЦ "ведет" только при ее откручивании и в основном после серьезного перегрева и Вы, если являетесь работником автосервиса, прекрасно это знаете.
rosomaxa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройки через MUT-III установленного оборудования Timka Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 22.07.2008 14:26

Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU