Курил мануал. Прочел, что машину с CVT надо заводить предварительно поставив ручку на N.
Дословная цитата из мануала
Цитата:
Переведине рычаг в положение N.
Удерживайте нажатой до упора педаль тормоза во время запуска двигатля.
Запустите двигатель.
"N" индицируется на дисплее панели приборов.
Включите первую передачу (положение D или +/-) или передачу заднего хода (положение R).
Всегда думал, что автомат заводят на P. Я не прав?
Не мешайте технике работать!
Чем меньше дёргать рычаг, тем дольше проживёт коробка.
Заводите в P и N. Как душе угодно.
Только не понимаю, зачем переводить в N?
У меня не Аут, у меня Пыж.
И вот в Пыжевом мануале (на русском языке) про CVT написано именно так, как я процитировал. Это что, просто ошибка?
DCS они рекомендуют заводить на P. С механикой все и так ясно.
Цитата:
Переведине рычаг в положение N.
Удерживайте нажатой до упора педаль тормоза во время запуска двигатля.
Запустите двигатель.
"N" индицируется на дисплее панели приборов.
Включите первую передачу (положение D или +/-) или передачу заднего хода (положение R).
Выделенные слова (о первой передаче) свидетельствуют об универсальности данного раздела для М/Т и CVT.
Приведенная ранее мной цитата из мануала Аута тоже не запрещает заводить на N, но рекомендует, в целях безопасности, заводить на Р.
Обобщив оба мануала, можно сделать вывод о предпочтительности запуска двигателя на Р.
Главное, чтобы потом (т-т-т) ОД не начал лечить, что надо было заводить на N. Я, честно, не понимаю, в чем глубокий смысл N.
Хотя, вон они в мануале пишут, что колеса на 4007 болтами прикручены, а народ говорит, что у нас гайки, как принято на японцах.
У меня один раз была такая ситуация. Поставил машину на горке и поставил на P без ручника. Как только отпустил тормоз, она немного отъехала назад (я не придал тогда этому значения). Когда вернулся и завел, двигатель заработал как-то странно, как будто обороты стали ниже. Если кто-то ездил на механике, то примерно ситуация когда включаешь первую передачу и, держа тормоз, отпускаешь немного сцепление.
Когда я нажал на тормоз и стал переключать в D, раздался небольшой щелчок и обороты восстановились.
Из этого я для себя сделал вывод, что на P машину оставлять и заводить можно, но только если она стоит на ровной поверхности. Если небольшой уклон, то лучше сначала затянуть ручник, а потом уже отпускать педаль тормоза.