Наш вариатор в режиме R имеет довольно большое передаточное отношение и если на пути возникает препятствие,невысокий бордюр(согласен,некорректно прописал про подьем) приходится дожимать педаль газа с соответствующим увеличеним оборотов двигателя и только после этого а/м начинает движение.
Где-то на форуме есть цифровые выкладки по передаточному отношению вариатор VS МКП.По заднему ходу,если память не изменяет на варике практически процентов на 70 выше,нежели на механике.
Может быть это связано с тем, что двигателю требуется больше мощности чтобы забраться? Так же, как на МКП, требуется побольше газу дать чтобы влезть на бордюр. А передаточное число задней передачи у любой коробки передач мало.
Может быть это связано с тем, что двигателю требуется больше мощности чтобы забраться? Так же, как на МКП, требуется побольше газу дать чтобы влезть на бордюр. А передаточное число задней передачи у любой коробки передач мало.
Передаточное отношение заднего хода в CVT-1.75, в МКП-3.5.
Ровно в два раза меньше,вот поэтому и приходится поддавать кокса в топку.
Возможно, это работает система помощи при трогании на уклоне (или как то так).
Если машина на уклоне, колодки притормаживают на 1-2 секунды и потом отпускают. Этого времени достаточно, чтобы не спеша перенести ногу с тормоза на газ:-)