Ну ценник начинается с 1917тыс, а так согласен за одним НО, в январе 2011г заказ принимали на июнь, сейчас как обстоит ситуация не знаю
---------- Добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:46 ----------
Это какой Туарег можно за 1900тыс купить? Пустой на ручке. Прадик будет тоже пустой без ксенона. Поэтому не надо ля-ля.
"Таурег на ручке" - только по спецзаказу за очень большие деньги для истинных ценителей.
За базовые 1 916 т.руб ксенона и кожи конечно не будет, но за сотню-другую-третью сверху можно и добавить.
Таурег как раз сегодня отец взял... 3,6 литра 280 лошадей... Базовый ценник машины (была в наличии) 2,78 миллиона... Скинул ровно до 2,5 лямов... В машине есть очень много чего - пневма, РНС810, подогрев руля, вентиляция передних сидений, комфортные сидухи, сзади подогрев, двух или трёх зонный климат (не помню)... Это я к тому, что лучше 300 тысяч добавить и взять из наличия нормальный тур... ИМХО, конечно...
Это я к тому, что лучше 300 тысяч добавить и взять из наличия нормальный тур... ИМХО, конечно...
не понял насчет 300тыс, я ix55 взял за 1840тыс+каско 68тыс. С туарегом разница по меньшей мере на 600тыс рублей.
На выходных протестировали третий ряд сидений, мужчина ростом 1,7 садится с комфортом.
Сейчас ценник на IX55 от 1,9 лямов... В топе 2 миллиона (поправте если не прав). За 2,3 ляма берётся таурег в нормальной комплектации. Вопрос- зачем Ix55? Но опять-таки это с моей позиции... Нравиться IX55 - отлично! Поздравляю с покупкой )
З.Ы на третий ряд у меня и человек ростом 1,97 помкщался. Толку то? Не думаю, что на третем ряду может быть комфортно человеку с рочтом 1,8 метра на дистанции от 100км...
ну иногда 300 тыс бывают критичной разницей, что бы себе не позволить машину дороже и получше... у каждого своя ситуация. я вот тестировал Паджеро 3.2 (200 л.с) и Хундай АйИкс 55 (250 л.с.) - для меня однозначно Паджеро лучше показался по нескольким параметрам. В том числе ликвидность марки и модели... и тд. Каждый сам решает.
Это какой Туарег можно за 1900тыс купить? Пустой на ручке. Прадик будет тоже пустой без ксенона. Поэтому не надо ля-ля.
1900 - базовая цена Туарега 3.6 FSI 249 лс с 8-ступенчатой АКПП. На ручке Туареги больше не выпускают. Да, там нет за эти деньги ксенона, кожи и навигации. Есть магнитола с приличным экраном и возможность сконфигурировать под себя именно то, что необходимо.
Прадик тоже будет без ксенона. Но это неубиваемый Прадик. В минусе у которого - лишь спорный дизайн и популярность у угонщиков.
ну иногда 300 тыс бывают критичной разницей, что бы себе не позволить машину дороже и получше... у каждого своя ситуация. я вот тестировал Паджеро 3.2 (200 л.с) и Хундай АйИкс 55 (250 л.с.) - для меня однозначно Паджеро лучше показался по нескольким параметрам. В том числе ликвидность марки и модели... и тд. Каждый сам решает.
300 тыс. бывают критичными при покупке машины скажем за 700 тыщ.руб.
Вот уж не поверю что тачку за 1,8 млн рублей покупают на последние, копили лет десять и добавить еще сотню-другую ну никак нельзя.
За такие деньги машина это уже не просто средство передвижения - это элемент роскоши, излишества если хотите. А что ж это за элемент роскоши если внешний вид не радует? Подходишь к ней и думаешь - "да убогонько выглядит но зато 200 тыщ сэкономил"
300 тыс. бывают критичными при покупке машины скажем за 700 тыщ.руб.
Вот уж не поверю что тачку за 1,8 млн рублей покупают на последние, копили лет десять и добавить еще сотню-другую ну никак нельзя.
За такие деньги машина это уже не просто средство передвижения - это элемент роскоши, излишества если хотите. А что ж это за элемент роскоши если внешний вид не радует? Подходишь к ней и думаешь - "да убогонько выглядит но зато 200 тыщ сэкономил"
для россии это характерно. ))))) ездят на Х5 а паркуют ее во дворе своей хрущевки. имидж все. всякое у нас бывает. и вообще каждому решать .. жаль там 300 тыс или не жаль....
300 тыс. бывают критичными при покупке машины скажем за 700 тыщ.руб.
Вот уж не поверю что тачку за 1,8 млн рублей покупают на последние, копили лет десять и добавить еще сотню-другую ну никак нельзя.
За такие деньги машина это уже не просто средство передвижения - это элемент роскоши, излишества если хотите. А что ж это за элемент роскоши если внешний вид не радует? Подходишь к ней и думаешь - "да убогонько выглядит но зато 200 тыщ сэкономил"
Для меня критично всё что больше моей месячной зп, к сожалению 300тыс пока не получаю.
ИМХО доволен своей покупкой, и напоминаю что взял ix55 за 1840тыс., а "падать" по комплектации не хочу, шильдик для меня ничто
ПС а туарег поеду протестирую на выходных, уговорили
Блин, когда же я начну получать удовольствие от опций... А то всё думаю только о связке трансмиссии и двигателя плюс надёжности и внешнего вида как самого авто так и его салона...
300 тыс. бывают критичными при покупке машины скажем за 700 тыщ.руб.
Вот уж не поверю что тачку за 1,8 млн рублей покупают на последние, копили лет десять и добавить еще сотню-другую ну никак нельзя.
За такие деньги машина это уже не просто средство передвижения - это элемент роскоши, излишества если хотите. А что ж это за элемент роскоши если внешний вид не радует? Подходишь к ней и думаешь - "да убогонько выглядит но зато 200 тыщ сэкономил"
Я вот на машину свою изнутри смотрю, в основном - я же на ней езжу. Комплексом неполноценности не страдаю, поэтому мне пох как снаружи она выглядит. Лишь бы взгляд радовала с моего водительского места. А всякие глупые лишние навески снаружи - это уже не роскошь а глупость.ИМХО. Ну, если кому охота 300тыс. выкладывать за бесполезность - это его личная трагедия. Мож, самоутверждается так человек. В любом случае 300тыс - это шестая часть от 1,8млн - многовато будет за излишества. За излишества человек деньги выкидывает не скупясь, так это "с барского плеча". А за допы, в основном, до хрипоты спорят с манагером, выбивая скидку на несколько тысяч