Смотрел тут в выходные после мойки на морду Аута. сморел... какие еще места для установки ходовых огней....у новой морды "складок" меньше, чем у старой. Штатные места конечно очень хорошо. Но в штатном варианте полоска огней стоит "вместо" средней перемычки в отверстии(отверстиях), которое заглушено. Самостоятельно сделать в эту перемучку - сложно и главное не безопасно. Я лично, за зиму раз 5 эти заглушки выдавливал внурь снегом. Как только эти перемычки не сломал, удивляюсь. Если конечно сугробы не бодать, то можно, но....даже случайно можно сугроб зацепить и сломаешь. Да и машина располагает к "лазанию...".
А если закрепить эти огни прям на заглушке? Прям над средней перемычкой. Опять, же, если упрешься в снег, или еще что то , то вся конструкция вместе с заглушкой просто выдавится, имея меньше шансов сломаться. Как думаете?
И второе....смотрел долго на головную фару. в ней, внутри, есть шикарное место, прям по самому низу у стекла идет ...как бы "утопленная полоса", от поворотника до габарита. туда прям и просится диодная полоса. Но я не смог понять , а разбирается ли фара. Сверху есть защелки, винтики... Кто знает, фару можно открыть? Не хочется разбирать у себя. Если да, то вопрос бы очень хорошо решался бы.
Смотрел тут в выходные после мойки на морду Аута. сморел... какие еще места для установки ходовых огней....смотрел долго на головную фару. в ней, внутри, есть шикарное место, прям по самому низу у стекла идет ...как бы "утопленная полоса", от поворотника до габарита. туда прям и просится диодная полоса. Но я не смог понять , а разбирается ли фара. Сверху есть защелки, винтики... Кто знает, фару можно открыть? Не хочется разбирать у себя. Если да, то вопрос бы очень хорошо решался бы.