а не нарушается ли конвекция воздуха при установке уплотнителей? В жару для вариатора не помешает обдув, даже если он кажется на первый взгляд незначительным.
С такой радиаторной решеткой, можно вообще на воздушном охлаждении ездить =))))
Там воздух бьется о радиатор. И если бы там был прямой ход воздуха к мотору, то мотор загрязнялся бы через эту радиаторную решетку. Кстати, а может так и есть? учитывая, что даже после установки уплотнителей моторный отсек грязный.
Там воздух бьется о радиатор. И если бы там был прямой ход воздуха к мотору, то мотор загрязнялся бы через эту радиаторную решетку. Кстати, а может так и есть? учитывая, что даже после установки уплотнителей моторный отсек грязный.
При воздушном охлаждении, радиатора бы не было =)
Кстати, радиатор состоит из трубочек, поэтому грязь и воздух до двигла добирается =)
А в чем логика?
Мало того,что делаешь своими руками,так и тратишь собственное время.А результат?
Никакой..,к сожалению.
А драйв - это результат!
Вот результат еще своих творений не смотрел, но время тратится 10-15 минут максимум Да и разницы большой своими или покупаешь готовое никакой
---------- Добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:19 ----------
Цитата:
Сообщение от Yes
а не нарушается ли конвекция воздуха при установке уплотнителей? В жару для вариатора не помешает обдув, даже если он кажется на первый взгляд незначительным.
Вот это действительно интересный вопрос.... Кто нибудь знает на него ответ стоящий?
А в чем логика?
Мало того,что делаешь своими руками,так и тратишь собственное время.А результат?
Никакой..,к сожалению.
А драйв - это результат!
Не соглашусь - процесс установки уплотнителей своими руками приносит определенное удовольствие, по крайней мере, некоторым людям. Дело это несложное, непыльное и недолгое. Ну и что, что нет пользы - вреда тоже нет.
ПыСы. Себе поставил уплотнитель только с одной стороны - т.к. ставил в мороз и сломал пистон на второй резинке. Отъездил зиму с одним уплотнителем. Разницы в чистоте не заметил, но все равно собираюсь заняться доустановкой второй резинки, дабы опять получить удовольствие от процесса. А бензин залить на 600 рублей - он сгорит и все, а тут каждый раз капот открыл и видишь резинки.
Не соглашусь - процесс установки уплотнителей своими руками приносит определенное удовольствие, по крайней мере, некоторым людям. Дело это несложное, непыльное и недолгое. Ну и что, что нет пользы - вреда тоже нет.
ПыСы. Себе поставил уплотнитель только с одной стороны - т.к. ставил в мороз и сломал пистон на второй резинке. Отъездил зиму с одним уплотнителем. Разницы в чистоте не заметил, но все равно собираюсь заняться доустановкой второй резинки, дабы опять получить удовольствие от процесса. А бензин залить на 600 рублей - он сгорит и все, а тут каждый раз капот открыл и видишь резинки.
Ни коим образом не желаю создать конфликт.
Мне в удовольствие на охоте(утка) в августе протопать вдоль речных закраин 20км,а то и больше.Подавляющие большинство покрутит пальцем у виска.
Вступающий в клуб спрашивает об эффективности установленных вами резинок.
Каков вопрос-таков ответ.
Ну какая может быть психология, себя то не обманешь...у меня очень даже чисто мод капотом. (Было)
я конечно не могу сравнить свою же машину без этих резинок, но ....я не с Луны упал.
....я писал в начале и есть фото, что я еще приклеил резинки именно вдоль крыла, т.е. закрыл боковые щели. Но надо все же было клеить на хороший двухсторонний скоч, а не на ту липучку, что идет на резинке штатно, она высохла и осыпается. На днях открыл капот, а одна резинка отклеилась на половину и под капотом болталась, а я и не видел. Итог...аккумулятор и вокруг все забрызгано. Пришлось провести уборку, протереть все....
Вчера был на ТО. Мастер меня долго и упорно уверял, что я мыл двигатель! Ну не мыл я его, НЕ МЫЛ!!! Поставил только уплотнители, и усе!!! Конечно с боков летит грязь, но не так сильно!