Господа,не забудьте,что в нем нет ESP ... но все-таки если занос пошел рассчитывай только на себя.Поэтому все зависит только от водителя.
ESP хорошая штука, но расслабляет водителя...когда ездил на тойоте...лечу на расслабоне не замечая погодных условий, тут бах в повороте, специальный датчик сообщает, что ESP не в полной мере спраляется...страшно... так как не ожидано, а на АУТЕ ... дорога чувствуется такой какая есть и в повороты осмыслено нужно входить....
Хотя на Ауте входить в повороты это отдельная песня...главное не заиграться!!!
---------- Добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:10 ----------
Цитата:
Сообщение от Refery
любил вваливаться в повороты на большой скорости с заносом задней оси.
ВОТ И Я О ТОМ ЖЕ...
---------- Добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:10 ----------
Цитата:
Сообщение от Goz
Подбираем с женой машинку с полным приводом. Заинтересовались Аутом.
Подскажите как на нем работает полный привод? Действительно постоянный полный или все-таки подключаемый автоматом? Какое распределение крутящего момента между передом и задом?
Смотря какой АУТ. те XL или не XL...
---------- Добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:10 ----------
Цитата:
Сообщение от DmirtyVS
А по конструкции - не намного сложнее жигулей, особенно электропроводка
дак это и плюс!!!!
---------- Добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:10 ----------
Как приучить себя к полному приводу?
4 зимы ездил на переднем (опель астра F 1997г), проблем не было, кроме того, что пару раз за зиму застревал. Этим летом купил Аутлендер I с постоянным полным. Летом управляемость даже лучше переднего. Но приближения зимы ждал настороженно. И вот сегодня дорога в снегу - занесло при выезде со двора на дорогу налево, т.е. скорость совсем маленькая была. Еле машину выровнял. Может из-за того, что по-привычке, как на переднем, в поворот с ускорением заходил? И субъективно тормозной путь больше. Может из-за наличия ABS (на старой машине не было) или худшей резины (на новой Амтел нешипованная, на старой Нокиан липучка)
Как приучить себя к полному приводу?
И вот сегодня дорога в снегу - занесло при выезде со двора на дорогу налево, т.е. скорость совсем маленькая была.
Outlander - великолепно себя ведет по снег. Полный привод у него класс!
Просто не надо переусердствовать. Тем более в поворотах... Повороты на Outlander просто песя, но при условии, что прочувствовал машину ….
Особенно мне нравиться, перед поворотом чуть добавить скорость, в сам поворот заходить с тормозом (приятно заносится зад машины) а когда морду машины завел за поворот, то по газам... Но главное прочувствуй машину... манера вождения на постоянном полном приводе отличается от переднего привода...это однозначно...
Я тоже перед той зимой пересел с переднего привода на полный… всю ту зиму экспериментировал и прислушивался к машинке, в эту зиму просто спокойно езжю…
Главное берегите себя на дороге.
До этого зимой только на переднем приводе ездил, там таких заносов не было.
Вобщем, для себя понял, что в повороты надо без газа заходить, не так, как на переднем приводе. Тогда проблем нет.
Уже преимущество большого клиренса и полного привода оценил. Езжу там, куда на старой машине зимой не совался.
я по снегу в повороты только боком вхожу,когда плотность потока позволяет,главное не поймать ритмические занос,а отсутствие есп только плюс,у отца на паджике он бесит жутко.ну каждому свое как говорится)
У меня возник вопрос по поводу полного привода. Как работает полный привод? В каком процентном соотношении? Например при 20, 50, 80 или 120 или 140 км/ч. Какая система полного привода у него стоит?