Авто: Аут продан. Корпоративные автомобили других марок
Сообщений: 318
Ответ: Угоняемость XL
Под лобовуху табличку - "Продается Аут ИксЭль, 2007 год, из первых партий, есть дефекты, сильно битый, крашеный, снят с гарантии, нуждается в ремонте, левый телефон, чтоб выключен был и левое мыло" :о))) Главное - побольше чуши!
С помощью такой пугали товарищ защищал от угона новую девятку - защитил его машину не сперли, а сперли 99 и 9 , которые стояли рядом с интервалом в 2 месяца.
Хоть эта тема и не про страхование, не могу не вставить свои 5 копеек . Зачем гадать, страхуйтесь через брокера! Уже 8 лет так делаю - подбирают оптимальный вариант под КОНКРЕТНУЮ марку, с учетом и тарифа и качества работы. Они работают с двумя-тремя десятками компаний, всегда можно подобрать что-нибудь вразумительное.
В частности, для моего нового Аута была выбрана Континенталь .
Хоть эта тема и не про страхование, не могу не вставить свои 5 копеек . Зачем гадать, страхуйтесь через брокера! Уже 8 лет так делаю - подбирают оптимальный вариант под КОНКРЕТНУЮ марку, с учетом и тарифа и качества работы. Они работают с двумя-тремя десятками компаний, всегда можно подобрать что-нибудь вразумительное.
В частности, для моего нового Аута была выбрана Континенталь .
А возмещение (3 тьфу) тоже у брокера собираетесь брать?
Договор заключается напрямую со страховой. Брокер только подбирает Вам СК. И, кстати, выступает на Вашей стороне, в случае недопонимая с ней.
Вот представьте. Они работают с 20 (допустим) СК. И имеют информацию об их работе (не считая анализа финансового состояния). Ведь каждый их клиент при ДТП звонит им, а потом уже в СК. Если СК начинает сильно валять дурака, и клиенты недовольны, брокер перестает с ней работать.
Кроме того, у каждой СК своя политика в отношении марок, а также возрастов, стажей, аварийности и т.д. Т.е. в каждом случае оптимальные варианты моут различаться.
Работают они со скидки, котору предоставляет им СК, обычно это 15% (типа оптовый клиент). Из них 5% они дают мне, как постоянному клиенту. А тарифы такие же как в самой СК. Честно говоря, я минусов вообще не вижу .
Хорошо что у Вас все хорошо. Плохо бывает потом, при терках со страховой. И брокеру не до Вас, и Вам не легче что этот брокер разорвет свои отношения с Вашей страховой из-за Вашего случая. Экономить можно на многом, но не на своих нервах. Чем больше посредников, тем больше шанс при нестандартных обстоятельствах (а с авто почти всегда так) оказаться в качестве теннисного мячика. Я все это решаю с конкретным человеком из конкретной страховой. Т.е. с лицом напрямую заинтересованным во мне как в клиенте. И все мои взаимоотношения (мои действия и действия страховой) регулируются этим человеком. И это реально помогает.