Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2011, 16:54   #1
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: Подвеска: проблемы и их решения.

Цитата:
Сообщение от mark_67 Посмотреть сообщение
Может потеплело и надо давление в шинах проверить?
Угу! Осенью по мере похолодания подкачиваю , весной наоборот, за месяц 2 раза стравливал по 0,2 кг. если не стравливать может и до 3 кг набрать, тогда точно как на телеге трясет.
Летние на 18 катки ,качаю перед 2,4, зад 2.2 , если выше хотя бы на 0,2 тряска в разы увеличивается!
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 18:25   #2
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: Подвеска: проблемы и их решения.

Цитата:
Сообщение от Ninegr Посмотреть сообщение
Летние на 18 катки ,качаю перед 2,4, зад 2.2 , если выше хотя бы на 0,2 тряска в разы увеличивается!
Летние 18" - что перед ,что корма - 2.2
И при этом хочу обратить внимание на то,что на 2.0 версиях иная конструкция задней подвески,аналог японского, штатовского и европейского рынка(не считая Россию).
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 18:38   #3
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: Подвеска: проблемы и их решения.

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Летние 18" - что перед ,что корма - 2.2
И при этом хочу обратить внимание на то,что на 2.0 версиях иная конструкция задней подвески,аналог японского, штатовского и европейского рынка(не считая Россию).
Я пробовал перед до 2,2 спускать, начинает жрать резину, тосле пробега в сотню км, отчетливо видны следы износа по краям покрышки!
Может двиг 2,0 легче?
А что ваша подвеска, лучше или хуже, может мягче?
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 18:52   #4
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: Подвеска: проблемы и их решения.

Цитата:
Сообщение от Ninegr Посмотреть сообщение
Я пробовал перед до 2,2 спускать, начинает жрать резину, тосле пробега в сотню км, отчетливо видны следы износа по краям покрышки!
Может двиг 2,0 легче?
Снаряженная масса 2.0 CVT составляет 1540кг.,
а 2.4 CVT составляет 1598кг (по 2010 модельному году).
Не считаю прибавку в 60 кг. весьма существенной и потому считаю,что увеличенный износ покрышек передней подвески может зависит от манеры/привычки активного/пассивного вождения авто,ИМХО...
По-поводу задней подвески,конкретно не готов ответить,на субъективном уровне - чуть мягче.
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 18:58   #5
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: Подвеска: проблемы и их решения.

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Снаряженная масса 2.0 CVT составляет 1540кг.,
а 2.4 CVT составляет 1598кг (по 2010 модельному году).
Не считаю прибавку в 60 кг. весьма существенной и потому считаю,что увеличенный износ покрышек передней подвески может зависит от манеры/привычки активного/пассивного вождения авто,ИМХО...
Тоесть подняв давление на 0,2 кг, проехав то же растояние не обнаружив следов износа я сменил манеру вождения?
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 19:13   #6
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: Подвеска: проблемы и их решения.

Цитата:
Сообщение от Ninegr Посмотреть сообщение
Тоесть подняв давление на 0,2 кг, проехав то же растояние не обнаружив следов износа я сменил манеру вождения?
Я не готов вступить в дебаты...
Во-первых,потому-что лишь неделю назад переобулся на летную резину,причем большего радиуса с 16" на 18"(предыдущее лето стоковая резина на 16")
Во-вторых,Аут-машинка жены и соответственно она ее юзает,а мне если удается урвать Мокселя на сутки,не более,потому оценка может быть лишь субьективная.
И в-третьих,повторюсь,после переобувки(с зимней 16" на летную 18") в течении предыдущей недели ни жена,ни дети не заметили увеличения дискомфорта относительно "жесткости" а/м.
А в-четвертых,немалую долю в составляющую комфорта,упраляемости и износостойкости играет не только выбор производителя,но и модели на конкретный а/м летней резины на 18".
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU