Не нашёл подобной темы...
Итак, купил Аута 2010 пробег 13 000 и 10 месяцев эксплуатации. Приближается первое ТО. Почитал про развод на деньги и нормочасы здесь: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=4832&page=55
и подумал: "а оно мне надо?"
С одной стороны, вдруг какая-нибудь серьёзная поломка, типа вариатора.
С другой стороны, всегда до Аута были 5-7 годовалые "японцы" и кроме расходников ничего там не менял. Тем более на почти новом Ауте не должно быть проблем.
Отсюда вопрос:
Господа! А как бы вы поступили на моём месте?
Аут, это моя четвёртая иномарка, купленная у ОД за последние 8 лет. Все машины обслуживал официально и, разумеется, Аут буду тоже. За весь этот период в совокупности менялись по гарантии:
VW Golf-IV - блок ABS
Mazda 6 - переднее пассажирское сиденье
Toyota Avensis - противотуманная фара, передний стабилизатор поперечной устойчивости, перекрашивался передний бампер.
Так что на каждой машине что-нибудь, да случалось.
Гарантийный автомобиль является более привлекательным при продажи.
Резюме: я, за гарантию.
Не нашёл подобной темы...
Тем более на почти новом Ауте не должно быть проблем.
Отсюда вопрос:
Господа! А как бы вы поступили на моём месте?
Вопрос весьма проблематичный.С одной стороны всегда хочеться с экономить,с другой реальная опасность попасть на большии деньги,если чего, вдруг случиться.По предыдущей машине Ниссан-кашкай замена по гарантии:
1.Заднии стойки в сборе с сайлен блоками.
2.Мультируль.
3.Датчик дождя.
За ТО-1=6500,ТО-2=14000,ТО-3=9500
Можно конечно считать,сравнивать.Но по мне нервы дороже.Поэтому буду проходить ТО у ОД.А по поводу разводов так,все от тебя зависит.
Мне тоже нервы дороже,поэтому прошел только ТО 15т.Лучше бы сразу забил на гарантию, одни нервы и ругань с ОД.Постоянно надо что-то доказывать,убеждать.Они до сих пор не знают про хруст в ШРУСах.Мне лично проще самому все косяки устранить или так ездить,что я и делаю.С вариатором,конечно стремно без гарантии, дорогой однако агрегат и поломки встречаются.С другой стороны,если найти нормальный сервис(по форуму такие есть),который знает все косяки и без всякой ''писанины'' устраняет дефекты-я только ЗА.В нашем городе только одна шарашка,которая каждые 2 года меняет название.Поэтому идут они лесом вместе со своим русским блютузом,хрустом и хрюканьем.
Вопрос весьма проблематичный...
Поэтому буду проходить ТО у ОД.А по поводу разводов так,все от тебя зависит...
Вот с этого места можно по-подробней
---------- Добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:49 ----------
Цитата:
Сообщение от хохол
Мне тоже нервы дороже,поэтому прошел только ТО 15т.Лучше бы сразу забил на гарантию, одни нервы и ругань с ОД.Постоянно надо что-то доказывать,убеждать.Они до сих пор не знают про хруст в ШРУСах.Мне лично проще самому все косяки устранить .
Тоже привык решать проблемы по мере их поступления. Сломалось - сделал.
---------- Добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:49 ----------
Цитата:
Сообщение от Jet Fighter
Так что на каждой машине что-нибудь, да случалось.
Гарантийный автомобиль является более привлекательным при продажи.
Резюме: я, за гарантию.
Продавать в ближайшие пять лет не собираюсь, да и от гарантии осталось почти 2 года, хотя про вариатор очкую
[QUOTE=МакМих;990122]Вот с этого места можно по-подробней[COLOR="Silver"]
Можно.При прохождении ТО есть техрегламент с определенным обязательным набором работ.Все остальные прдложения ОД являються разводом на деньги,не обязательны.При серьезной поломке без штампа о прохождении ТО у ОД ни каких вариантов гарантийного ремонта.
Не нашёл подобной темы...
Итак, купил Аута 2010 пробег 13 000 и 10 месяцев эксплуатации. Приближается первое ТО. Почитал про развод на деньги и нормочасы здесь: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=4832&page=55
и подумал: "а оно мне надо?"
С одной стороны, вдруг какая-нибудь серьёзная поломка, типа вариатора.
С другой стороны, всегда до Аута были 5-7 годовалые "японцы" и кроме расходников ничего там не менял. Тем более на почти новом Ауте не должно быть проблем.
Отсюда вопрос:
Господа! А как бы вы поступили на моём месте?
Тоже задался таким же вопросом после вчерашнего посещения то-2 в рольф-химки. Отдал 12 тыс руб. (грубо 6 руб материалы и 6 работа). Делали 3 часа, не больше. Да, и ещё свои деньги выслушал басни про шрусы, что это мол ездийте , пока в и в тёплую погоду хрустеть не начнут, гарантия мол долгая у вас ещё
Вот скажите, зачем такая гарантия, чтобы за вариатор страшно не было?
Так они и с вариатором также пошлют, только успевай лапшу с ушей снимать, мол ездийте пока. Машину в ближайшие 3-4 года продавать не планирую так что на стоимость продажи врят ли скажется.
Вобщем думаю последний раз на ТО у них был. Ничего такого сложного они там на ТО не делают, что бы самому нельзя было сделать раза в три дешевле.
Аут, это моя четвёртая иномарка, купленная у ОД за последние 8 лет. Все машины обслуживал официально и, разумеется, Аут буду тоже. За весь этот период в совокупности менялись по гарантии:
VW Golf-IV - блок ABS
Mazda 6 - переднее пассажирское сиденье
Toyota Avensis - противотуманная фара, передний стабилизатор поперечной устойчивости, перекрашивался передний бампер.
Так что на каждой машине что-нибудь, да случалось.
Гарантийный автомобиль является более привлекательным при продажи.
Резюме: я, за гарантию.
Из той темы однозначно все за ТО
По поводу разводов ОД я прям умиляюсь какие ОД разводчики Сделал ТО-0 у ОД, по поводу масла сразу ОД спросил менять или нет и огласил сумму, масло сменил, довольный езжу дальше
А по поводу ничего сложного в ТО нет и можно у других делать, так делайте кто не дает, а потом приезжаете к ОД и пытаетесь прокачать права мол сломалось, делайте по гарантии и вас конечно же ОД развернет в лес по грибы
По этому мое мнение проходить все ТО у ОД, но заранее оговаривать что и как менять (масло\расходники), т.е. проявлять здравый интерес А то купив машину за 1+ млн. рублей а на ТО все так же к дяде в соседний гараж ездить как то странно
А по поводу ничего сложного в ТО нет и можно у других делать, так делайте кто не дает, а потом приезжаете к ОД и пытаетесь прокачать права мол сломалось, делайте по гарантии и вас конечно же ОД развернет в лес по грибы
так в том то и дело что делал всё у них то-0,1,2 а толку не дождёшся как до проблемы конкретной доходит
Цитата:
Сообщение от Fin31
А то купив машину за 1+ млн. рублей а на ТО все так же к дяде в соседний гараж ездить как то странно
)
Если деньги, нервы и время есть в достаточном количестве, то ктож спорит, лишняя страховка не помешает. Тут же как с каско, кто-то делает, кто-то нет.
А в гараж можно и в свой съездить, чем к дяде
C 2000г. приобретал все машинки, в общей сложности шесть штук,включая Аут (новье,без пробега) у ОД.
Попытался,ради интереса, сегодня просчитать стоимость агрегатов и отдельных деталей,которые заменили по гарантии...
Что-то получилось,нечто равное 200-250 тыс.руб. на круг,считая и Аут(хрустящий ШРУС-38000руб.).
Да,а/м начиная с ВАЗ 2109,далее 21099,Шеви-Лачетти и т.д.Предвижу вопрос про тазики,ломались часто,но стоимость замененных агрегатов существенно в разы ниже,относительно того же Лачетти(замена блока управлением климат-контроля,стоимостью 38200руб на период 2007г.).
Как в том фильме - ...папа у Васи силен математике!
Думайте сами,решайте сами!
Я однозначно за гарантийное ТО,пусть и халтурное...
И еще,принципиально не КАСКОвал ни одну из приобретенных машин!
Не пожалел ни разу!А сэкономил практически на первый новый ТАЗик-2109.
А ЛОХ - трижды!!!
Поэтому и спрашиваю, ни разу не было машины на гарантии
Гарантия это как страховка КАСКО)))
Можно каждый год платить и не попадать в аварии, а потом раз....и все года платежей компенсируются всего навсего одним угоном.
Так что решайте сами, по большому счету гарантия это такая лотерея
Я лично не рискую ни с КАСКО ни с гарантией