Re: Outlander. Шины. Резина 17-й радиус с высоким профилем
Зима 215х65х16 на родных штамповках - очень комфортно, ничего не задевает
Лето 235х55х17 на родном литье - жёстко, управляемо, красиво, ничего нигде не задевает, правда протектора уже намного осталось. В общем иногда задумываюсь о переходе на 16-й радиус и на лето, т.к. всё таки у нас не спортивные боллиды и дороги ремонтируют редко...
Та что если верить шинному калькулятору, то 235х55 = 215х60... Глядя на машину, я бы не рискнул поставить новые шины большего диаметра...
Re: Outlander. Шины. Резина 17-й радиус с высоким профилем
Цитата:
Сообщение от serg96
Лето 235х55х17 на литье - жёстко, управляемо, красиво, ничего нигде не задевает, правда протектора уже немного осталось.
вот и я в муках по той же теме. доставшийся от предыдущего хозяина данлоп спорт сточился и пора менять. оч нравица вот такая резина http://www.kolesanadom.ru/index.php?...RTHP23565174x4 терзает только высота профиля 65, влезет или нет... если верить этому калькулятору http://rarerims.ru/index.php?option=...pper&Itemid=79 то разница в диаметре порядка 48мм.... визуально в арке места сейчас хватает с запасом.... но вот при вывернутом руле.... никто не ставил 235/65/17?
Re: Outlander. Шины. Резина 17-й радиус с высоким профилем
Цитата:
Сообщение от Goga
вот и я в муках по той же теме. доставшийся от предыдущего хозяина данлоп спорт сточился и пора менять. оч нравица вот такая резина http://www.kolesanadom.ru/index.php?...RTHP23565174x4 терзает только высота профиля 65, влезет или нет... если верить этому калькулятору http://rarerims.ru/index.php?option=...pper&Itemid=79 то разница в диаметре порядка 48мм.... визуально в арке места сейчас хватает с запасом.... но вот при вывернутом руле.... никто не ставил 235/65/17?
Считаю будет задевать 200%. Так как у некоторых 215/60/17 задевает, а 225/55/17 впритык.
Re: Outlander. Шины. Резина 17-й радиус с высоким профилем
Цитата:
Сообщение от YuriyNsk
Так как у некоторых 215/60/17 задевает, а 225/55/17 впритык.
невнимательно читаешь у меня сечас стоят 235/55/17 и места хватает с запасом. думаю тут важен вылет диска. а на дисках же наверняка есть маркировка ..... надыть найтить
Re: Outlander. Шины. Резина 17-й радиус с высоким профилем
Цитата:
Сообщение от Goga
невнимательно читаешь у меня сечас стоят 235/55/17 и места хватает с запасом. думаю тут важен вылет диска. а на дисках же наверняка есть маркировка ..... надыть найтить
Ну у тебя и диски наверняка не родные (17/6,5/38).... Интересно сколько до брызговика при вывернутом колесе? А главное какого эффекта ожидаешь от больших и широких колес? По говнам лучше уже шина и выше профиль, по асфальту шире шина и ниже профиль! Опять же более широкая шина намного раньше всплывает в ливень - авто у нас не супер тяжелое, плюс колейность сильнее чуствуется.... Хотя конечно фломастеры у всех свои.
Re: Outlander. Шины. Резина 17-й радиус с высоким профилем
Цитата:
Сообщение от YuriyNsk
Интересно сколько до брызговика при вывернутом колесе?
сантиметра 4 должно быть. но могу и замерить если интересно.
Цитата:
Сообщение от YuriyNsk
А главное какого эффекта ожидаешь от больших и широких колес? По говнам лучше уже шина и выше профиль, по асфальту шире шина и ниже профиль!
это почему вдруг в грязь узкая резина лучше? что-то я ни одного внедорожника на зауженной резине не припомню (ну акромя уазика "буханки" ) все любят ставить широкие колёсья, расширители арок и зубастый протектор. ну и профиль повыше, желательно за 75%. а для асфальта ниже профиль - устойчивей в поворотах на скорости. та резина что была по ссылке - что-то среднее между асфальтом и грязью. как пишет производитель "для тех, у кого 70% пробега - город, и 30% - бездорожье"
Re: Outlander. Шины. Резина 17-й радиус с высоким профилем
Цитата:
Сообщение от Goga
сантиметра 4 должно быть. но могу и замерить если интересно.
это почему вдруг в грязь узкая резина лучше? что-то я ни одного внедорожника на зауженной резине не припомню (ну акромя уазика "буханки" ) все любят ставить широкие колёсья, расширители арок и зубастый протектор. ну и профиль повыше, желательно за 75%. а для асфальта ниже профиль - устойчивей в поворотах на скорости. та резина что была по ссылке - что-то среднее между асфальтом и грязью. как пишет производитель "для тех, у кого 70% пробега - город, и 30% - бездорожье"
истина, однако!
Интересно, однако как 4 см. Если на моём Ауте при стоковой резине и литье расстояние 2 см. (2 рублевая монета диаметром 2,3 см не пролазит).
А узкая резина по грязи лучше тем, что сопротивление качению в вязком грунте меньше (УАЗ, Ленд РОВЕР Дефендер, ЛуАЗ, НИВА). Широкая резина по болотистой почве меньше проваливается, но мощей чтоб её провернуть надо больше. Сейчас ставят пошире чтоб смотрелось эффектней, да и джипы мощней стали.