Спасибо за лестные отзывы о стиле изложения...

Добавлю доп информацию, касательно эффекта стоячих колес:
1. Компутер НИКАКИХ ошибок не показывал
2. Когда меня тащил трактор, я ехал задом, с включенной задней передачей, и слег ка подгазовывал. Сами понимаете уровень давления на педаль газа определял на глаз. Трактор меня тащил от силы минуту, а то и меньше. резвый дядька попался.. да и недалеко.

3. Очень смущает что этот самый эффект начисто пропал как только я выехал на асфальт, а до этого я на D даже тронутся не мог. Только на первой передаче.
4. Я не знаю где находится тот самый радиатор вариатора, но забиться по моему он не мог, так как стоит стальная защита картера и коробки, которая вроде коробку перекрывает и от попадания грязи. Машина Не ни разу на пузе не сидела. От земли до "пуза см 15 было всегда. И не могла же эта грязь куда-то деться когда я выехал на асфальт.
---------- Добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:10 ----------
Да еще, забыл упомянуть один момент. Когда еще сидел в колее, после того как мы обратили внимание на то что колеса не крутятся, естественно было пару минут экспериментов. Так вот.
Давлю на газ... тишина... давлю сильнее... тишина или слабое шевеление.... спустя секунд 10 (по субъективным оценкам) .. появлялся эффект "захлебывания". То -есть обороты начинали скачкообразно падать (колебаться), как будто машина собирается заглохнуть.. Чего не происходило. Правда в таком состоянии я естно ее не насиловал, сразу же газ отпускал. Данный эффект ловил два раза.. После второго как раз окончательно решили ехать за трактором.