есть вариант опробованный на "Тазике", намотать несколько слоёв сантехнической фумленты - она селиконовая и даже с добавкой фторопласта. Сам не пробовал, но мастер говорит что за полгода на 2104 шум не появлялся и после разбора износа фумленты не было. Только не переборщить - направляющая должна ходить свободно
Метод давно мною практикуемый на многих автомобилях с подобной проблемой: из фольги обычной пивной банки (бывает разной толщины) вырезаю полоску длиной с направляющий палец, сворачиваю трубочкой и вставляю в отверстие. Пробую вставить палец, если не вставляется, достаю фольгу и подрезаю вдоль. В зависимости от степени разбитости отверстия подбираю необходимый размер. Иногда и вкруговую вокруг пальца, иногда на одну треть(по окружности). Добиваюсь лёгкого безлюфтового перемещения пальца в отверстии,смазываю графитной смазкой и собираю. Ничего не гремит и служит безотказно. Проверено на многих авто, как тазиках,так и иномарках! Хотя это недопустимое вмешательство в тормозную систему)))
на опеле когда то тож была проблема с люфтом суппорта! всё облазил в поисках стука, при торможении пропадал... выяснил в итоге что просто не затянуты были направляющие при последней замене колодок и со временем разболтались до приличного люфта. хорошо вовремя нашел причину)))
подниму темку.
кто подскажет момент затяжки направляющей суппорта?
второй вопрос, какие методы разжима суппора кроме как отверткой между колодкой и диском вы применяете?
Купил в хозяйственном магазине струбцину, подходящую по размеру. И вдавливаю поочередно каждый поршень, меня устраивает. Есть конечно в продаже специальная приспособа для этого, но она стоит 900р, а струбцина 150р есть разница?
тоже добавлю к теме.
мож кому поможет
товарищ на ниссане мучился со стуком направляющих суппорта вследствии их износа, решил проблему проточкой двух канавок и установкой резиновых О-рингов, года полтора уже ездит не жалуется.