а ещё пара копеек: тихий звук щелчков поворотника - не слышно, отключился он или нет. И ручник ближе к пассажирскому сиденью (остался от праворульной версии?), тянуться далеко.
вам удобнее было бы переключатель режимов за ручником нащупывать? и подстаканники за ручником иметь? часто тянетесь? по мне так как раз так лучше...
ps - а круиз-контроль - вещь нужная; вы просто не умеете их готовить (c)
вам удобнее было бы переключатель режимов за ручником нащупывать? и подстаканники за ручником иметь? часто тянетесь? по мне так как раз так лучше...
ps - а круиз-контроль - вещь нужная; вы просто не умеете их готовить (c)
На Ниссане у меня стоит круиз-контроль - ну и что? Прикольная вещь, побаловаться интересно, но не более. На круизе реально ни разу больше 2-3 минут ездить не удавалось, не те у нас дорожные условия. Это не Америка, где все идут плавно и равномерно, а дороги заточены под такую езду.
А переключателем режимов я редко пользуюсь, уж точно реже, чем ручником. Еда и пьянство за рулём вообще вредны.