Вариатор по-прежнему считаю правильной идеей, чем дальше, тем он будет лучше - взять к примеру новый хондовский, который на Джаз ставят - там гидротрансформатор стоит ПОСЛЕ шкивов, чем решается пара присущих всем более традиционным вариаторам проблем, типа невозможность изменить передаточное число на неподвижной машине.
Но себе хотел АКПП, потому что за два года с вариатором соскучился по ощущению жесткой связи между мотором и коробкой (хоть и не всегда, но "не всегда" - это лучше чем "никогда")
Да и хотелось ездить поактивнее, иногда перебирая передачи вручную - на вариаторе Фристайла такой возможности не было.
Рручная коробка по большому счету обречена - ее заменит робот.
Я 15 лет проездил на ручной коробке, люто ненавидел автомат и с презрением смотрел на его любителей. Но последние 4 года пришел к выводу, что, хоть ручная коробка и дает некоторые недоступные другим трансмиссиям возможности, не царское это дело - в 21 веке отвлекать мозги на переключение передач. Мы ж смирились с тем, что инжектор не нуждается в манипулировании с ручкой подсоса при заводе холодного мотора?
Хотя было бы весьма забавно прокатиться на Аутлендере 3.0 230 лс с ручной коробкой.
Но для этого есть и другие машины
Но себе хотел АКПП, потому что за два года с вариатором соскучился по ощущению жесткой связи между мотором и коробкой (хоть и не всегда, но "не всегда" - это лучше чем "никогда")
Да и хотелось ездить поактивнее, иногда перебирая передачи вручную - на вариаторе Фристайла такой возможности не было.
Хотя было бы весьма забавно прокатиться на Аутлендере 3.0 230 лс с ручной коробкой.
Но для этого есть и другие машины
Вот на счет ощущений действительно АКПП поинтереснее вариатора
А на варике Аута можно и вручную перебирать передачи
Да и Аут это не гоночное авто, так что можно немного пожертвовать чем то в сторону еще большего комфорта