Оно в принципе понятно раз третьего не дано то:
- либо механика без полного привода,
- либо полный привод с вариатором.
Просто мне хотелось узнать грубо говоря чем народ руководствовался (чем сам себя успокаивал), соглашаясь на покупку авто с вариатором. Может знают люди что такое неопровержимое про надёжность вариаторов, вот и берут спокойно. Вобщем кто как думал на этот счёт при покупке и думал ли об этом вообще?
Думаю, Ваши переживания излишни, прямо "вариаторофобия" какая-то... Уверен, никакой опрос не сможет вас убедить что вариатор это всего лишь нормальная трансмиссия...
На механике я отъездил 10 лет, были и машины с АКП, потом купил новый Lancer X с вариком, три года ездил в своё удовольствие, всё было - и буксовал и застревал и буксировал другие авто.
При продаже моего Lancer X, с вариатором, никто не "шарахался" от машины, как написано в одном из ваших сообщений и автомобиль был продан очень быстро
При покупке своего Аута я себя не "успокаивал", что у меня будет вариатор, а был очень доволен, что у меня будет очень комфортная и привычная "коробка"
Есть такое, именно вариаторофобия. Никак не могу убедить себя в его надёжности в длительной эксплуатации в наших нелёгких условиях. И кстати, судя по уже ответившим я такой не один.
А по поводу не шарахался, так может просто не очень об этом задумывались, или как мне кажется в народе ещё не стали массовыми расказы о возможных проблемах машин с вариаторами. А вот со временем когда доля таких машин в автопарке страны вырастет и возможно наберётся негативная статистика по поломкам и крайне дорогостоящим ремонтам тогда и пойдет дурная слава и будут большие проблемы с продажей вариаторных авто с бробегами 100 тыс. км. и более. Хотя я такого развития событий искренне не желаю. В глубине души надеюсь что моя предвзятость к вариатору беспочвенна.
А мне все равно, хотя проголосовал за АКПП =) Если сравнивать предыдущую машину с АКПП и варик, то АКПП мне больше нравилась тем, что она более динамично разгоняет машину (мотор был 1.6.).
Но в целом, после того как пересел с ручки, уже не принципиально, варик или АКПП, главное, чтобы не руками.
Есть такое, именно вариаторофобия. Никак не могу убедить себя в его надёжности в длительной эксплуатации в наших нелёгких условиях. И кстати, судя по уже ответившим я такой не один.
А по поводу не шарахался, так может просто не очень об этом задумывались, или как мне кажется в народе ещё не стали массовыми расказы о возможных проблемах машин с вариаторами. А вот со временем когда доля таких машин в автопарке страны вырастет и возможно наберётся негативная статистика по поломкам и крайне дорогостоящим ремонтам тогда и пойдет дурная слава и будут большие проблемы с продажей вариаторных авто с бробегами 100 тыс. км. и более. Хотя я такого развития событий искренне не желаю. В глубине души надеюсь что моя предвзятость к вариатору беспочвенна.
О массовости...Вариаторы ставили ещё на древние Honda HR-V, c 97 года (могу ошибаться, но это первая серийная машина с вариком) и ничё - ездят!
А если фобия останется, всё-таки присмотритесь к другим маркам, зачем свои нервы тратить, ездить и бояться, а мы тем временем будем "шуршать"на вариках
добавлю еще статистики - очень много у нас по стране катается праворуких японок на вариаторах, причем у некоторых пробег уже за сотню
и они себя чудно чувствуют)))
добавлю еще статистики - очень много у нас по стране катается праворуких японок на вариаторах, причем у некоторых пробег уже за сотню
и они себя чудно чувствуют)))
Вобще-то лично для меня то, что у аута именно вариатор было одним из принципиальных моментов почему выбрал аут.
То как работает варик по сравнению с рботом - не нарадуюсь.
добавлю еще статистики - очень много у нас по стране катается праворуких японок на вариаторах, причем у некоторых пробег уже за сотню
и они себя чудно чувствуют)))
мало того что за сотню, уже и за две есть.
И по поводу динамики хочу сказать, что она не медленней чем на акпп, а просто не так ощущается потому, что всё плавно.
Но самое главное отличие это обгоны! Раньше на форде фокусе(2.0 АТ) вот бывало давишь гашетку на обгон и понимаешь, что в данном темпе не успеешь. резко продавливаешь газ до пола срабатывает кигдаун, в момент когда коробка переключает передачи чувство ускорение пропадает, да, всего на пару секунд!!!! но какие они длинные.... очко на минус, сфинклер сжат иголка не пролезет!!!! Тут вдруг двигатель начинает орать всеми 5500-6500 оборотами и все в салоне уже понимают что ситуация далеко не штатная.... подхват и вроде бы ничего страшного но всё так обставлено что еле еле проскочили.
А на ауте песня! ускорение всегда даже в момент переключения и воя двигателя нет(правда на 2000 он тоже слышим, так что может просто разница не так ощутима) до 4500 и то редко раскручивается. теперь в момент подобных обгонов даже разговор не прерывается. Варик-веСЧ!
Праворуких японок то может быть и много ездит с вариаторами (совсем в них не разбераюсь), но скорее всего это авто классов B и С. А вот количество автомобилей соразмерных с аутлендером, притом уже пробежавших на вариаторах 150-200 тыс. км. (минимально приемлимый для меня ресурс) наверное мало. Вариаторы всё таки там разные.
Праворуких японок то может быть и много ездит с вариаторами (совсем в них не разбераюсь), но скорее всего это авто классов B и С. А вот количество автомобилей соразмерных с аутлендером, притом уже пробежавших на вариаторах 150-200 тыс. км. (минимально приемлимый для меня ресурс) наверное мало. Вариаторы всё таки там разные.
Первый атомобиль с мощным двигателем и вариатором был Ниссан Мурано. У нас в Онтарио в продаже куча машин с пробегами за 200 тыс. км.
Мой Фристайл - 3.0, 203 лс, 2 тонны. За 200 тыс машин в продаже не много, но куча с 150-180. Пару раз видел с пробегом за 300.