Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2011, 14:45   #1
gassa
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 25
По умолчанию XL 3.0 стук в головках что это?

После того как стуканул двигатель,была замена КШМ, после сборки и первого завода появился стук сверху в головках (проехал 3000-3500 км не прекращался): снял клапанные крышки, посмотрел гидрики, по книге пишут смотри ход или люфт гидриков, если есть, то норма, нет меняй. Покрутил повертел хода нет, снял коромысла, гидрики почти все при нажатии не шевелятся, пришел к выводу мертвые. На радостях не стал их чистить, купил все новые и поставил. Заодно посмотрел зазоры, почти все норма (т.е. 0.1 мм), что не норма порегулировал, замерил компрессию 11-12, говорят нормально.
Собираю, тот же звук дизеля (проявляется на холодную и при разгоне).
И так после замены КШМ проехал уже 15 тыс. км..
Так и ездил, не до двигателя было (попал в дтп), а после, я даже и не заметил как, в основном ездит жена, машина перестала разгоняться, на оборотах свыше примерно 3500-4000.
Т.к. машина на газу, неисправность топливной системы исключаю, зажигание тоже, на газу стреляла бы, или вообще не ехала.
Потом узнаю, что как раз после этих оборотов, подглючается MIVEC. Проверяю клапан, исправен. Подключаю тестер, последовательно в цепь и смотрю на ходу реакцию. Как раз при включении клапана MIVEK, вообще притормаживает, АКПП переключается, двигатель ревет, скорость слегка падает.

И так что было:
1. Стук двигателя:по неизвестной мне до сих пор причине (присадка вмасле и т.п. предыдущего хозяина);
2. Головки были поведены (проверял и притачивал при ремонте движка), т.е. был перегрев;
3. Стук в головках (при нормальных зазорах клапаннов, замененных гидрокомпенсаторах, и так-же эксперементировал с различными маслами без изменений);
4. И появившееся влияние системы MIVEC на работу двигателя (т.е. на его разгон, отсутствие динамики).

Может стук связан из-за системы MIVEC и она же не дает разгон, может кто встречался с этим? куда дальше лезть? что проверять?
gassa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 20:35   #2
gassa
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 25
По умолчанию стук головки. ни кто ни чего не может сказать? машину под обрыв?

После того как стуканул двигатель,была замена КШМ, после сборки и первого завода появился стук сверху в головках (проехал 3000-3500 км не прекращался): снял клапанные крышки, посмотрел гидрики, по книге пишут смотри ход или люфт гидриков, если есть, то норма, нет меняй. Покрутил повертел хода нет, снял коромысла, гидрики почти все при нажатии не шевелятся, пришел к выводу мертвые. На радостях не стал их чистить, купил все новые и поставил. Заодно посмотрел зазоры, почти все норма (т.е. 0.1 мм), что не норма порегулировал, замерил компрессию 11-12, говорят нормально.
Собираю, тот же звук дизеля (проявляется на холодную и при разгоне).
И так после замены КШМ проехал уже 15 тыс. км..
Так и ездил, не до двигателя было (попал в дтп), а после, я даже и не заметил как, в основном ездит жена, машина перестала разгоняться, на оборотах свыше примерно 3500-4000.
Т.к. машина на газу, неисправность топливной системы исключаю, зажигание тоже, на газу стреляла бы, или вообще не ехала.
Потом узнаю, что как раз после этих оборотов, подглючается MIVEC. Проверяю клапан, исправен. Подключаю тестер, последовательно в цепь и смотрю на ходу реакцию. Как раз при включении клапана MIVEK, вообще притормаживает, АКПП переключается, двигатель ревет, скорость слегка падает.

И так что было:
1. Стук двигателя:по неизвестной мне до сих пор причине (присадка вмасле и т.п. предыдущего хозяина);
2. Головки были поведены (проверял и притачивал при ремонте движка), т.е. был перегрев;
3. Стук в головках (при нормальных зазорах клапаннов, замененных гидрокомпенсаторах, и так-же эксперементировал с различными маслами без изменений);
4. И появившееся влияние системы MIVEC на работу двигателя (т.е. на его разгон, отсутствие динамики).

Может стук связан из-за системы MIVEC и она же не дает разгон, может кто встречался с этим? куда дальше лезть? что проверять?

Красная карточка за клонирование тем и бан на неделю.

Последний раз редактировалось Vladimir; 16.04.2011 в 15:27.
gassa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 15:41   #3
_Dmitriy_
Опытный
 
Аватар для _Dmitriy_
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2021
Сообщений: 51
По умолчанию Re: стук головки. ни кто ни чего не может сказать? машину под обрыв?

Цитата:
Сообщение от gassa Посмотреть сообщение
После того как стуканул двигатель,была замена КШМ, после сборки и первого завода появился стук сверху в головках (проехал 3000-3500 км не прекращался): снял клапанные крышки, посмотрел гидрики, по книге пишут смотри ход или люфт гидриков, если есть, то норма, нет меняй. Покрутил повертел хода нет, снял коромысла, гидрики почти все при нажатии не шевелятся, пришел к выводу мертвые. На радостях не стал их чистить, купил все новые и поставил. Заодно посмотрел зазоры, почти все норма (т.е. 0.1 мм), что не норма порегулировал, замерил компрессию 11-12, говорят нормально.
Собираю, тот же звук дизеля (проявляется на холодную и при разгоне).
И так после замены КШМ проехал уже 15 тыс. км..
Так и ездил, не до двигателя было (попал в дтп), а после, я даже и не заметил как, в основном ездит жена, машина перестала разгоняться, на оборотах свыше примерно 3500-4000.
Т.к. машина на газу, неисправность топливной системы исключаю, зажигание тоже, на газу стреляла бы, или вообще не ехала.
Потом узнаю, что как раз после этих оборотов, подглючается MIVEC. Проверяю клапан, исправен. Подключаю тестер, последовательно в цепь и смотрю на ходу реакцию. Как раз при включении клапана MIVEK, вообще притормаживает, АКПП переключается, двигатель ревет, скорость слегка падает.

И так что было:
1. Стук двигателя:по неизвестной мне до сих пор причине (присадка вмасле и т.п. предыдущего хозяина);
2. Головки были поведены (проверял и притачивал при ремонте движка), т.е. был перегрев;
3. Стук в головках (при нормальных зазорах клапаннов, замененных гидрокомпенсаторах, и так-же эксперементировал с различными маслами без изменений);
4. И появившееся влияние системы MIVEC на работу двигателя (т.е. на его разгон, отсутствие динамики).

Может стук связан из-за системы MIVEC и она же не дает разгон, может кто встречался с этим? куда дальше лезть? что проверять?

Красная карточка за клонирование тем и бан на неделю.

Слушай, а масляный насос то тебе меняли? И после сборки на прогретом авто давление мерили? Все указывает на масляное голодание, а отсюда и стук гидриков. Меряй давление под нагрузкой, обязательно на полностью прогретой машине и думаю получишь ответ на свой вопрос.
Со стуком лучше пока не ездить, а разобраться и тогда уже эксплуатировать авто. А то можно второй раз все поменять и не факт, что отделаешься так «Гладко».
_Dmitriy_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 13:13   #4
gassa
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 25
По умолчанию Re: XL 3.0 стук в головках что это?

Оказалось все немного проще!
1. По поводу плохой динамики (разгона): после того, как машина перестала тянуть и постепенно умирать, я случайно заехал в тонель, ехал один без машин, с открытым окном, надавил на педаль и что заметил, при разгоне начинет пропускать соединение глушителя между гофрой и задним катализатором.
отсоединяю это место и о чудо, задний катализатор наглухо забит, вырезаю и ставлю пламегаситель. Теперь машина летает.
А было что? Когда капиталили, в одном катализаторе была дыра, сервисмены говорят давай для симетрии во втором сделаем, я согласился. Сделали дырку, я давай труху высыпать, трясти, они успокойся, что не вытряхнешь, через трубу вылетит. А то что есть еще третий катализатор, не знали, и не посмотрели., Вот и результат!!!
Т.е вся мною система работала исправно, MIVEC срабатывала, а мощще ухогдить было не куда.
2. По поводу стука: объездил порядочно умных сервисных дядек, послушали, одни говорят вообще нормально, другие не могут понять.
Я грешу на поршня, так как когда капиталили, поставили полностью К.Ш.М. б/у, не смотря на размеры выбитые на блоке и колене, где как я понимаю размеры цилиндров, поршней, шатунных и коренных вкладышей.

Деньги появяться, буду разбирать движок смотреть, что там с размерами.
gassa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlanderу движок от Airtrekа ??? колян Outlander - Эксплуатация и ремонт 11 02.03.2010 12:00

Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU