Ром ну и что ты думаешь..после нашего собрания на следующий день у меня просто выбежало все масло из движка...Турбина накрылась медным тазом..и не подлежит восстановлению... Вот сижу жду турбу с Москвы.
Потом на встрече покажу как едет на этот раз. Кстати не все так просто по замене как казалось..еще мало спецов по ММС ..чтобы в одном месте и сняли турбу и диагностировали..короче ее в МОСКВУ отправляли на диагностику. В Йокогаме снимали..сейчас ставить будут
Это очень печально((Сколько вышло?У меня предчувствие что меня скоро ждет та же участь((
Результат: В субботу забрал машину, чувствуется что турбина свежая, однако не едет как должна. Остается пробитый коллектор, но сказали что проблема не в этом. Хотя масло не жрет вообще..движка чистая. Провалы до 3 скорости..рывков слава богу нет. в воскресенье загорелся чек. Приезжаю домой..машину заглушил и снова не завел. На сто поменяли предохранитель и сказали что напряжение пошло на него так как катализатор полностью забит. Почистил катализатор ..машина едет ровно но на низах все равно туго идет. Уже не знаю что делать.
Помогите кто знает к кому подъехать...уже сил нету ..диагностику делал уже раз 5 все ровно ..денег ушло
Снятие и постановка турбины 3500 р
турбина сток 8000 тр (б.у)
замена масла 2000 тр
выбить катализатор 1000 р
Диагностика старой турбы 2000 тр. (зря деньги отдал)
Думаю вот либо саленоид..либо свечи..либо отсутствие катализатора привело к тому что комп смесь слишком обогощает.
Может кто подскажет почему на низах машина не едет?
здравствуйте всем
я тоже думаю что можно собраться все кто болеет аутом в мае т.к. чем больше собираешься лучше получиться
потому что лучше понюхать и пощупать в живую чем заниматься демагогией