Жду правды! А если серьезно, хотелось услышать все о машине, о ее надежности, что там с показаниями расхода, неужто без шумоизоляции никак? В салоне сел в него и по внутреннему пространству понял- мое. Не давит на голову, как в Кашкае.., посадка высокая, вобщем начал любить машину, зрею прям на покупку!
Нереальный расход - это сколько?
Шумка,ну это смотря с какой машины пересаживаться. Мне особых неудобств не доставляет.
Некоторые эргономические просчеты есть,это да. Слепнущий дисплей магнитолы раздражает.
А так все в порядке!
В салоне сел в него и по внутреннему пространству понял- мое.
Вот, это самое главное!
У меня так и было, хотя ездил на новом Lancer X.
На всем форуме я встретил только одного, кому наш "конь" не понравился.
Не сомневайтесь, не пожалеете!
Слепнущий дисплей магнитолы - я не заметил, может на солнце?
А что в него глядеть? Включил, едешь и слушаешь! Звук достойный!
Последний раз редактировалось Sergy; 20.04.2011 в 18:44.
Причина: [/QUOTE]
Я для себя выявил единственный минус, который меня никак не устраивает- это очень слабое лакокрасочное покрытие. У меня синий цвет, очень красивый, но царапается быстро. Будешь брать-бери серебро, меньше заметно это безобразие. А в остальном к машинке претензий нет. Мне больше ничего не надо.
Откатал на предыдущем Outlander XL 2008 года,двигатель 2.4 41000 км. и сейчас опять взял аута,расход в городе 11л. на трассе 9-10л.Отличная управляемость,нет раскачки,при попадании в колею машина не теряет управляемость,пару раз на скользкой дороге я специально провоцировал занос,система стабилизации гасит его,но если честно то как то поздновато,на 18-ых колесах машина жесткая(советую пройти тест драйв так как некоторые люди считают такую жесткость неприемлимой).Обзор у машины хороший,сначала думал буду долго привыкать к габаритам и хотел ставить парктроник,но спустя пару дней понял что это лишнее.С двигателем 2.4 у машины завидная динамика,на обгоны всегда выхожу спокойно.Тормозит машина уверено.Хорошее качество сборки,за 2,5 года у меня на предыдущей машине ничего не заскрипело и не отвалилось,машина перешла к новому хозяину без каких либо "болячек".На счет жесткого пластика в салоне скажу только так:за рулем вы всегда трогаете пластик?Хороший головной свет.Шумка конечно хреновая (хотя смотря с чем сравнивать).В конкуренты ставил только Тигуана,но у него очень маленький багажник,и меньше места на втором ряду сидений.Как итог могу сказать,что Аут является драйверским авто,он крепкий середняк,с умеренным уровнем комфорта в салоне,да есть машины лучше, например Audi Q5,но и ценник там уже другой.Желаю Вам сделать правильный выбор!
---------- Добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:17 ----------
Цитата:
Сообщение от cefir
Я для себя выявил единственный минус, который меня никак не устраивает- это очень слабое лакокрасочное покрытие. У меня синий цвет, очень красивый, но царапается быстро. Будешь брать-бери серебро, меньше заметно это безобразие. А в остальном к машинке претензий нет. Мне больше ничего не надо.
Может в Японии начали по новому кузова красить,вроде на предыдущей машине не замечал никаких "косяков" хотя цвет был черный на нем всегда царапины хорошо видны,могу сказать что на капоте было пару сколов так они пережили зиму и даже намека не появилось на ржавчину,только белый грунт и все.
Жду правды! А если серьезно, хотелось услышать все о машине, о ее надежности, что там с показаниями расхода, неужто без шумоизоляции никак? В салоне сел в него и по внутреннему пространству понял- мое. Не давит на голову, как в Кашкае.., посадка высокая, вобщем начал любить машину, зрею прям на покупку!
Вот правда:
Пробег 3600-3700 где-то.
Шумку не делал, в принципе и так нормально.
Расход (2,4 вариатор) по трассе на скорости 120-140:
Зима 11,5. Резина нокиа х7 235*55*18
Весна 11,4. Резина бридж родная 225*55*18
Магнитола вроде не тускнеет, но у меня заклеян изолентой датчик света и переключатель в режиме авто стоит постоянно.
Багажник очень вместительный, а если еще и задние сиденья сложить....