Вы замерьте шумомером и убедитесь, что между этими авто, разницы в шумоизоляции нет никакой.
За совет спасибо)) Просто не знаю, какую из десяти моделей "шумомеров", лежащих в кармане лучше применить
А по ощущениям (а именно ощущения и будут основным источником комфорта/дискомфорта, а никак не показания приборов) в санта фе потише. Даже на дизеле практически не слышен движок и дорога. Только аэродинамические шумы. На бензе еще тише. Ну да ладно...В принципе, если не докапываться и не строить из себя принцессу на горошине, в Ауте тоже нормально. Совсем бесшумная машина - это заглохшая машина)
Ну и есть время и возможность потестить еще. Там подумаю, где комфортнее)
Вот так мы опять от одной темы все свели к другой)))
За совет спасибо)) Просто не знаю, какую из десяти моделей "шумомеров", лежащих в кармане лучше применить
А по ощущениям (а именно ощущения и будут основным источником комфорта/дискомфорта, а никак не показания приборов) в санта фе потише.
Скорее все дело в резине. Какая на Санте стояла? А на Ауте наверняка штатный Бридж. А он ну очень шумный!!!
Скорее все дело в резине. Какая на Санте стояла? А на Ауте наверняка штатный Бридж. А он ну очень шумный!!!
И в том и в другом случае (аут и санта-бенз) стояла шипованная резина, марку, к сожалению не смотрел. Но шум не только от колес. Двигатель при резком разгоне. Т.н. аэродинамический шум. Как-то от нескольких что ли источников идут звуки. Но на самом деле мне не показалось, что в ауте "нет шумки", как многие тут высказываются. Не напрягало особо. Но я недолго, конечно, ездил. Трудно за 15-20 минут теста качественно оценить все. А когда тестил дизельный санта фе, резина была "липучка", ее вообще не было слышно. Только мотор, и то на холостых несильно. А в движении - просто супер! Нет этого дизельного треска, просто нет. Приятно удивлен был. И так дико было видеть 2000 обротов при скорости в 100 км/ч))) На дизелях не ездил никогда,поэтому словил "диссонанс"
На 2.4 Ауте на вариаторе тоже 2000 оборотов при 100 км/ч
Хм....могу ошибаться, но мне кажется для бензинового двигателя это не совсем свойственно.... Ну да ладно... С вариатором общался крайне мало - только на тесте аута. На автомате обычном ездил достаточно долго, на механике тоже, правда движки были не больше 2,0...