Тема про выбор октанового числа бензина (92,95,98) для XL.
1. Обсуждение заправок в Москве перенесено сюда: >>>
2. Красноярск: >>>
3. Санкт-Петербург: >>>
4. Новосибирск: >>>
5. Для других регионов разумнее создавать темы в "Филиалах клуба" (давайте ссылки, выложим тут)
На рено меган можно было лить 92, 95 или 98.
Я лил 95, т.к. была большая разница по сравнению с 92. Между 95 и 98 разницы не заметил.
Но там стоит фазорегулятор и по моему он отвечает за то, что можно лить разный бензин. По-моему =))))
объем 2.4 почти 50тыс км лил 95, 2 недели назад перешел на 92 динамика и поведение машины почти не изменилось, расход стал меньше. Кому интересно сделайте эксперимент, наберите в бутылку бензин и оставьте его на неделю, меня удивило какой там осадок
Не понял связь экономии топлива после перехода на 92 бенз. Извени по моему полная чушь. А осадок в бензине тоже от октанового числа не зависит, меняй просто срочно заправку.
Не понял связь экономии топлива после перехода на 92 бенз. Извени по моему полная чушь. А осадок в бензине тоже от октанового числа не зависит, меняй просто срочно заправку.
Переход на 92-й был не ради экономии, а после того как посмотрел дроссельную заслонку и чистки форсунок. А про осадок Вы сначала попробуйте потом излагайте.
Друзья! Все слышали про модернизацию нашей промышленности, так что в России нет нефтеперерабатывающих заводов производящих бензин АИ-95 и далее по европейским технологиям. Все, что у нас могут производить без ущерба двигателю - это АИ-92, который тоже с наличием присадок, но их меньше и приемлемей для использования авто. Если не верите, то задайте себе вопрос: "Построен ли в России НПЗ за годы перестройки или за последние 30-40 лет?" Все встанет на свои места, а развитие автомобилестроения на месте не стоит. ЗАЛИВАЙТЕ АИ-92 и все окей. Тема ни о чем.
Друзья! Все слышали про модернизацию нашей промышленности, так что в России нет нефтеперерабатывающих заводов производящих бензин АИ-95 и далее по европейским технологиям. Все, что у нас могут производить без ущерба двигателю - это АИ-92, который тоже с наличием присадок, но их меньше и приемлемей для использования авто. Если не верите, то задайте себе вопрос: "Построен ли в России НПЗ за годы перестройки или за последние 30-40 лет?" Все встанет на свои места, а развитие автомобилестроения на месте не стоит. ЗАЛИВАЙТЕ АИ-92 и все окей. Тема ни о чем.
Совершенно верно. Тема "ни о чем". То, что пишет производитель в своих рекомендациях - пофигу совершенно. У нас тут каждый второй - инженер-автомобилист, а каждый третий - еще и в придачу нефтехимик по второй специальности.
Дизель значит соответствующий нормам Евро-5 производить в России умеем, а вот бензин с ОЧ выше 92 - никак.
Эксплуатировал до АУТА 3,5 года ланцер 9,с новья заливал 92 (заправляюсь исключительно лукойл) через 2года машина плохенько тянет ,в итоге чистка дросельного канала,следующие 1,5года 95 машину не узнать , как самолет и кушать меньше стала.В данный момент на АУТЕ 2,4 лью 95 и все устраивает.А машинка никак не может 92 поглащать меньше,чем 95. В том же рольфе при покупке нового ланцера 9,с кем разговаривал из мастеров,все в один голос лей 92 и будет тебе счастье,"счастье пришло через 2года". После чистки дроселя в том же рольфе,мастер сказал 92 ты чтоДо ланцера был рено там написано 91.Для себя вывод сделал,и считаю написано 95 буду лить 95.
Я как новичок клуба не претендую на звание эксперта,но у нас в Татарстане 95 нормального не было нет и в ближайшее время не будет. А вот две проблемки при постоянной заправке 95 возникают,короткий срок службы свечей и плохой запуск зимой. А с 92 таких проблем нет. И как нам быть и что нам лить?
Я как новичок клуба не претендую на звание эксперта,но у нас в Татарстане 95 нормального не было нет и в ближайшее время не будет. А вот две проблемки при постоянной заправке 95 возникают,короткий срок службы свечей и плохой запуск зимой. А с 92 таких проблем нет. И как нам быть и что нам лить?
Ну если у вас на 92 все хорошо лейте 92,просто я в москве не вижу смысла(опять же лично для себя) лить 92,потому что на 95 все прекрасно работает.
у нас в Татарстане 95 нормального не было нет и в ближайшее время не будет.
В неризиновке тоже начались перебои с 95-м.
Уже дважды за три недели попадал -- заезжаю на заправку, а 95-го нет. Хорошо, что привык держать в баке не меньше трети.
В неризиновке тоже начались перебои с 95-м.
Уже дважды за три недели попадал -- заезжаю на заправку, а 95-го нет. Хорошо, что привык держать в баке не меньше трети.
К лету, чую, ситуация усугубится. [/QUOTE]
Первый раз слышу,заправляюсь раз в неделю на лукойле всегда в наличии 95 и 95экто,попадал пару раз когда 95 слив,небыло времени ждать заливал 95 экто . P.S. Помоему в резиновке.