У корейцев тоже лючёк слевой стороны.
А вообще это всё дело привычки. Просто на предыдущём авто тоже был лючёк слева, вот и считаю расположение удобным.
Раз начали лючок бензобака обсуждать, вернее, его расположение, то тоже вставлю. А как же наши Волги? У них-то от рождения лючок бензобака был слева, т.е. с водительской стороны. А это чисто леворульное авто, даже если и покопаться в истории создания ГАЗ 21 и уличить её в схожести с "американцами" (ну, это так и есть в общем-то), то американцы же тоже леворукие были.
Выше пост, где было правильно отмечено, что у "корейцев" лючок бензобака тоже слева расположен. ИМХО, думается, что дело просто в компоновке, куда сподручнее вывести горловину бензобака, туда и вывели.
Вон, на УАЗках, два бака, две горловины, чтобы не парились (вернее, наоборот, "попарились, пока заправят) и не спорили, как лучше