Добрый день! Как меняется передняя крестовина карданного вала (самая первая от двигателя, появился небольшой люфт)? Так же как на Ниве? Какую крестовину необходимо купить?
В сервисе когда меняли заднюю ступицу, мастер сказал что появился небольшой люфт в передней крестовине (которая сразу после раздатки) сказал что нужно заменить, чревато. Сам это сервис такую замену не делает. Замену крестовины можно сделать только в специализированном сервисе по карданам, у нас подшипник крестовины установлен без стопорного кольца равномерным накернением. Обзвонив сервисы по которые могут сделать данную процедуру озвучивают сумму около 12000 рублей (в худшем случае, если найдутся в процессе замены другие дефекты). Вчера сам подергал кардан в разные стороны, рукой не почувствовал, ни какого люфта, тем более мелкого стука. Только сам вал около раздатки, чуть чуть проворачивается, примерно на градусов 20-30, как бы свободный ход, это наверное нормально? Кто сталкивался с данным вопросом, возможный люфт крестовины? Пробег 122500 километров.
@Ильнар942, Ауты у людей пробегают за 200 000 км пробега, и проблем с карданом не было, даже темы такой нет. Попробуй заехать в другой СТО и продиагностировать.
Кто сталкивался с данным вопросом, возможный люфт крестовины?
Кернят не только на Ауте, на Х-Трейле аналогично. Есть профильные мастерские, где сделают всё, крестовины в наличии. За 2.5 часа заменили крестовны, установили стопорные кольца (взамен кернения), отбалансировали и выдали распечатку с параметрами до и после. лето 2019 года, стоимость 12 т.р. Если кернить, то 11 т.р.
По крестовине. Люфт не обязятельная причина для замены. Попробуйте на снятом кардане покрутиь крестовинв влево/вправо. Если закусывает, то меняйте. Иначе появится вибрация и ...в общем меняйте
ИМХО
Никаких предрасположенностей в виде вибрации при движении или толчка/удара при начале движения нет в принципе. Единственное небольшая вибрация появилась когда машина стоит, нога на тормозе, рукоятка переключения передач на D. Но это я думаю к этому не относится.
Добрый день! Решил всё таки в сервисе который специализируется по карданным валам сделать дефектовку: снять и рукой проверить перемещение по плоскостям крестовины. Никаких предпосылок не было, ни стуков, ни вибрации т.п. Передняя крестовина проворачивалсь в одной плоскости более менее, но в другую плоскость чуть туже, также присутствовала ржавчина в местах соединения кардана и крестовины. А вот в задней крестовиной уже очущалась прерывистое перемещение в одной плоскости, а в другой тугое проворащивание, также присутствовала ржавщина. Ржавщина объясняет отсутствие смазки. Пробег 138000 км.
Други привет.
пробег 250
что-то мне на СТО сказали тоже заняться ремонтом кардана, так как появлися люфт между карданом и задним редуктором в крестовине.
вот теперь надо искать сервис по ремонту.
как сказали надо под стопорные кольца делать . никаких сварок и обязательно балансировка.
сунулся в ветку а тут у нас и темы то нет по карданам....
как сказали надо под стопорные кольца делать . никаких сварок и обязательно балансировка.
Под стопорные кольца и балансировка в данном случае обязательна - следующие замены можно делать самому и не балансировать.
Можно стопоры не делать.
Про сварку не слышал, если только "очумелые ручки" чьи-то пожелали "колхоза" и загубить новые крестовины.
вот теперь надо искать сервис по ремонту.
как сказали надо под стопорные кольца делать . никаких сварок и обязательно балансировка.
сунулся в ветку а тут у нас и темы то нет по карданам....
Лет 20 назад у нас в регионе была проблема с этим, на тот момент делали только в Москве, Н.Новгороде и частник в Башкирии.
А сейчас несколько контор занимаются этим. По карданам оказывают полный спектр услуг, в том числе и балансировка.
Могут сделать замену крестовин с завальцовкой, без нарезки канавок под стопорные кольца.
Вот загуглил:
Скрытый текст
Мы оказываем широкий спектр услуг по ремонту карданов в Перми:
Диагностика;
Балансировка на специальном стенде;
Комплексное восстановление состояния вала;
Замена комплектующих;
Удлинение и укорачивание вала;
Шприцевание;
Изготовление новых карданов;
Для замены крестовины карданного вала, вам всего лишь необходимо обратится к нашим специалистам. Мы подберем по размерам оригинальную немецкую или японскую крестовину, произведем замену и установим карданный вал на место. После замены любых комплектующих необходима балансировка, чтобы устранить возможный дисбаланс и гарантировать, что крестовина пройдет не одну сотню тысяч километров.
Замена крестовины у нас выполняют «кернением», на современном полуавтоматическом станке. А так же мы производим замену крестовин со стопорными кольцами, любых моделей автомобилей