Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
BLOCK-СЕРВИС

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2008, 15:55   #1
Rodion
Житель Клуба
 
Аватар для Rodion
 
Имя: Rodion
Авто: Outlander III 2.4
Сообщений: 349
По умолчанию Дальние путешествия на XL

Встретил в сети обсуждение, мол, на чем лучше ездить по Руси-матушке, например в Карелию или другие какие дали.

Так вот все как-то уклоняются от езды на паркетниках в такие автопробеги.
Мол, "в замкадье жизни нет". Мол, только наш автопром способен одолеть наши же "дороги". Все остальное, мол, от лукавого, и даже пытаться не стоит.

Каково ваше мнение(реальный опыт?), сможет ли XLка дать малость жару, или же действительно с асфальта лучше не съезжать?

Или, может, кто-то пытался целей придать XLю чуть больше внедорожных качеств? Каким способом?
Rodion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 15:59   #2
VAA
Старожил Клуба
 
Аватар для VAA
 
Имя: Алексей
Авто: Ford Kuga
Сообщений: 744
По умолчанию Ответ: Дальние путешествия на XL

В прошлые выходные вернулся из "дальнего" путешествия Москва-Анапа-Москва. С асфальта не съезжал
VAA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 16:09   #3
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,840
По умолчанию Ответ: Дальние путешествия на XL

Реально придать XL-ю больше внедорожности можно, если только поставить на него "зубастые" шины. Но ездить на них по асфальту - хм, то еще "удовольствие".

Какие, собственно, задачи и цели этого путешествия? Куда конкретно собираешься ехать? Если маршрут будет включать в себя как асфальт, так и бездорожье, важно помнить, что чем комфортнее будет в одной стихии, тем хуже будет в другой. Ибо чудес не бывает.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 16:10   #4
Alexius
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexius
 
Авто: XL2.4(Беж) Никулино
Сообщений: 548
По умолчанию Ответ: Дальние путешествия на XL

Москва - Сортавала - Москва за 3 дня всё гут. Ленинградку подлатали, ехали быстро. В Зуево ушли на М-18(на Петрозаводск), вот там началась полная Ж... - Легковушки местами едут 5кмч, переваливаясь из ямы в яму. Здесь на XL ехали 80-100, медленнее не комфортно, быстрее начанало сносить . Далее Олонецкий и Питкяранский район, вроде лучше, но если до этого дорога была постоянно плохой, то здесь ямы и ухабы глубже, возникают неожиданно, в повороте или за горкой. Приходилось сильно оттормаживаться, пассажиры замучались висеть на рямнях . В Сортавальской области уже всё ок.
Обратно поехали через Пряжу(ближе к Петрозаводску), дорога автобан! Получился крюк 60-70км, но к расчётной точке приехали на 1,5 часа раньше.
Если надо, могу выложить легенду.
За весь путь пару раз влетали сильно, "до отбоя" и ничего... Всё цело, ничего не скрипит и не дребезжит. Машина для дальняка, то что надо!
Alexius вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.07.2008, 16:16   #5
xl_neo
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: xc90 t5 (ex xl 2.4 cvt)
Сообщений: 673
По умолчанию Ответ: Дальние путешествия на XL

Цитата:
Сообщение от Alexius Посмотреть сообщение
Москва - Сортавала - Москва за 3 дня всё гут. Ленинградку подлатали, ехали быстро. В Зуево ушли на М-18(на Петрозаводск), вот там началась полная Ж... - Легковушки местами едут 5кмч, переваливаясь из ямы в яму. Здесь на XL ехали 80-100, медленнее не комфортно, быстрее начанало сносить . Далее Олонецкий и Питкяранский район, вроде лучше, но если до этого дорога была постоянно плохой, то здесь ямы и ухабы глубже, возникают неожиданно, в повороте или за горкой. Приходилось сильно оттормаживаться, пассажиры замучались висеть на рямнях . В Сортавальской области уже всё ок.
Обратно поехали через Пряжу(ближе к Петрозаводску), дорога автобан! Получился крюк 60-70км, но к расчётной точке приехали на 1,5 часа раньше.
Если надо, могу выложить легенду.
За весь путь пару раз влетали сильно, "до отбоя" и ничего... Всё цело, ничего не скрипит и не дребезжит. Машина для дальняка, то что надо!
не зря у аута раллийные корни!!! проверили видимо по полной
xl_neo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 16:27   #6
Rodion
Житель Клуба
 
Аватар для Rodion
 
Имя: Rodion
Авто: Outlander III 2.4
Сообщений: 349
По умолчанию Ответ: Дальние путешествия на XL

Алексиус, спасибо за отчет
Запаску приходилось вынимать их гнезда? Это вообще помогает уменьшить просвисание "кармана запаски"?

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Реально придать XL-ю больше внедорожности можно, если только поставить на него "зубастые" шины. Но ездить на них по асфальту - хм, то еще "удовольствие".
Хм. А фотки Аута на них можно увидеть? Что это за зубастики?
Ну, может, можно еще как-то машину "поднять", увеличив просвет, или еще какие хитрости.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Какие, собственно, задачи и цели этого путешествия? Куда конкретно собираешься ехать? Если маршрут будет включать в себя как асфальт, так и бездорожье, важно помнить, что чем комфортнее будет в одной стихии, тем хуже будет в другой. Ибо чудес не бывает.
Я как Аут заполучу - так и стану сам практиком-ездоком-путешественником, а пока что все в теории. Потому интересуюсь этим вопросом заранее, отслеживаю сообщения - дабы подойти потом к делу подготовленным пилотом

Rodion добавил 22.07.2008 в 16:28
Цитата:
Сообщение от xl_neo Посмотреть сообщение
не зря у аута раллийные корни!!! проверили видимо по полной
Да? А это откуда?
Я читал, что "раллийные корни" - это удел Паджер, но не Аутов...

Последний раз редактировалось Rodion; 22.07.2008 в 16:28. Причина: Добавлено сообщение
Rodion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 16:39   #7
pashish
Житель Клуба
 
Аватар для pashish
 
Имя: Pashish
Авто: Range Rover
Сообщений: 212
По умолчанию Ответ: Дальние путешествия на XL

Москва - Саратовская обл. г. Аркадак д. Алексеевка - Москва. В один конец 800 км. Дорога: асфальт-полевая дорога -бездорожье (все зависит от погоды и времени, количества не погоды) зима без проблем, застревал несколько раз, когда в снегу проваливался на брюхо все 4 - гребут а бестолку (резина стандартная). Есть минусы по отоплению салона но это другая тема. Полностью загруженный после 120 км/ч разгон живой - норма. Мне понравилось. Но есть но и много....
pashish вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 16:42   #8
Alexius
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexius
 
Авто: XL2.4(Беж) Никулино
Сообщений: 548
По умолчанию Ответ: Дальние путешествия на XL

Прошли без потерь, запаску вынимать не пришлось, хотя, судя по следам на резине, приходилось ей не сладко. Осматривали достопремичательности, были в небольшой грязюке, в локе гребут все 4 колеса. В откровенный off не лезли - резина не та, хотя клиренс позволял.
Alexius вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 17:05   #9
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: Дальние путешествия на XL

Москва - Псковские озёра - Москва.
Новая Рига через 200км - сплошная "зубодробилка" для XL. Очень сильно трясёт, подвеска очень короткоходная. комфорта по таким дорогам ниакого. разгоняться выше 110км.ч. просто страшно становится. (кажется что XL вот-вот развалится и зубы выпадут)
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.07.2008, 19:54   #10
AleXL
Житель Клуба
 
Аватар для AleXL
 
Авто: Outlander XL 2.4
Сообщений: 125
По умолчанию Ответ: Дальние путешествия на XL

В дальнем путешестви в ямах и говнах по лесным дорогам - все прошел - результат - царапины на бортах от веток, чуть покоцана защита двигла, испачкал запаску)))
AleXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 21:06   #11
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,091
По умолчанию Ответ: Дальние путешествия на XL

Поездил много и на многом (вкл. премиум класс), на текущий момент из всех авто на кот. передвигался XL - лучшее для дальняка с возможностью съехать и добраться по проселку до заветных мест имеет самое оптимальное соотношение качеств (по крайней мере нужных мне)
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.07.2008, 23:49   #12
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: Дальние путешествия на XL

Цитата:
Сообщение от MallorcA Посмотреть сообщение
в пятнецу в геленджике видел чёрный иксель на рамках рольфа регион 199, на ул. советская, пересечение с набережной. от столицы 1500 км.
Выдыхай бобёр!
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 01:10   #13
Zonder
ЗАБАНЕН
 
Авто: Touareg 3.0 TD Back Individual
Сообщений: 2,014
По умолчанию Ответ: Дальние путешествия на XL

В понедеьник на Мамаевом Кургане видел черный башкирский (102 регион) ИкСель в трубном обвесе. Привет тебе!
Zonder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 21:02   #14
Хазар
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Хазар
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 15
По умолчанию Ответ: Дальние путешествия на XL

Катался в Мордовию, туда 650 и обратно 650 плюс 200 по местным дорогам. Выбором машины очень доволен, по трассе как легковая, только лучше. В три ночи, в дождь между Коломной и Рязанью меня треллер выпихнул на широкий разделительный газон между полосами. Шел 90 в 2вд машина по диагонали пошла на встречку, руль под газ стала закручиваться и ложиться наа бок, вспомнил включил 4вд машина выравнилась под манипуляции газом и тормозом, потом подключил лок и не останавливаясь въехал на трассу. Друзья за мной шли говрят что это было шоу - ХЛ слетает с дороги, в тучах брызг виляет как пьяный, потом выравнивается и раскидывая воду и ошметки травы опять на скорости влезает на трассу. Жена сидела рядом, спала, даже не проснулась. На обратном пути попал в циклон, наверное тот который затопил Казань. Не описать словами, больше всего боялся града, но обошлось. Ничего не протекло, ничего не залило, фары, стеклоочистители и конечно полный привод позволяли двигаться вполне уверенно. Опять же друзья сзади на новой КИА Сид сказали что если бы не "путеводная корма ХЛ" они бы двигаться не стали. Шел с поправкеой на них 40 км/ч хотя мог и быстрей, на аквапланирование машина срывалась где то на 60 км/ч. Ездили вдвоем с женой и собакой, по этому про удобства пассажиров сказать ничего не могу. Нам было удобно. Жена рядом, собака в багажнике, там у нее обустроена конура. На заднем сидении холодильник подключенный к розетке в багажнике, и немного вещей. Основные вещи на крыше, в багажнике ТУЛЕ. Он у меня от предыдущей машины остался. Люблю ездить ночью поэтому внимательно приглядывался к свету - понравился. Ближний с включенными противотуманками очень комфортно для глаз. Очень мощный дальний - действительно дальний. Естественно поездил по проселкам - там где проходит Нива пройдет и ХЛ. Посадил один раз, с дуру, надо было выйти посмотреть, но великое авось ... Сел по ступицы. Позвонил знакомому трактористу, он на покосе, сможет приехать к вечеру. Что бы время не терять решили попытаться вытащить самостоятельно. Лебедку дома забыл вместе с тросом, в багажнике один полиспат и пара шкалов. Родным домкратом в глиняной луже машину не поднять. Был топор. Срубили две березы, потом еще две, му-лись часа три. Резюме - лагами 1600 кг ХЛ может быть поднять и можно, чтобы вывесить колесо и сделать под ним дорожку, но у нас не получилось. Приехал ангел Серега на тракторе и всех спас. Потом сел еще раз, точнее вывесился, разворачивался в колее на узкой лесной дороге, но все решилось просто - подкапыванием. Топор и титановая лопатка - верные друзья. В остальном ездил в свое удовольствие, особенно на пруд за карасями, куда раньше только пешком или на велосипеде. Очень понравилось что можно ехать по мокрой от росы высокой траве. На легковушках всегда в ней садился. В общем летних внедорожных качеств мне хватило. Летних дорожных - более чем. Дальность езды и усталость- у меня никакой разницы с предыдущим Пежо 307 SW. Ну может чуть покомфортней психологически из за высокой посадки и селектора режимов привода - первый перегон 300 км. далее отдых каждые 2-2,5 часа вождения. ХЛ как будто под меня заточен, не жалею что выбрал.

Последний раз редактировалось Хазар; 23.07.2008 в 22:51. Причина: не дописал
Хазар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 21:09   #15
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: Дальние путешествия на XL

чтобы на скорости успеть переключать режимы - это круто
...
а вообще по трассе XL едет классно. только если грунт жёсткий (или асфальт) - то внезапное подключение заднего моста и срабатывании ASC (при сносе машины в повороте) на 4WD Авто - немного пугает. (на рассыпчатом грунте или снеге это не так заметно). а вот в такой же ситуации на 2WD - поведение более предсказуемо. (это я почувствовал при 2WD и 4WD на разном грунте)
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

MASTERCARD Out-club.ru&Тинькофф банк
Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2019, WWW.OUT-CLUB.RU