Коллеги!
В связи с частым включением/выключением чего-то в кондиционере в нынешнюю жару я замыслил большую чистку/мойку радиаторов. "Партнер " нашего форума выполняет эту работу со съемом радиатора двигателя (и потерей антифриза). Естественно, это позволяет и снять "войлочный валенок" с радиатора двигателя, и относительно комфортно промыть со стороны двигателя радиатор (конденсор?) кондиционера. Ну, и радиатор вариатора.
ОД делает то же самое по той же методике, но сильно дороже.
С учетом того, что авто уже 5 лет, антифриз поменять, совсем не грех (ОД меняет на 150 ткм) поменять антифриз при затеянной мною процедуре.
Проблема однако в следующем: оригинальный антифриз у ОД стоит 2800 руб/литр. Емкость системы охлаждения (если не ошибаюсь) - 7 литров. Дороговато...
ОД поет песню про то, что производитель сообщает, что наша ГБЦ сделана из крайне необычного сплава (не как у всех прочих человецев) и неоригинальный антифриз ее убьет.
При этом оригинальный, якобы, классифицируется как G11 (даже не G12 и не G12+). То есть - древняя классификация. Цвет - синий (что, впрочем, значения не имеет).
Вопросы:
1. Какие есть мысли про саму методику мойки/чистки?
2. Есть ли у кого-нибудь опыт перехода на неоригинальный антифриз? Каков результат?
3. Какой классификационной группы заливался антифриз?
4. Какого производителя?
Заранее спасибо!