Всем доброго вечера - столкнулся с проблемой - встал аутлендер новый на дороге
Возник вопрос как затащить аутлендер на эвакуатор если машина не запускается, а эвакуатора с манипулятором нет
Машину с включеным зажиганием можно перевести в нейтраль про нажатом тормозе, но как только отпускаешь тормоз трансмиссия переходит обратно в паркинг. Тащить машину в режиме парковки на эвакуатор не вариант и инструкция этого не советует. Решение не нашел. Возможно кто то знает алгоритм на будущее
В этот раз повезло - смог завести и заехать на эвакуатор. Но если повторится и не заведется - нужен алгоритм как машину заталкивать на эвакуатор …!
Всем доброго вечера - столкнулся с проблемой - встал аутлендер новый на дороге
Возник вопрос как затащить аутлендер на эвакуатор если машина не запускается, а эвакуатора с манипулятором нет
Машину с включеным зажиганием можно перевести в нейтраль про нажатом тормозе, но как только отпускаешь тормоз трансмиссия переходит обратно в паркинг. Тащить машину в режиме парковки на эвакуатор не вариант и инструкция этого не советует. Решение не нашел. Возможно кто то знает алгоритм на будущее
В этот раз повезло - смог завести и заехать на эвакуатор. Но если повторится и не заведется - нужен алгоритм как машину заталкивать на эвакуатор …!
С данным вопросом я вступал в клуб. Ответа не получил. В каждой машине должна быть предусмотрена возможность включения "N" с неработающим двигателем, с последующим выходом из машины, но у нас при открытии двери переходит в режим "P", как и на немцах, но там знают как выставить сохраненный режим "N".
В итоге я смог сохранить "N" только при включении данного режима с неработающим двигателем нажав на кнопку запуска и затем вылезти через любую дверь кроме водительской, тогда данный режим сохраняется.
Как решили вопрос с генератором ? Что поставили ? Может номерок есть?
Машина в Дубае - дилер поменял генератор по гарантии
Номер не подскажу к сожалению
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Fors81
Интересно, как на нейтраль ставить если не заводится?
Как описали работает - с закрытой дверью и пристегнутым ремнем не выходит из нейтрали
Оказывается еще есть режим фиксированной нейтрали в инструкции. Для этого нужен два раза из паркинга перевести в нейтраль и джойстик задержать в этом положении на 3 секунды. Но это только на заведенном двигателе получилось
Кстати еще один баг нарисовался - в жару плохо работает кондиционер. В Рф это наверное и не заметишь. Здесь с наступлением жары ощущение что он включается и отключается когда машина на солнце постоит. И рециркуляция самопроизвольно начинает включаться и выключаться. Потом когда раскочегарится норм.
Дилер сказал привозите на 2 дня… Как я понял есть такой баг в аутлендере - надо лечить. Из пояснений либо просто перепрограммирование блоков, либо замена какого то блока. Жара это выше +38 градусов на улице
Кстати еще один баг нарисовался - в жару плохо работает кондиционер. В Рф это наверное и не заметишь. Здесь с наступлением жары ощущение что он включается и отключается когда машина на солнце постоит. И рециркуляция самопроизвольно начинает включаться и выключаться. Потом когда раскочегарится норм.
Дилер сказал привозите на 2 дня… Как я понял есть такой баг в аутлендере - надо лечить. Из пояснений либо просто перепрограммирование блоков, либо замена какого то блока. Жара это выше +38 градусов на улице
Япония конечно жжет
У меня авто из ОАЭ, это зашито в программу кондиционера, циркуляция внутри салона для того, что бы не захватывать песок с улицы. Машина из ОАЭ думает, что она в ОАЭ в песчаной буре, а не в России матушке. Я нажимаю каждый раз кнопку циркуляции (на забор воздуха с улицы) и в ручную ставлю дуть на стекло и в ноги и температуру выставляю на 2-3 градуса выше чем в машинах раньше и все прохладно и приятно становится. И у кого есть обдув REAR смотрите, на температуру выставленную там. Лучше ставить одну на всю машину. Удачи
У меня авто из ОАЭ, это зашито в программу кондиционера, циркуляция внутри салона для того, что бы не захватывать песок с улицы. Машина из ОАЭ думает, что она в ОАЭ в песчаной буре, а не в России матушке. Я нажимаю каждый раз кнопку циркуляции (на забор воздуха с улицы) и в ручную ставлю дуть на стекло и в ноги и температуру выставляю на 2-3 градуса выше чем в машинах раньше и все прохладно и приятно становится. И у кого есть обдув REAR смотрите, на температуру выставленную там. Лучше ставить одну на всю машину. Удачи
У меня машина не просто из ОАЭ - она эксплуатируется в ОАЭ. И у митсубиши есть сервис бюллетень на замену блока управления кондиционером. Поменяли стало лучше. Блок за бардачком с надписью Рено Ниссан. В климате рф это не заметите. Про бурю забавно - но не совсем так. Сервис бюллетень этот есть на просторах интернета как и другие. Кстати по стукам в руль после начала движения есть бюллетень по замене рейки - в Америке народ пишет что после этого стук уходит. Ставят доработанную рейку. Жду когда Дубайский дилер дозреет до этого решения