Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2008, 00:02   #1
extrimer
Бывалый
 
Аватар для extrimer
 
Сообщений: 30
По умолчанию Изменение алгоритма переключения типтроника

.... хоть и зарекался я не тюнить аута, но...


Вобщем всегда меня бесило, то что на типтрониках повышенные включаются дерганием на себя, а пониженные - от себя. Потому как, правильные сенквенталки, и сенквентшифтеры (устанавливал такой на эво) работают в обратном алгоритме: повышеные - от себя, пониженные - к себе. Иными словами, чтоб перетыкать передачи 1-2-3-4 нужно дергать НА СЕБЯ, а не ОТ СЕБЯ как в стоке (мне кажется это более логично), а вниз, соответственно наоборот.
А тут мой приятель BRIAN по DSM-Club'у подсказал мне идею как переделать типтроник, и я решил воплотить это действо в жизнь
Итак:
1. Вынимаем пепельницу и выворачиваем пластмассовый цоколь лампочки подсветки, которую видим под пепельницей. Подцепляем пальцами и сдергиваем верхнюю накладку на тунельном коробе (не бойтесь, она на пистонах). Отсоединяем клемму с клавиш подогрева сидений.

2. Выкручиваем 3 самореза в коробке подлокотника и один на пластмаске рядом с ручником

3. Сдергиваем треугольные накладки (на пистонах) находящиеся на тунелле, внизу, и откручиваем по 2 самореза с каждой стороны


4. Откручиваем саморез рядом с ручником и еще один возле самой ручки

Отсоединяем пистоны крепления проводов и снимаем крышку

Селектор КПП передернуть на драйв

5. С боку от блока серектора КПП расположена вот эта вот клемма:

Как видно на фото - от управляющих релюшек на клемму подходит красный провод (масса), белый и желтый. Отключив аккумулятор, разьединяем клемму и подковырнув изнутри тонкой отверткой стопора контактов, МЕНЯЕМ ЖЕЛТЫЙ и БЕЛЫЙ провода МЕСТАМИ (прийдется немного повозиться, потому как неудобно). Все

6. Собираем все в обратном порядке
Мне очень нравится именно этот вариант алгоритма переключения

Последний раз редактировалось extrimer; 30.07.2008 в 00:07.
extrimer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.07.2008, 00:36   #2
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: суслек 470
Сообщений: 20,933
По умолчанию Ответ: Изменение алгоритма переключения типтроника

а давайте придумаем, как бы сделать так, чтобы вот крутишь руль налево, а машина направо поворачивает.
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 01:37   #3
Periodista
Старожил Клуба
 
Аватар для Periodista
 
Имя: Владислав
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 1,150
По умолчанию Ответ: Изменение алгоритма переключения типтроника

На мой взгляд логичнее понижающую толкать ОТ себя, что человек и сделал
Periodista вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 01:44   #4
extrimer
Бывалый
 
Аватар для extrimer
 
Сообщений: 30
По умолчанию Ответ: Изменение алгоритма переключения типтроника

2 Давинчи - расслабься , если ты не понял, для чего это действо, значит просто тема не для тебя
extrimer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 03:12   #5
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: суслек 470
Сообщений: 20,933
По умолчанию Ответ: Изменение алгоритма переключения типтроника

да я и не напрягался
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 14:40   #6
diman333
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 116
По умолчанию Re: Изменение алгоритма переключения типтроника

поднимаю тему, чтоб не забыть
diman333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 13:20   #7
Niarbagem
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Изменение алгоритма переключения типтроника

Вопрос в тему, есть решение для того чтобы при ручном переключении, передачи "вниз" самостоятельно не переключались?!

Поясню для чего, сейчас зима, скользко, трогаться лучше со второй и в пробках толкаться на ней же удобнее.
Однако, ставим ручное переключение, включаем "2", трогаемся, авто трогается, едет,едет, но потом при торможении само переключается на "1", крайне редко - не переключается, если не быстро разгонялись....

Может кто поборол?!
Niarbagem вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 08:34   #8
diman333
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 116
По умолчанию Re: Изменение алгоритма переключения типтроника

Я думаю это не возможно!
В мануале написано, что автомат "адаптивный" (хотя и туповатый), т.е. он сам прекрасно знает что и когда надо включить в зависимости от оборотов, передаваемого момента, времени суток, положения звезд и ряда других параметров...
С другой стороны как и любой электронноуправляемый агрегат его можно чипануть, но вот есть ли в этом смысл???, ведь в принципе ничего не мешает после самовольного включения 1ой передачи включить вторую
diman333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU