Авто: Outlander III 2022, 2.0, CVT, привод передний, Китай.
Привет соклубники!
1. В день, забирал машину от дилера, очень удивился легкости вращения руля, даже по сравнению со старой машиной (Lancer Sportback 2008, 1.8, CVT, ГУР). При том, что на старой руль был почти как пушинка.
2. Примерно через неделю руль стал вращаться более туго. При заведенном двигателе на месте и на малой скорости вращается довольно легко, при наборе скорости вращать становится тяжелее, но ЭУР работает, однако не так легко, как в первые дни. При этом:
- при перестроении в соседнюю полосу на скорости 60 км/ч - может рулиться легко, а может на скорости 40 км/ч при таком же маневре рулиться с бОльшим усилием;
- при выходе из поворота не быстро возвращается в "0", приходится доворачивать вручную, или сильно газануть, чтобы руль вернулся в "0";
- при входе в поворот, после притормаживания, крутить руль тяжелее, чем на Lancer'е
Шины те же, что и в день, когда забирал машину, на трассе движение прямо держит, если руль отпустить.
Был у дилера на компьютерной диагностике по другому поводу, заодно проверили ЭУР на ошибки - ошибок не выявлено.
3. Недели через две отдавал машину на ремонт обогрева стекла, попросил осмотреть рулевое на подъемнике и еще раз проверить ЭУР. Машину осмотрели - по рулевому ничего не нашли, ЭУР программно прогнали на тестере на разных сокоростях - все усилия соответствуют тем, которые должны быть в зависимости от скорости. НО: после этой диагностики руль дня два вращался как в первые дни - легко, потом опять стал туже.
Больше всего смущают два момента:
1. Сначала крутится легко (первые дни и после повторной диагностики), потом туже.
2. Руль крутить тяжелее, чем на Lancer'е c ГУР - а вроде как существует мнение, что руль с ЭУР крутить легче, чем с ГУР. Правда, на Lancer'е диск 16, а на Ауте 18.
У кого было похожее? Это проблема или типа адаптация? Что делали? Сервис/диагноста для точного диагноза кто-нибудь в СПб может посоветовать?
Может поджимной реечной гайкой поиграться? Есть такая с эл. усилителем руля ?
Я, честно говоря, профан в этом деле - не знаю, есть ли такая на машине с ЭУР. Посмотрел схему рейки в каталоге https://www.japancats.ru/mitsubishi/...TEERING%20GEAR - ничего похожего не нашел. Может, конечно, она отдельно не прописана на схеме, но есть (типа входит в узел, который меняется только в сборе - тогда могут отдельные детали не прописать).
Но после тестирования дилером вращения руля с программной имитацией на разных скоростях - пару дней руль легко крутился. Вряд ли они какие-то гайки крутили, а потом они (гайки) через пару дней сами закрутились/открутились - и опять стал туже вращаться.