Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 Рестайлинг третьего поколения Outlander - новый дизайн Dynamic Shield

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2025, 01:21   #1
Saaleks
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 63
По умолчанию Селектор коробки залипает на P не переключается

У меня периодически не переключался селектор, со второго раза, а мог иногда с 10 ил 20 нужно было подергать рычаг. Зимой думал примерзает контакт на ингибиторе- датчике переключения на самом вариаторе. многие писали в интернете были проблемы. но уже весной в +20 это не вариант случилось на постоянной основе надо раз 30-50 дернуть рукоятку, что бы перелючилась. Еще Была так же поавающая проблема прт торможении намалой скорости 60-80км немного поднимались обороты двигателя. а на скорости 110-130 по трассе если надо томрозить общем настроение было не очень, думал вариатору подходит конец. Изузчал интернет неделю у кого были подобные симптомы. похожих не было. Есть те у кого горели задние стоп лампы и лампа заднего хода а вместе с ними и предохранители из за чего селектор не могли включить. Я нажал педаль тормоза практически в пол, вставил щетку для сметания снега и посмотрел стопы рабочие. Подключил атаптор ELM у OBD2 просканировал ошибок не нашел, их нет. В общем поехал в сервис на сканер, сказал электрику проблемы, он подключил сканер ошибок не обнаружено, но специально стал искать датчик педали и не нашел его как будто его нет. наживает на тормоз я смотрю на стопы, а они моргнут и потухнут негорят в общем. Он снял датчик прозовнил и подтвердил что ему конец. Я поехал на парковку к евроавто унизх видел что есть в наличии, заказал по интернету, что бы если что сразу выкупить, если не смогу его разобрать. В итоге разобрал его отогнул пластиковые ушки с двух сторон на крышке, каждое ушко с одной из сторон треснуло,на фотках видно. Внутри пластиковы бегкное и на нем две группы контактов, нижние и боковые. так вот боковые контакты все черные видимо смазка пстепенно подгорает и контакт пропадает. Вытер их салфеткой.Нижние котакты выпадают, можно потерять, но так же легко вставляются на место. В общем собрал поставил его на место и селектор заработал и (якобы зависание вариатора) на скорости пропало при торможении оброты ДВС не подлетают до 4000. А в нескольуих сервисах сразу по телефону огорчили, что ремонт от 100т.р. и рпимнрно до 200т.р. и что как раньше на XL смому в гараже на хороший б.у. ваик замена не поможет, так как на свжих с 2016г. вариаторы другие и что нужно на него ставитьновый блок клапанов который стоит 200т.р. и прописывать с помощь сканера в вариаторе. Старый работать не будет. В общем не слушайте этих дельцов, все решаемо и малыми средствами, датчик в районе 2000р. стоит
В общем неделю нервяка, надеюсь многим поможет мой пост, так как незная можно попасть на разводилово.
датчик легко снимается без инструмента, лехким поворотом на 45 градусов. так же ставится, но предварительно педаль тормоза надо нажать что бы датчик встал до конца в отверстие, после этого повернуть его на 45 градусов.
Saaleks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.05.2025, 23:32   #2
морячок73
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT Ultimate 2019
Сообщений: 105
По умолчанию Re: Селектор коробки залипает на P не переключается

пока я был в море у жены загорелась гирлянда на панели, с залипанием селектора проблем не было. электрик ничего не нашел, а официалы сразу сказали, что датчик педали под замену, видимо, уже сталкивались с подобной проблемой.
старый датчик я разобрал и почистил, состояние один в один как у топикстартера.
морячок73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2025, 22:21   #3
Saaleks
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 63
По умолчанию Re: Селектор коробки залипает на P не переключается

Цитата:
Сообщение от морячок73 Посмотреть сообщение
пока я был в море у жены загорелась гирлянда на панели, с залипанием селектора проблем не было. электрик ничего не нашел, а официалы сразу сказали, что датчик педали под замену, видимо, уже сталкивались с подобной проблемой.
старый датчик я разобрал и почистил, состояние один в один как у топикстартера.
Еще одно из проявлений неработоспособности датчика педали. в том то и дело что у меня вообще ошибок никаких не высвечивала. И диагност с сканером тоже ничего бы не нашел, если бы я ему не сказал. Он целенаправленно сканером пытался его проверить и сканер его датчик не видел. Но при поиске неисправностей запустив программу проверки сканер проблем не нашел. и электрик тоже бы проблему не увидел.
Saaleks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU