Airtrek TURBO. Замена интеркуллера на фронтальный.
в связи с жарким летом и жарой вообще, т.к. живу на югах, хочу поменять интеркуллер на фронтальник Greddy Spec-V(есть вроде как спецкомплект для cu2w) БЕЗ ПЕРЕПРОШИВОК И УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ, просто когда стоишь в пробке куллер нагревается от двигателя до 90 градусов(засовывал градусник спиртовый) и в машине как-будто турбина испаряется - обычный ТАЗ с перекрестка уезжает!
итак, вопрос тем кто менял или имеет опыт установки:
1. Нужны ли переделки бампера и т.д.? - заглядывал с ямы на место предполагаемой установки - там есть трубки от ГУРА! все-ли всает как говорится bolt-on?
2. меняется ли отклик на педаль газа(турбояма не изменятся), ведь сильно возрастает объем от турбины до дросселя?
3. если нет смысла мне его ставить, то отговорите от замены. мысль пришла сразу после покатушек со Скаем в 35 кузове - 215 лошадок атмосферник на автомате - сначала я от него уходил на 1-2 корпуса через пару сек. после старта, а после 3-4 пуляний он стал меня обгонять - потрогал интеркуллер - чуть руку не обжег!
у меня стоит гредя.
1. придется чуть порезать пластмассу пыльников защиты и металл чуть. сток трубки гура выкидываются, в замен все есть в ките
2. лаг увеличится
3. считаю имеет смысл, если смеришься с п.2
если интересно могу на мыло сбросить фото как без бампера стоит гредя
Подскажите пожалуйста, на фронтальнике выход/вход какого диаметра, 2.5 или 3 дюйма ? я так понимаю пайпы все одного диаметра, кроме того который с тройником на байпас идущий к дросселю?
Если не Гредди кит, то какой максимально размер влезаемого интеркуллера?
Серёжа (Зодчий) говорит так:
Ширина 600 мм (но можно и 700)
Глубина 76 мм (но можно и 100)
Высота 196 мм (200)
Есть мнения?
Относительно помещаемости. Тему увеличения лага прошу не раскрывать.
кто-то писал, что на штатный кулер направил форсунку инжектор или от омывателя, помогает на несколько градусов при сильном нагреве снизить температуру, думаю себе такую поставить, насос использовать для омывателя заднего стекла
Тоже хотел поставить фронтальник,даже нащёл на аукционе его , но в сервисе предупредили что лаг увеличиться машина станет медленнее разгоняться , мол смысла ставить фронтальник без замены более мощной турбины нет.... там же видел ещё 1 приблуду - радиатор для масленного фильтра , типа масло охлаждаться будет ,стоил он 128 баксов , интресно от него есть какой нибудь толк ? кто нибудь ставил такое?