Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2008, 23:20   #1
$$$Dimon$$$
Опытный
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 81
Восклицание Нужна срочная помощь! (как правильно должна стоять стойка?)

Привет всем!!! вот поставил себе новые амортизаторы на турбо трека сделал в хорошем месте сход-развал , но беда машину всеравно немного тянет в право, ребятата помогли и нашли причину, дело такое передние правое колесо на 4 мм выдвинуто в перед чем левое поэтому при движение оно начинает раньше крутится и тянет машину в право!!! Там мне сказали что это может неправильно быть установлена амортизатор или машина была битая,но машина на 100% чистая!!!! Подскажите как правильно должна стоять стойка?????? там есть какие то метки??? и что делать??? Очень жду!!!! Зарание СПАСИБО!!!!!!!!!!
$$$Dimon$$$ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 10:39   #2
BEN IZ CHICAGO
Старожил Клуба
 
Аватар для BEN IZ CHICAGO
 
Имя: .
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Сообщений: 2,178
По умолчанию Ответ: Нужна срочная помощь! (как правильно должна стоять стойка?)

как я помню , в верхней чашке есть отверстие и на нижней чашке(амортизатора ) есть отверстие =они должны смотреть друг на друга и совпадать.но думаю не в этом дело (колеса 100% крутятся неравномерно из-за длинны шрусов.попробуй для начала переставить колеса местами , далее еще раз проверить параметры схождения ну и далее правильно ли собрана стойка.
BEN IZ CHICAGO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.09.2008, 11:11   #3
ДимаБ
Вступаю в Клуб
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 4
По умолчанию Ответ: Нужна срочная помощь! (как правильно должна стоять стойка?)

Привет, а ты не подскажешь, как выглядят эти метки, они выбиты или нарисованы??? Очень нужно знать, там есть и те и другие! Спасибо за помощь!!

ДимаБ добавил 29.09.2008 в 11:24
Привет, а ты не подскажешь, как выглядят эти метки, они выбиты или нарисованы??? Очень нужно знать, там есть и те и другие! Спасибо за помощь!!

Последний раз редактировалось ДимаБ; 29.09.2008 в 11:24. Причина: Добавлено сообщение
ДимаБ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 13:03   #4
Igor999
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Igor999
 
Авто: Airtrek Turbo RalliArt
Сообщений: 11
По умолчанию Ответ: Нужна срочная помощь! (как правильно должна стоять стойка?)

Меня в анкаре тем же лечили, я подумал что разводят на замену.
Развал еще не делал - надо рулевые поменять, но вправо тоже чуть тянет
Igor999 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 20:49   #5
BEN IZ CHICAGO
Старожил Клуба
 
Аватар для BEN IZ CHICAGO
 
Имя: .
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Сообщений: 2,178
По умолчанию Ответ: Нужна срочная помощь! (как правильно должна стоять стойка?)

Цитата:
Сообщение от ДимаБ Посмотреть сообщение
Привет, а ты не подскажешь, как выглядят эти метки, они выбиты или нарисованы??? Очень нужно знать, там есть и те и другие! Спасибо за помощь!!

ДимаБ добавил 29.09.2008 в 11:24
Привет, а ты не подскажешь, как выглядят эти метки, они выбиты или нарисованы??? Очень нужно знать, там есть и те и другие! Спасибо за помощь!!
как я помню там сквоздные отверстия (если даже приблизительно собрать стойку как она стояла -не промахнешся).отверстие-в чашке стойки под пружину .
BEN IZ CHICAGO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 14:48   #6
Valeriy
Житель Клуба
 
Аватар для Valeriy
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 230
По умолчанию Ответ: Нужна срочная помощь! (как правильно должна стоять стойка?)

Цитата:
Сообщение от $$$Dimon$$$ Посмотреть сообщение
Привет всем!!! вот поставил себе новые амортизаторы на турбо трека сделал в хорошем месте сход-развал , но беда машину всеравно немного тянет в право, ребятата помогли и нашли причину, дело такое передние правое колесо на 4 мм выдвинуто в перед чем левое поэтому при движение оно начинает раньше крутится и тянет машину в право!!! Там мне сказали что это может неправильно быть установлена амортизатор или машина была битая,но машина на 100% чистая!!!! Подскажите как правильно должна стоять стойка?????? там есть какие то метки??? и что делать??? Очень жду!!!! Зарание СПАСИБО!!!!!!!!!!
по поводу тянет или нет, куча споров. Я езжу с 2005 года на ариах и у меня сейчас их 2. так вот по поводу атмосферника, на летней ризине не тянет, на зимней в право тащет. На турбовом, тоже но наоборот, на зиме гут, на лете немного поддаскивает. За это время испробывал много стоек и сход развалов. Это на них в порядке вещей. Если хочешь избавиться поиграйся ризиной. Многие пытались но не вышло с помощю сход развала и стоек добиться отсутствия тяги! У меня на атмо тоже одно колоесо выдвинуто и тоже на 4-5 мм это мне еще в 2005 году при покупки сказали на диагностике.

ТУТ смотри
http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.p...EF%F0%E0%E2%EE
Valeriy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 23:08   #7
kentoil
Бывалый
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 24
По умолчанию Ответ: Нужна срочная помощь! (как правильно должна стоять стойка?)

$$$Dimon$$$ vbmenu_register("postmenu_235677", true);
Опытный
Так чем у тебя все закончилось. У меня Аир 2004 г 42000 пробега, тянет вправо, регулировал рулевое, проверяли все болтовые соединения по ходовке, уже поменял резину на зимнюю, все равно тянет. На развале показывает, что обе стойки завалены напрво, для левой это норма, а правая в пределах нормы 0,04 град. Народ говорит, что надо стакан тянуть.
kentoil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 07:49   #8
Бэрик
Житель Клуба
 
Аватар для Бэрик
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 320
По умолчанию Ответ: Нужна срочная помощь! (как правильно должна стоять стойка?)

Почитай первый пост вот здесь http://forums.********/mitsubishi/t1151055217.html
Бэрик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 21:18   #9
$$$Dimon$$$
Опытный
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 81
По умолчанию Ответ: Нужна срочная помощь! (как правильно должна стоять стойка?)

Закончилось все ничем!!! Вообщем за все эти диогности только денег отвалили, а каждый мастер говорит по свойму!!!! проверел всю подвеску 3 раза гиометрию в разных местах ничего никто ненашел!!!!! Вообщем езжу пока так, щас на зимней ризине а поскольку она у меня 15 радиус то практически не тянет!!!! а которую ссылку скинули меня не очень вдыхновляет, посколько я считаю что все эти расверливания к хорошому не приведут!!!! и + думаю резину будет поджирать, у нас хотябы резину не жрет!!!! если кто то догадается как решить эту задачку я второй на повторение этого решения!!!!!! У меня отклонение правого колеса не на ружу и не внутрь, а в перед на 5мм, мереятся это и при сход-развале и можно самому линейкой от центра колеса до железа крыла!!!! Всем у дачи в поиски проблемы, я с вами может тоже что то новое отрою!!!! Но начинаю уже отчаиватся!!!!
$$$Dimon$$$ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 15:30   #10
Zodchiy
Старожил Клуба
 
Аватар для Zodchiy
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 Тurbo and Outlander FOСUS III
Сообщений: 2,528
По умолчанию Ответ: Нужна срочная помощь! (как правильно должна стоять стойка?)

Мысль: попробуй сделать развал(кот.якобы не регулируется) с нагрузкой на водительское сидение. Это не шутка.
Нужно ослабить крепления стоек к кулакам и за счёт люфтов в креплениях отрегулировать таким образом,что когда ты садишся на водительское место было по нулям!
зы. а при выдвинутом правом колесе вообще-то должно тянуть влево(ИМХО)
Zodchiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 15:46   #11
Бэрик
Житель Клуба
 
Аватар для Бэрик
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 320
По умолчанию Ответ: Нужна срочная помощь! (как правильно должна стоять стойка?)

Цитата:
Сообщение от Zodchiy Посмотреть сообщение
Мысль: попробуй сделать развал(кот.якобы не регулируется) с нагрузкой на водительское сидение. Это не шутка.
Нужно ослабить крепления стоек к кулакам и за счёт люфтов в креплениях отрегулировать таким образом,что когда ты садишся на водительское место было по нулям!
зы. а при выдвинутом правом колесе вообще-то должно тянуть влево(ИМХО)
Этих ходов не достаточно,чтоб увод прекратился.Нодо это ход чуть увеличить.Я уже писал,что пришлось рассверлить отверстие под болт.$$$Dimon$$$ тебе это страшно?-не делай жди чудо.Я сделал.Проехал 10000- пока заметного износа резины нет.
Бэрик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU