Сегодня ОД делает запрос на замену глушителя, самой банки, по гарантии. Двигатель 3.0 л. Появился звук, похожий на урчание, НО приятный на ухо, зараза! ОД говорит, что люди тюнингуют, чтобы такой звук получить, а Вам на халяву. Что там внутри могло произойти - догадки. Стиль езды - активный и "топлю" хорошо. Внешне - всё хоршо. Смотрели ЗАВЕДЕННЫМ Авто на подъёмнике.
У ОД это Первое обращение по данной проблеме.
Это как факт, но может какие мнения есть?
Не знаю. Попробую на след неделе сказать, чтобы диагностику сделали. До этого делал на 15 тысячах - нормальные показания (по катализатору). Сам смотрел и всё в норме. Надо сделать, чтобы о катализаторе внести ясность. Звук от банки, но возможно это уже на выходе после, так сказать, преобразования звука ранее. Пока не знаю.
Так банка поперек должна стоять,сместить мона,надо по месту мерять.+сварочные работы по глушаку он из нержавейки и есно что не родной,если договорюсь с нор.сварщиком то замучу,но смущает что я звук не слышал ,а то реветь будет мне это не надо,меня прикалывает как на fx-35.
На мой взгляд . Задолбали клоуны на раздолбанных ТАЗах. Зачетно когда выхлоп используется в спортивных целях, где-нибудь за городом.
На трешку такая приблуда не нужна! Водитель обгоняемой машины и так вздрагивает!
Я буду ставить на место родной либо Gredyy (если еще будут в продаже, т.к фирма обанкротилась ) либо FUJITSUBO
У меня был такой - Fujitsobo Legalis R Evolution.
Год с ним откатал на ТурбоФорике...
Как же я был рад тишине и спокойсквию когда пересел на XL
Ездить с ним прикольно только в первые 1-2 месяца, потом тупо думаешь куда его деть кому продать
НО! поменять только банку это даже не колхоз, это стритсракерство
Нужна полная замена аппайпа, и даун пайпа... только тогда будет эффект, ну и естественно нейтрализатор нужно бы на спорт серию заменить... тогда получим на верхах свои законные +6-8% к мощности и моменту.
Последний раз редактировалось tolivan; 14.11.2008 в 20:22.