"-" не влезет в стоковый бампер скорее всего, + пайпинг колхозить надо.
не думаю, что лаг увеличится, ну или не намного (зависит, как пайпинг проложить)
"+" за то, что это уже интеркулер, хоть и не оч большой, а не та жалкая пародия, что в стоке стоит.
согласен с sosedrvr
но думаю лучше к бу кулеру с эво присмотрется. пайпы и там и там колхозить надо, телевизор доработать тож. с эво впринципе не дорого отдают
Думаю нля нас(Аут),а тем более для вас(Аир) лучше всего Гредди кит.
На инджапане продаёццо,правда таможня свыше 10тыс руб...
Итог: примерно 36т.руб +таможня
вот например: http://injapan.ru/auction/j11384838.html
вес 14кг
правда пайпы подойдут только под стоковую турбину...
Думаю нля нас(Аут),а тем более для вас(Аир) лучше всего Гредди кит.
На инджапане продаёццо,правда таможня свыше 10тыс руб...
Итог: примерно 36т.руб +таможня
вот например: http://injapan.ru/auction/j11384838.html
вес 14кг
правда пайпы подойдут только под стоковую турбину...
Можно намутить и подешевле, а если еще и народу побольше поднабрать...
Может собирём коллективный заказ к началу сезона?
согласен что удобней взять гредди и без особых проблем поставить, но как я понял речь идет о доступности калхозинга и думаю здесь не много народу которые могут себе позволить приобрести новый гредди
Поясните, написано, что для установки интеркулера Greddy необходима еще вот такая хрень: KIT AIRINX SET( модель MT-M009B).
Это что такое? Трубы? Крепления? И как это выглядит вживую?
Нашел только ценник. 200-250 долл эта штука стоит.
Если это Кит(комплект) для кузова CU2W,то всё в комплекте и никаких дополнительных запчастей не требуется,но нужно учесть,что пайпы(трубы) согнуты под штатную турбину.
неэффективно работает. приятель мерил температуру на входе и выходе. цифр не помню, но куллер от галанта в 39 кузове работает лучше в полтора раза. хотя и меньше размером.