Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2008, 09:25   #1
Mad Max
Бывалый
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 26
По умолчанию Турбина от ЕВО

Привет, есть кто-нибудь менявший стоковую турбину на турбину от ЕВО на Треке? Какие проблемы с установкой, подводом масла и пр?
На сколько изменился момент и на каких оборотах выходит на положительный буст?
Спасибо
Mad Max вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 10:52   #2
iPetroffich
Старожил Клуба
 
Аватар для iPetroffich
 
Имя: Иван
Авто: MMC EvoIX, MINI COOPER S
Сообщений: 1,345
По умолчанию Ответ: Турбина от ЕВО

никаких особых проблем с установкой
а так поиском пошерсти
iPetroffich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 11:23   #3
trek696
Старожил Клуба
 
Аватар для trek696
 
Имя: Игорь
Авто: Airtrek2.0 Turbo
Сообщений: 1,367
По умолчанию Ответ: Турбина от ЕВО

у эво выпускной коллектор с турбиной вперед выступает дальше чем наш, посто турбину не воткнешь, коллектор от эвы нужен. Надо вентилятор охлаждения выносить вперед, ставить перед радиатором, а так должен стыковаться с приемной трубой без проблем. Ну и с остальным работы добавиться, смотри что-бы голову не подняло.
trek696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 12:25   #4
iPetroffich
Старожил Клуба
 
Аватар для iPetroffich
 
Имя: Иван
Авто: MMC EvoIX, MINI COOPER S
Сообщений: 1,345
По умолчанию Ответ: Турбина от ЕВО

поднимет башку если дубасить постоянно будет на 1,5кг
iPetroffich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 12:33   #5
trek696
Старожил Клуба
 
Аватар для trek696
 
Имя: Игорь
Авто: Airtrek2.0 Turbo
Сообщений: 1,367
По умолчанию Ответ: Турбина от ЕВО

Насколько я понимаю, турбину менять надо если делать больше 300 л.с. что влечет за собой короткую жизнь не только короба, но и движка?
trek696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 12:53   #6
iPetroffich
Старожил Клуба
 
Аватар для iPetroffich
 
Имя: Иван
Авто: MMC EvoIX, MINI COOPER S
Сообщений: 1,345
По умолчанию Ответ: Турбина от ЕВО

не влечет если всё прально сделано
iPetroffich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 17:54   #7
vpall
Опытный
 
Аватар для vpall
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 74
По умолчанию Ответ: Турбина от ЕВО

Цитата:
Сообщение от iPetroffich Посмотреть сообщение
не влечет если всё прально сделано
а как сделать правильно, чтобы ездить нормально, а не исправлять потом косяки?

з.ы. можно подробнее про замену?
vpall вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 02:33   #8
sosedrvr
Старожил Клуба
 
Аватар для sosedrvr
 
Имя: Серж
Авто: RVR SG X3 2.0t '98
Сообщений: 1,054
По умолчанию Ответ: Турбина от ЕВО

Цитата:
Сообщение от vpall Посмотреть сообщение
а как сделать правильно, чтобы ездить нормально, а не исправлять потом косяки?
железки это пол-дела.
вот настройка...
даже не то чтобы долго, но разбираться надо-придётся попотеть
sosedrvr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.01.2009, 03:17   #9
vpall
Опытный
 
Аватар для vpall
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 74
По умолчанию Ответ: Турбина от ЕВО

Цитата:
Сообщение от sosedrvr Посмотреть сообщение
железки это пол-дела.
вот настройка...
даже не то чтобы долго, но разбираться надо-придётся попотеть
Кому в Москве можно эту тему доверить?

з.ы. знаком только с суба-сервисами и "общими" (которые делают все японские машины). В суба-сервисах ребята толковые, но специфика у митсу своя имхо, а во вторые не отдал бы. + турбоост. Турбинки они знают неплохо, но не уверен насчет сопутствующих настроек (нет аппаратуры даже для диагностики двига).
vpall вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 13:49   #10
BEN IZ CHICAGO
Старожил Клуба
 
Аватар для BEN IZ CHICAGO
 
Имя: .
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Сообщений: 2,176
По умолчанию Ответ: Турбина от ЕВО

Цитата:
Сообщение от vpall Посмотреть сообщение
Кому в Москве можно эту тему доверить?

з.ы. знаком только с суба-сервисами и "общими" (которые делают все японские машины). В суба-сервисах ребята толковые, но специфика у митсу своя имхо, а во вторые не отдал бы. + турбоост. Турбинки они знают неплохо, но не уверен насчет сопутствующих настроек (нет аппаратуры даже для диагностики двига).

Напиши "Зодчему" - он себе поставил от 9-ки , и "собаку сьел"-, а мож и 3 )))) гемор там свой присутствует да и бюждет "хороший"-если по уму делать (с валами , кулером и д.р.).
BEN IZ CHICAGO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбина на треке hard Airtrek Turbo!!! 175 11.08.2011 02:53

Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU