Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2008, 11:48   #1
Uncle Tom
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 216
По умолчанию Заглох двигатель. (реле блокировки бензонасоса)

Вчера поехал на работу. В 06.50 по дороге решил заправиться. Заехал на заправку (АЗС ТНК перед МКАД на М-4). Заправляюсь на ней практически всегда. Залил 30 литров, запустил двигатель, тронулся, проехал 20 метров и всё - двигун заглох. Все последующие попытки его оживить приводили к тому, что двигатель запускался на 3-4 секунды, обороты плавно падали и тишина...
Дальше звонок в Рольф-Сити, эвакуатор и в 15.00 машина на сервисе.
Для начала опечатали крышку бензобака и отдали на диагностику.
Около 22.00 позвонили из Рольфа. Итог первого дня:
1. Коды ошибок отсутствуют.
2. Свечи с нагаром.
3. Бензин взятый из системы подачи топлива на цвет и запах нормальный.
4. Двигатель запускается уже на 20-30 секунд, дальше также плавно падают обороты и он глохнет.

На сегодня запланировано измерение давления топлива в системе и проверка бензонасоса. Если все нормально, бензин ждет экспертиза.

По-поводу бензина. На этой колонке, когда я подъехал, заправлялись машины до меня и после меня (пока стоял, наблюдал за процессом). Все благополучно уехали. На этой заправке я заправлялся и в предыдущий раз два дня назад. Проблем никаких не было. Перед поездкой все было штатно, двигатель запустился нормально, прогрет и и в путь. До заправки от дома 3 км.

Мои мысли по этому поводу такие.
Если отбросить в сторону версию о хреновом бензине, то причины могут быть следующие:
1. Проблемы с бензонасосом, не создает нормального давления (что-то с ним не так или не может засосать бензин по причине забитого фильтра).
2. По каким-то причинам падает давление в рампе форсунок.
3. Проблемы в системе зажигания, свечи черные (но не мокрые), значит смесь до конца не сгорает или переобогащена.

Короче, какие у кого мысли. Давайте обсудим.
Заранее всем спасибо.
Uncle Tom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 11:51   #2
Alex-kat
Бывалый
 
Авто: XL 2.4 CVT S05
Сообщений: 32
По умолчанию Ответ: Заглох двигатель. Ваши версии...

когда мне ставили сигналку, то мастер минут 30 мучился с глохнущей машиной с точно такими же симптомами. все, сказанное им, я повторять не буду, но виновником оказался не одетый воздуховод от воздушного фильтра. не знаю, по каким датчикам и что определяли мозги движка, но они упрямо глушили машину.
может и тут - просто совпадение с заправкой, а копать надо в другом направлении?
Alex-kat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 12:05   #3
Uncle Tom
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 216
По умолчанию Ответ: Заглох двигатель. Ваши версии...

Да я надеюсь, что это не бензин. ОЧЕНЬ не хочется бодаться с АЗС по вопросу возмещения ущерба. Мысли о сигнализации меня посещали, тем более, накануне я в Рольф заезжал с проблемой периодического "залипания" реле поворотов (после выключения все лампы на левой стороне горели ровным оранжевым светом). Сошлись на том, что эту неисправность определить сразу трудно, поэтому методом исключения для начала надо отключить от сигнализации цепи поворотников, что и сделали.
Влияние сигнализации на проблемы с двигателем проверили просто. В режиме охраны пытались завести двигатель, он не завелся. Поэтому, был сделан вывод, что сигнализация в данном случае ни причем.
Uncle Tom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 12:06   #4
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: Заглох двигатель. Ваши версии...

Какая сигналка установлена? Есть ли электронная противоугонная метка типа БлэкБага? Есть ли у сигналки датчик движения?
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 12:10   #5
Uncle Tom
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 216
По умолчанию Ответ: Заглох двигатель. Ваши версии...

Нет никаких меток и датчиков, на сколько я знаю. Сигналка StarLine.
Uncle Tom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 12:17   #6
Oper
Старожил Клуба
 
Аватар для Oper
 
Имя: Дмитрий
Авто: Subaru Legacy
Сообщений: 1,478
По умолчанию Ответ: Заглох двигатель. Ваши версии...

Цитата:
Сообщение от Uncle Tom Посмотреть сообщение
Вчера поехал на работу. В 06.50 по дороге решил заправиться. Заехал на заправку (АЗС ТНК перед МКАД на М-4).
Дальше можно не читать...
Oper вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 12:18   #7
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: Заглох двигатель. Ваши версии...

Надо ждать результатов экспертизы бензина. Чек сохранил? если нет - ничего не докажешь.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 12:19   #8
Alex-kat
Бывалый
 
Авто: XL 2.4 CVT S05
Сообщений: 32
По умолчанию Ответ: Заглох двигатель. Ваши версии...

Цитата:
Сообщение от Uncle Tom Посмотреть сообщение
Да я надеюсь, что это не бензин. ОЧЕНЬ не хочется бодаться с АЗС по вопросу возмещения ущерба. Мысли о сигнализации меня посещали, тем более, накануне я в Рольф заезжал с проблемой периодического "залипания" реле поворотов (после выключения все лампы на левой стороне горели ровным оранжевым светом). Сошлись на том, что эту неисправность определить сразу трудно, поэтому методом исключения для начала надо отключить от сигнализации цепи поворотников, что и сделали.
Влияние сигнализации на проблемы с двигателем проверили просто. В режиме охраны пытались завести двигатель, он не завелся. Поэтому, был сделан вывод, что сигнализация в данном случае ни причем.
в общем то, я не показывал на сигналку. я про то, что если авто заводится, а потом глохнет плавно - то значит, мозги машины целенаправленно глушат движок. а вот причина - может быть в неправильных (по мнению мозгов) данных от датчика расхода воздуха, от датчика температуры двигла и воздуха, от... еще кучи датчиков.
ошибку в этом случае может и не показать. просто мозги (как я думаю) не могут в своей программе найти нужный режим, и глушат движок.

кривая работа сигналки (в частности - старлайна) после того, как движок заведен - крайне маловероятна, насколько я понимаю в механизме ее блокировок.
Alex-kat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.12.2008, 12:21   #9
Uncle Tom
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 216
По умолчанию Ответ: Заглох двигатель. Ваши версии...

Чеки все есть. И предыдущий и последний.
Uncle Tom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 12:21   #10
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: Заглох двигатель. Ваши версии...

Сигналка может глушить работу бензонасоса. машина чуть катится на остатке, который есть в магистральных шлангах и .. потом не хватает топлива и она глохнет.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.12.2008, 12:25   #11
Uncle Tom
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 216
По умолчанию Ответ: Заглох двигатель. Ваши версии...

В таком случае, почему свечи черные? А по поводу блокировки цепи управления бензонасосом очень сомневаюсь. Электрики Рольфа при установке не стали бы заморачиваться этой хренью.
Uncle Tom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 12:26   #12
Oper
Старожил Клуба
 
Аватар для Oper
 
Имя: Дмитрий
Авто: Subaru Legacy
Сообщений: 1,478
По умолчанию Ответ: Заглох двигатель. Ваши версии...

Все было хорошо, зашел в кафе покушал, через пол часа температура, рвота и диорЭя ! Что это может быть ? Может это от того, что я три дня назад промочил ноги ?
Oper вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 12:30   #13
Alexius
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexius
 
Авто: XL2.4(Беж) Никулино
Сообщений: 548
По умолчанию Ответ: Заглох двигатель. Ваши версии...

Цитата:
Сообщение от Oper Посмотреть сообщение
Все было хорошо, зашел в кафе покушал, через пол часа температура, рвота и диорЭя ! Что это может быть ? Может это от того, что я три дня назад промочил ноги ?
За проехавших 20 метров бенз не мог ничего испортить. Если, конечно, соляру не залили.
Alexius вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 12:31   #14
Alex-kat
Бывалый
 
Авто: XL 2.4 CVT S05
Сообщений: 32
По умолчанию Ответ: Заглох двигатель. Ваши версии...

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Сигналка может глушить работу бензонасоса. машина чуть катится на остатке, который есть в магистральных шлангах и .. потом не хватает топлива и она глохнет.

это если один раз. а кто тогда накачивает топливо для последующих пусков? если они делаются подряд?

ИМХО, на современных инжекторах заглушить движок плохим бензином можно, если только это уже не бензин. движок будет троить, чихать, коптить - но работать. а глушение с плавным снижением оборотов - это глушение движка мозгами, они тупо останавливают бензонасос.

забитый фильтр насоса - возможен, но что то я не встречал даже в инете случаев, чтобы из-за этого машина глохла.
Alex-kat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 12:35   #15
Oper
Старожил Клуба
 
Аватар для Oper
 
Имя: Дмитрий
Авто: Subaru Legacy
Сообщений: 1,478
По умолчанию Ответ: Заглох двигатель. Ваши версии...

Цитата:
Сообщение от Alexius Посмотреть сообщение
За проехавших 20 метров бенз не мог ничего испортить. Если, конечно, соляру не залили.
Мог, да еще и как !!!
Oper вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О зеленых реле в Екб Dmitrych Советы механика Гаврилова 2 18.11.2015 10:08
Airtrek: Топливный насос в БАКЕ Greka Airtrek - Эксплуатация и ремонт 48 10.03.2011 20:46
иммо на аир и мех блокировки alex-silvestr Защита от угона 7 13.01.2009 10:23

Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU