23 декабря автомобильная компания SsangYong сделала очень важное официальное заявление. Корейский автопроизводитель обанкротился! В это трудно поверить, ведь еще не так давно корейская компания представляла на автосалоне в Париже перспективную разработку – концепт-кар C200, а уже сегодня заявила о своей неплатежеспособности. Как сообщил пресс-центр компании, SsangYong не может вылезти из долгов и расплатится с заемщиками. Сейчас сумма убытка составляет 77 миллиардов долларов. Автопроизводитель не может даже выплатить зарплату работникам производства, не говоря уже о покрытии долгов. Причем любопытен и тот факт, что SsangYong в данный момент официально принадлежит китайской компании Shanghai Automotive Industries China (SAIC), а их дела идут просто превосходно. Китайская автомобильная группа даже присматривалась к люксовой компании Volvo, когда концерн Ford выставлял ее на продажу. Однако просьбу руководства SsangYong о выделении средств для выплаты заработной платы рабочим китайское руководство в счет не приняло и ответило отказом. Такая реакция последовала не с проста, ведь еще не так давно профсоюз сотрудников предприятия SsangYong планировал сместить с руководящего поста верхушку компании SAIC. Пикантная ситуация превратилась в настоящую драму – с одной стороны в интересах SAIC стоит спасение бренда SsangYong, а с другой стороны – дело принципа.
Как сообщают журналисты Autoblog, в настоящее время компания SsangYong закрывает все свои производственные предприятия, а рабочие заводов корейской марки готовятся к масштабной акции протеста и длительному митингу.
ну фик знает как там рекстон или кирон, но я наездил тыщ 10 на муссо и тыщ 20 на муссо спортс (корпоративные машины). впечатления отрицательные. начиная от немеряных ходов педалей и рычага и заканчивая отсутствием управляемости как таковой на скоростях выше 100. дикая раскачка и крены, очень громкий двигатель, вибрации, никакие тормоза и так далее.
я ездил на кайроне дизель и бензин и рекстон про старые модели молчу.а эти и тихие и комфортные тока раньше цена была такая как у митсу а сейчаз дешевле намного.
не знаю, может быть, я на них не ездил.
не верю в то, что корейская машина китайской сборки может нормально ездить. даже с 30% скидкой для нее слишком дорого.
не знаю, может быть, я на них не ездил.
не верю в то, что корейская машина китайской сборки может нормально ездить. даже с 30% скидкой для нее слишком дорого.
во первых с борка не китай а раша(сейчаз)раньше корея была.во вторых моторы и ходовая от мерсов(давно ставят)поэтому авто неплохое.но сейчаз цены ниже.а лазил под капот ну и везде где залез. тотже соренто тока др.моторы.хотя есно не для гонок.и я не говорю про такие как тайгер и прочие старые модели санг енга которые сейчаз активно впаривают-на них я не ездил.а рекс в максималке очень зачетное авто(с независимой подвеской)правда и цена на уровне япов.
в корее сборка была, но очень давно. лет пять назад как минимум производство санг енг перенес в китай. по крайней мере, наши муссо и муссо спортс 2004 и 2003 годов были уже собраны в китае. сейчас у саненга вообще нет производства в корее.
моторы не МБ, а по лицензии МБ, собираются тоже в китае. это очень старые дизели от легких грузовиков конструкции 80х годов.
собсно, марка вроде как корейская, хотя и марка принадлежит китайцам, но модели уже китайские.
а то что продается у нас, по сути, это китайские машины российской сборки...
я про муссо не говорил а вот рексы и кайроны были корейцы я на стеклах смотрел и спрашивал.мерсовские моторы 90 годов нормальные.я несколько раз ездил на них.да и наши митсу тоже многое в китае собирают и везут обратно к япам типа маде ин жапан.(у тойоты моторы собирают в китае и везут в японию)не в этом дело то просто вы про старые модели говорите а я про новые(последние)они очень разные а вид конечно на любителя хотя последний рекс мне нравитсо с дизелем но он за лям стоит пока дорого для меня да и ездят вроде их немало.я вообще до хл хотел кайрона брать обязательно дизель+акп.но пошол доки оформлять и зашол в митсу и случайно узнал что будет скоро 2.4+варик за 940 т.р вот и решил хл взять вроде сборка япония да и комплектация хорошая.кайрон тогда стоил столькоже вот меня жаба и задушила за такие деньги его брать.счаз вроде намного дешевле они.так что кому что нравится но надо тестить обязательно.