Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Общий раздел > ПаркOFFка > Автоновости

Важная информация


Автоновости самое интересное, что творится в мире автомобилей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2008, 08:12   #1
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Первый банкрот среди автопроизводителей

23 декабря автомобильная компания SsangYong сделала очень важное официальное заявление. Корейский автопроизводитель обанкротился!
В это трудно поверить, ведь еще не так давно корейская компания представляла на автосалоне в Париже перспективную разработку – концепт-кар C200, а уже сегодня заявила о своей неплатежеспособности.
Как сообщил пресс-центр компании, SsangYong не может вылезти из долгов и расплатится с заемщиками. Сейчас сумма убытка составляет 77 миллиардов долларов. Автопроизводитель не может даже выплатить зарплату работникам производства, не говоря уже о покрытии долгов.
Причем любопытен и тот факт, что SsangYong в данный момент официально принадлежит китайской компании Shanghai Automotive Industries China (SAIC), а их дела идут просто превосходно. Китайская автомобильная группа даже присматривалась к люксовой компании Volvo, когда концерн Ford выставлял ее на продажу.
Однако просьбу руководства SsangYong о выделении средств для выплаты заработной платы рабочим китайское руководство в счет не приняло и ответило отказом. Такая реакция последовала не с проста, ведь еще не так давно профсоюз сотрудников предприятия SsangYong планировал сместить с руководящего поста верхушку компании SAIC. Пикантная ситуация превратилась в настоящую драму – с одной стороны в интересах SAIC стоит спасение бренда SsangYong, а с другой стороны – дело принципа.
Как сообщают журналисты Autoblog, в настоящее время компания SsangYong закрывает все свои производственные предприятия, а рабочие заводов корейской марки готовятся к масштабной акции протеста и длительному митингу.


http://steer.ru/archives/2008/12/24/007786.php
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.12.2008, 11:26   #2
Mikl Po
Старожил Клуба
 
Аватар для Mikl Po
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,977
По умолчанию Ответ: Первый банкрот среди автопроизводителей

китайцы они такие...
Mikl Po вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 12:53   #3
Mikl Po
Старожил Клуба
 
Аватар для Mikl Po
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,977
По умолчанию Ответ: Первый банкрот среди автопроизводителей

Цитата:
Сообщение от Maximus1301 Посмотреть сообщение
Это корейцы...
хозяевА китайцы
а китайцы с*ка хитрые
Mikl Po вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 13:53   #4
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 6,332
По умолчанию Ответ: Первый банкрот среди автопроизводителей

таганрог получается в опе?
я вчера на мкаде видел рекламу: саньянг скинул аж 30%. налетай подешевело
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 14:15   #5
Mikl Po
Старожил Клуба
 
Аватар для Mikl Po
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,977
По умолчанию Ответ: Первый банкрот среди автопроизводителей

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
таганрог получается в опе?
я вчера на мкаде видел рекламу: саньянг скинул аж 30%. налетай подешевело
уж больно дизигн страшный
Mikl Po вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 14:16   #6
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 6,332
По умолчанию Ответ: Первый банкрот среди автопроизводителей

Цитата:
Сообщение от Mikl Po Посмотреть сообщение
уж больно дизигн страшный
ездит примерно так же как выглядит
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 16:08   #7
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
Аватар для kolonin_sergey
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,666
По умолчанию Ответ: Первый банкрот среди автопроизводителей

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
ездит примерно так же как выглядит
ездит нормально да и салон ничего но вид на любителя.я тестил почти все ихние джыпы.
kolonin_sergey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 16:20   #8
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 6,332
По умолчанию Ответ: Первый банкрот среди автопроизводителей

ну фик знает как там рекстон или кирон, но я наездил тыщ 10 на муссо и тыщ 20 на муссо спортс (корпоративные машины). впечатления отрицательные. начиная от немеряных ходов педалей и рычага и заканчивая отсутствием управляемости как таковой на скоростях выше 100. дикая раскачка и крены, очень громкий двигатель, вибрации, никакие тормоза и так далее.
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 17:47   #9
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
Аватар для kolonin_sergey
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,666
По умолчанию Ответ: Первый банкрот среди автопроизводителей

я ездил на кайроне дизель и бензин и рекстон про старые модели молчу.а эти и тихие и комфортные тока раньше цена была такая как у митсу а сейчаз дешевле намного.
kolonin_sergey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 00:04   #10
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 6,332
По умолчанию Ответ: Первый банкрот среди автопроизводителей

не знаю, может быть, я на них не ездил.
не верю в то, что корейская машина китайской сборки может нормально ездить. даже с 30% скидкой для нее слишком дорого.
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 15:19   #11
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
Аватар для kolonin_sergey
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,666
По умолчанию Ответ: Первый банкрот среди автопроизводителей

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
не знаю, может быть, я на них не ездил.
не верю в то, что корейская машина китайской сборки может нормально ездить. даже с 30% скидкой для нее слишком дорого.
во первых с борка не китай а раша(сейчаз)раньше корея была.во вторых моторы и ходовая от мерсов(давно ставят)поэтому авто неплохое.но сейчаз цены ниже.а лазил под капот ну и везде где залез. тотже соренто тока др.моторы.хотя есно не для гонок.и я не говорю про такие как тайгер и прочие старые модели санг енга которые сейчаз активно впаривают-на них я не ездил.а рекс в максималке очень зачетное авто(с независимой подвеской)правда и цена на уровне япов.
kolonin_sergey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 18:11   #12
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 6,332
По умолчанию Ответ: Первый банкрот среди автопроизводителей

в корее сборка была, но очень давно. лет пять назад как минимум производство санг енг перенес в китай. по крайней мере, наши муссо и муссо спортс 2004 и 2003 годов были уже собраны в китае. сейчас у саненга вообще нет производства в корее.
моторы не МБ, а по лицензии МБ, собираются тоже в китае. это очень старые дизели от легких грузовиков конструкции 80х годов.
собсно, марка вроде как корейская, хотя и марка принадлежит китайцам, но модели уже китайские.
а то что продается у нас, по сути, это китайские машины российской сборки...
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 18:37   #13
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
Аватар для kolonin_sergey
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,666
По умолчанию Ответ: Первый банкрот среди автопроизводителей

я про муссо не говорил а вот рексы и кайроны были корейцы я на стеклах смотрел и спрашивал.мерсовские моторы 90 годов нормальные.я несколько раз ездил на них.да и наши митсу тоже многое в китае собирают и везут обратно к япам типа маде ин жапан.(у тойоты моторы собирают в китае и везут в японию)не в этом дело то просто вы про старые модели говорите а я про новые(последние)они очень разные а вид конечно на любителя хотя последний рекс мне нравитсо с дизелем но он за лям стоит пока дорого для меня да и ездят вроде их немало.я вообще до хл хотел кайрона брать обязательно дизель+акп.но пошол доки оформлять и зашол в митсу и случайно узнал что будет скоро 2.4+варик за 940 т.р вот и решил хл взять вроде сборка япония да и комплектация хорошая.кайрон тогда стоил столькоже вот меня жаба и задушила за такие деньги его брать.счаз вроде намного дешевле они.так что кому что нравится но надо тестить обязательно.
kolonin_sergey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 08:49   #14
Артуръ
Старожил Клуба
 
Аватар для Артуръ
 
Имя: Арчибальд
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 2,301
По умолчанию Ответ: Первый банкрот среди автопроизводителей

Ну Вы млин "автоизвращенцы". Крутить "любовь" с Ссать Йонгом?! Гы-гы-гы-гы...
Артуръ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 11:05   #15
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
Аватар для kolonin_sergey
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,666
По умолчанию Ответ: Первый банкрот среди автопроизводителей

Да никто не крутит ,просто обсуждаем.
kolonin_sergey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Немцы составили рейтинг самых надежных автопроизводителей Игорь_spb Автоновости 1 28.10.2008 16:22
Китайский рынок спасет автопроизводителей от убытков Игорь_spb Автоновости 0 23.04.2008 17:04
Составлен рейтинг самых экологически продвинутых автопроизводителей Игорь_spb Автоновости 0 16.04.2008 12:07

Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU