Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2008, 20:30   #1
avtomobilist
Временно никто
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 948
По умолчанию Из Москвы в Питер и обратно.

Давно хотели всей семьей сгонять в Питер на машине. Такая возможность представилась в начале ноября .
Отправление 1 ноября, возвращение -4 ноября.



Из Москвы ( м. Сокол) до Питера (2-я Советская) пробег составил 735 км., средний расход топлива 10,8 литра на 100 км., средняя скорость 78 км./ ч. (привод передний).

Из Питера в Москву пробег составил 727 км., средний расход топлива 10,3 литра на 100 км., средняя скорость 73 км/ч. (привод передний).

Надо сказать, что ожидал гораздо худшего состояния дорожного полотна, и как следствие не совсем комфортной работы подвески. Но нет, все достаточно прилично, если учитывать российскую специфику. Что действительно напрягало так это реверсивные полосы для обгона. Учитывая достаточно большое количество фур на дороге, которые зачастую начинаю устраивать гонки между собой это единственный, пожалуй, внешний негативный момент движения по дороге.

При этих обгонах очень неадекватно вел себя вариатор. Продавливаешь педаль в пол, обороты прыгают за 5000, мотор ревет белугой, а ускорение нарастает ровно и не быстро. Несколько раз приходилось переходить на ручной режим, помогало. Интересно другое, что если нажимать педаль постепенно - можно добиться точно такого же ускорения, а то и лучше. Поэтому приноровился при появлении знака реверсивного движения (обгона) немного отпускать впереди идущий автомобиль и загодя плавно нажимать педаль газа. Нормально пошло, практически два часа шли в сцепке с Х5 (3 литра) и ни каких проблем.

Основным негативным моментом поездки является шум. Ну что у Аута с этим не все ОК я и так знал. Но после двух часов непрерывного движения на скоростях 90-130 км/ч. это уже становится проблемой. При этом шум от дороги, шин кажется проникает отовсюду, из всех щелей. Этот низкочастотный гул очень неприятно давит на уши При этом двигатель начинает прослушиваться в этой какофонии только после 4500 об. Вдобавок начинает потрескивать панель и держатели передних ремней безопасности. Это я не говорю не о разбитой дороге, а о шершавом асфальте, которым уложена практически вся дорога. После 90 км/ч. добавляется свист от рейлингов и боковых зеркал, при 130 км/ч. он уже очень навязчив. Вспоминая свой предыдущий автомобиль ( Форд С-МАХ 2 литра) должен с сожаление признать- Аут значительно уступает С-МАХ по акустическому комфорту, особенно в режимах скоростей 80-150 км/ч. Обидно только, что С-МАХ практически в 1,5-2 раза дешевле.

В Питере удалось покататься на Порше Кайен 3,6. Очень неплохая машинка. Поразил угол поворота передних колес, машина кажется может развернуться вокруг задних колес. В плюсе очень адекватный автомат- на что нажал на то и поехал. И подвеска, вот удивительно такая же жесткая (стояла простая пружинная) как и на Ауте, но как упруго и главное тихо она обрабатывает не совсем хорошие дороги Питера. А не понравилась очень заметная вибрация на руле и даже дверных панелях.
avtomobilist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 09:16   #2
northman
Житель Клуба
 
Аватар для northman
 
Авто: BMW X3 3,0 si + Vw Passat 2,0 FSI
Сообщений: 319
По умолчанию Ответ: Из Москвы в Питер и обратно.

У меня был C-Max 2 литра на механике, ездил на нем в Питер два раза, вот недавно на ауте в питер ездил. На Ауте обгонять намнооого легче, шумноват как Аут, так и Форд: примерно одинаково. Замечу, что пассажиры сзади устали гораздо меньше, чем на Си-максе. На Форде помнится после 7 часов езды сзади у жены затекла спина, и приходилось через каждые 15 минут останавливаться, а на Ауте ничего Вот расход получился немалый для трассы: 12,5 литров при средней скорости 95 км/ч
northman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 11:16   #3
xl_neo
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: xc90 t5 (ex xl 2.4 cvt)
Сообщений: 673
По умолчанию Ответ: Из Москвы в Питер и обратно.

Видимо шпарит товарисч на 18 радиусе... - это только для хороших дорог....
на 16-м (на штатной резине) таких вибраций не замечал ...
шум - беда всех японок, сделай шумку подкрылок - полегчает немного
xl_neo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 12:46   #4
serkondr
Житель Клуба
 
Аватар для serkondr
 
Имя: Сергей
Авто: Серебристый XL 2.4 СVT 2008 г.в.
Сообщений: 322
По умолчанию Ответ: Из Москвы в Питер и обратно.

Что-то забросили тему про резинки на пружины, а ведь помогает от такого гула реально!
https://www.out-club.ru/board/showpo...1&postcount=22
serkondr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 13:13   #5
avtomobilist
Временно никто
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 948
По умолчанию Ответ: Из Москвы в Питер и обратно.

Цитата:
Сообщение от xl_neo Посмотреть сообщение
Видимо шпарит товарисч на 18 радиусе... - это только для хороших дорог....
на 16-м (на штатной резине) таких вибраций не замечал ...
шум - беда всех японок, сделай шумку подкрылок - полегчает немного


Да я вроде про вибрации не писал, у меня кстати 16 радиус.
Шумку, дисплей получше, подвеску другую-это уже к сожалению другая машина и за другую цену. Для авто за 41 000 $ заниматься такими вещами мазохизм
avtomobilist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 15:42   #6
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 14,291
По умолчанию Ответ: Из Москвы в Питер и обратно.

В шуме во многом вина резины. После замены летнего Мишлена на зимнюю Бриджстоун близак DZ-3M в машине стало удивительно тихо даже на щербатом асфальте -это при том же 18 радиусе.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 22:33   #7
Alexius
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexius
 
Авто: XL2.4(Беж) Никулино
Сообщений: 548
По умолчанию Ответ: Из Москвы в Питер и обратно.

Часто езжу Питер. За 10 лет ничего существенно не изменилось, только заплаток стало больше и ремонтируют быстрее. Как была Потёмкинской тропой, так и осталась, асфальта сверху накидали и нарисовали разметку о трёх полосах. И это трасса двух столиц... стыдно за державу.
Шумка в XL не на свои деньги, это факт, но за 1200км пути в 16 часов из которых 6 по Карельской антидороге XL показал себя на 5+, и это на 18-колёсах.
ЗЫ: 16, 18 - не радиусов, а диаметров, глаза режет.
Резинки в пружины это вообще мегатазотема.
Alexius вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Москва-Самара-Обратно Denya Вопросы/планы/анонсы 9 23.12.2008 11:41
Воскресенск - Гомель (Беларусь) и обратно.... OLDWOLF Россия и СНГ 5 14.09.2008 23:00
Москва-Финляндия-Швеция-Норвегия и обратно Krayn Европейская часть 34 08.08.2008 08:55

Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU