Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2009, 01:39   #1
trek696
Старожил Клуба
 
Аватар для trek696
 
Имя: Игорь
Авто: Airtrek2.0 Turbo
Сообщений: 1,367
По умолчанию Эволюция Аиртрека, опыт из практики.

Подобная тема есть в разделе турбо Аутов "Небольшая @эволюция" моего "иноземца" https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=8368 Сергей ксати очень отзывчивый человек и всегда готов помочь советом. И всеже хоть наши машины очень схожи разница есть.
Предистория.
Брал турботрека не понимая какие возможности в нем заложены консрукторами, глаза так сказать на жизнь мне открыл наш клуб, а реальную помощь получил от Петровича, все работы делаются руками ребят из Кубань-Лада-Спорт, а руководит этим процессом Дмитрий Плешаков (чемпион России 2008 по автоспорту).
Первая деталь которую я приобрел был фронтальный кулер, затем бензнасос Валбро GSS342, по выпуску - приемная труба Blitz SP9A (эво 4-6) не подходит!!!!!!, этот ништяк мне впарили в Спортеке, нужна от Эво 7-9. Вставка вместо катализатора какумей (вроде ничего но не болт-он), средняя часть и задняя банка FUDJITSUBO GIKEN от турбового Х-трейл (был предупрежден что не болт-он), но тихий звук-это то что получу за мороку с установкой. Также куплены фильтр нулевик Blitz (без нулевика фронтальный кулер не ставится), распредвалы Кровер 272/264, заказана турба TD05HR-16G6C-10.5T с коллектором и аутлетом.
Приобретены и установлены передние тормоза от порша и кованные диски M&K R18.
Есть немного фото.
Миниатюры
DSC00028.JPG   DSC00035.JPG   DSC00037.JPG   DSC00046.JPG   DSC00047.JPG  

DSC00034.JPG   DSC00056.JPG   DSC00053.JPG   DSC00033.JPG  

Последний раз редактировалось trek696; 22.02.2009 в 02:00.
trek696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.02.2009, 22:29   #2
vavan
Житель Клуба
 
Аватар для vavan
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 379
По умолчанию Ответ: Эволюция Аиртрека, опыт из практики.

Молодец. Не бросай тему , обязательно отписывайся. Хочу набрать силёнок к весне , разреши писать в твою тему? ВОПРОС: outlet наш и эвовский в месте крепления приёмной трубы одинаков? ЗЫ " Тюнинг нельзя остановить , его можно только прекратить."
vavan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 19:58   #3
trek696
Старожил Клуба
 
Аватар для trek696
 
Имя: Игорь
Авто: Airtrek2.0 Turbo
Сообщений: 1,367
По умолчанию Ответ: Эволюция Аиртрека, опыт из практики.

Наш аутлет в месте крепления с приемной трубой такойже как на Эво 7-9, уходит на конус.
trek696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.02.2009, 20:57   #4
Сергей1969
Вступаю в Клуб
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 14
По умолчанию Ответ: Эволюция Аиртрека, опыт из практики.

Подскажи пожалуста какой куллер ставил и какие проблемы с установкой и сколько получил с такого тюнинга сил и кто настраивал машину, какое давление турбо спасибо.
Сергей1969 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 10:11   #5
shvondior
Временно никто
 
Авто: ММС Airtrek Turbo RalliArt
Сообщений: 199
По умолчанию Ответ: Эволюция Аиртрека, опыт из практики.

trek696
у меня вопрос по выхлопу, насколько я знаю у "какумея" диаметр трубы 3" = 76 мм. а какой диаметр у средней части и выхлопа?

shvondior вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 11:22   #6
trek696
Старожил Клуба
 
Аватар для trek696
 
Имя: Игорь
Авто: Airtrek2.0 Turbo
Сообщений: 1,367
По умолчанию Ответ: Эволюция Аиртрека, опыт из практики.

Цитата:
Сообщение от Сергей1969 Посмотреть сообщение
Подскажи пожалуста какой куллер ставил и какие проблемы с установкой и сколько получил с такого тюнинга сил и кто настраивал машину, какое давление турбо спасибо.
Фронтальный кулер Греди, специально для Аиртрека, проблем с установкой особых не было т.к. он в принципе болт-он https://www.out-club.ru/board/showpo...1&postcount=34 У меня пока 240пони, пока кроме увеличенного лага ничего не получил. Турба застряла в Белорусии, жду её, остальные работы по приходу. Делаюсь по железу в Краснодаре в Кубань-Лада-Спорт у Дмитрия Плешакова там-же бустить буду, кто будет настройщиком пока не знаю, может Андрианов.

trek696 добавил 25.02.2009 в 11:37
Цитата:
Сообщение от shvondior Посмотреть сообщение
trek696
у меня вопрос по выхлопу, насколько я знаю у "какумея" диаметр трубы 3" = 76 мм. а какой диаметр у средней части и выхлопа?
сток 60мм. и средняя часть и задняя банка и даунпайп. так что имеет смысл менять по всей длинне, а начинать лучше с приемной трубы. Вставка какумей идиальна по длинне вместо нашего ката, но ума не приложу под какую машину они флянцы делали. Крепежные отверствия для болтов ни с нашими ни с эвиком не совпадают придется резать проворачивать и варить.
а так тоже по ссылке посмотри я там описывал. Сегодня попробую дома собрать выпуск чтобы понятние было где проблема со вставкой. а то словами как-то не очень у меня получается

Последний раз редактировалось trek696; 25.02.2009 в 12:11. Причина: Добавлено сообщение
trek696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 15:48   #7
Барин
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 249
По умолчанию Ответ: Эволюция Аиртрека, опыт из практики.

Apexi вставку не пробовали?у них вроде есть...
Барин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 21:49   #8
Сергей1969
Вступаю в Клуб
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 14
По умолчанию Ответ: Эволюция Аиртрека, опыт из практики.

Народ сколько в стоке дует турбина?? При настройке мы выяснили, что отсечка по бусту в мозгах стоит на 1.3 бара. Кто сколько дул и ресурс???
Да Трек как зовут?И менял ли ты форсунки и на какие?? Спасибо)
Сергей1969 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 10:21   #9
trek696
Старожил Клуба
 
Аватар для trek696
 
Имя: Игорь
Авто: Airtrek2.0 Turbo
Сообщений: 1,367
По умолчанию Re: Эволюция Аиртрека, опыт из практики.

На фото видно насколько флянцы у вставки не совпали (это на ровном полу, а на машине перекосы еще больше), да и гайка под лямду приварена слева, а у на лямда справа (может провода достанут).
Миниатюры
DSC00071.JPG  
trek696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 10:34   #10
trek696
Старожил Клуба
 
Аватар для trek696
 
Имя: Игорь
Авто: Airtrek2.0 Turbo
Сообщений: 1,367
По умолчанию Re: Ответ: Эволюция Аиртрека, опыт из практики.

Цитата:
Сообщение от Барин Посмотреть сообщение
Apexi вставку не пробовали?у них вроде есть...
Сейчас в Атомике http://www.atomic-sportscars.com/ind...241985&page=12 7к.руб стоит вроде то что надо, может и не болт-он, но явно проблем меньше чем с моей.

---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:26 ----------

Цитата:
Сообщение от Сергей1969 Посмотреть сообщение
Народ сколько в стоке дует турбина?? При настройке мы выяснили, что отсечка по бусту в мозгах стоит на 1.3 бара. Кто сколько дул и ресурс???
Да Трек как зовут?И менял ли ты форсунки и на какие?? Спасибо)
В стоке дует 0,8-1,1 это вроде на форуме мусолили. С форсами пока не определился, думал 1000сс на прозапас, когда коробас уложу буду о палке думать и другой турбе, там и пригодятся.
Зовут, Игорь. Кинь свой телефон в личку, я может в воскресенье в Новорос поеду и наверное возвращатся через Геленджик буду можем встретиться.
trek696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 11:08   #11
AntonKonkov
Житель Клуба
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Эволюция Аиртрека, опыт из практики.

давайте еще раз по порядку:
1. приемная труба(он же даунпайп) нужена - CT9A
http://www.injapan.ru/auction/x68002069.html
но тамже написано, что для ЭВО -7 с коробкой автомат - не подходит крепление(а если не ошибаюсь у нас коробка именно с него). вот и вопрос всает ли без переделок?!
AntonKonkov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 11:29   #12
trek696
Старожил Клуба
 
Аватар для trek696
 
Имя: Игорь
Авто: Airtrek2.0 Turbo
Сообщений: 1,367
По умолчанию Re: Эволюция Аиртрека, опыт из практики.

фото 1 приемная труба аиртрека
фото 2 приемная труба - СТ9А
фото 3 приемная труба - CP9A
Оба варианта не болт-он, но у СТ9А по крайней мере флянец совподает с нашим аутлетом и крепления в том-же месте где и у нашей трубы. Меньше сварных работ.
Миниатюры
AIRTREK (CU2W).jpg   9 CT9A.jpg   СР9А (моя).JPG  
trek696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 12:03   #13
AntonKonkov
Житель Клуба
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Эволюция Аиртрека, опыт из практики.

тогда реально проще в приличном сервисе сделать выхлоп 3", обрезать фланцы и к ним приварить 3" трубу. в Краснодаре например - "Доктор выхлоп" на Северной.. там из нержавейки делают..
AntonKonkov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 14:26   #14
trek696
Старожил Клуба
 
Аватар для trek696
 
Имя: Игорь
Авто: Airtrek2.0 Turbo
Сообщений: 1,367
По умолчанию Re: Эволюция Аиртрека, опыт из практики.

Это из чернухи получится, нержавейку никто не гнет, а после установки турбы побольше поднимится температура выхлопа и постоянно будет прогорать, особенно на гибах.
trek696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 18:08   #15
Tuilinde
Житель Клуба
 
Аватар для Tuilinde
 
Авто: супекр
Сообщений: 121
По умолчанию Re: Эволюция Аиртрека, опыт из практики.

то есть?прогорать на гибах?поясните незнающему...
Tuilinde вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Небольшая "эволюция" моего "иноземца" Zodchiy Outlander Turbo!!! 153 19.03.2017 14:28
продам дверь от аиртрека ДИМАН18 Airtrek. Экстерьер/интерьер 8 10.08.2009 16:33

Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU